Оригинал взят у
unilevel в
Баш на башВообще, дело Пусси при всех его издержках полезно во многих вещах. Прежде всего, никаких сомнений не осталось. На этом деле господа оформились. Где-то бы им надо бы промолчать, но молчать мочи нет. Горлом идет.
Никаких точек соприкосновения не осталось. Говорить на данном этапе не о чем и незачем.
Нам так долго впаривали "за свободу", за то, чтобы кулак останавливался в сантиметре от чужого носа, и что самое смешное, продолжают впаривать. Но все эти рассуждения сегодня можно смело отправлять в утиль. Люди, как выяснилось, на деле не уважают чужого монастыря, не уважают чужого приватного пространства, не уважают чужой частной жизни. При этом они с чего-то полагают, что кто-то должен уважать их права на этом фоне.
"Не хотите -- не слушайте и не смотрите"? Да как же, если вы специально приходите и показываете. Подкрадываетесь и распахиваете ваши плащики в парке за старой эстрадой. А ведь на ваши вялые гениталии смотреть ни у кого желания не было. Не заказывали.
С подобными штуками можно крупно погореть. Переходя границы, вы можете, конечно, верить, что в плащиках за месяц маршем дойдете до чужой столицы, но человек предполагает, а выходит иногда совсем иначе.
Вот милый Шендерович курлыкает на "Эхе":
Нетушки, дорогие. Баш на баш, и авось на следующем повороте обойдется без расстрела священников. Вы уж потерпите нас, непохожих на себя, - а уж как мы терпим вас, я и сам не знаю… Но ведь терпим! О чем он нам сообщает? О том, что священников расстреливали в свое время такие вот шендеровичи. Будто кто сомневался когда. Но тут, что ценно, фигурант сообщает об этом сам, лично. И прошу меня понять -- здесь "антисемитизму" нет. Тут -- особый тип личности, который я до сих пор не знаю, как для себя точно обозначить.
Этот тип сегодня вовсю брызжет, пузырится, "едва нас терпит" -- толерантный весь такой. Надеется, что обойдется без расстрелов. Миролюбивый. А если не обойдется, то что ж: ведь отвратительных будут расстреливать, средневековых и мракобесных, которых так долго терпели из последних сил и которых так долго предупреждали.
Меня это безумие не веселит уже ни капли. История наша не позволяет лыбиться в ответ сатирику.
Читайте их, слушайте. И не думайте, что они "всего лишь хотят высказывать свое мнение свободно". Они этим занимались все последние годы. А ярость нарастает потому, что им впервые начали отвечать не в подворотне, на страницах маргинальных листочков, а на тех же площадках. Пока -- глухим шепотом, но какая уже реакция.
А то ли еще будет? Ой-ей-ей.