Нет, этот вопрос вызван тем, что ты написал слово "говно". Значит тебя в нём что-то не устраивает, ведь это стандартная вещь, которая поддерживается всеми производителями.
Я не использую Direct3D, но не пишу что оно говно, хотя бы потому что это не так. GLSL хорош тем, что позволяет писать одни и те же шейдеры под любое железо, без версий шейдеров, которых в Direct3D уже целых 11 штук.
Насчет того, что что-то не устраивает - да, есть кое-какие вещи. Скажем так, Cg мне нравится тем, что я знаю наверняка, как мой шейдер скомпилится, и могу его подтачивать, чтобы сократить число инструкций или темпорарей. В глсл я нихрена не знаю. Черный ящик. Может, каких-то программеров, воспитанных на вижуал бейсике и сишарпе, это устраивает, но меня - нет. Второй момент - Сг позволяет писать шейдеры для моделей 1.х. Хотя, впрочем, тут я ему не доверяю, и всегда пишу RC/TS/AFS вручную - получается намного лучше.
По поводу того, что все уже забыли про карточки без шейдеров 2.0 и дров без поддержки ГЛСЛ, и слышать ничего не хочу, это бред, и периодически возникающие на гдру темы про "старые технологии" это доказывают.
Comments 33
где слово "хуй"? ((:
Reply
Reply
Reply
но не под "это дело".
это пока так, ололо (:
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Значит тебя в нём что-то не устраивает, ведь это стандартная вещь, которая поддерживается всеми производителями.
Я не использую Direct3D, но не пишу что оно говно, хотя бы потому что это не так.
GLSL хорош тем, что позволяет писать одни и те же шейдеры под любое железо, без версий шейдеров, которых в Direct3D уже целых 11 штук.
Reply
Насчет того, что что-то не устраивает - да, есть кое-какие вещи. Скажем так, Cg мне нравится тем, что я знаю наверняка, как мой шейдер скомпилится, и могу его подтачивать, чтобы сократить число инструкций или темпорарей. В глсл я нихрена не знаю. Черный ящик. Может, каких-то программеров, воспитанных на вижуал бейсике и сишарпе, это устраивает, но меня - нет.
Второй момент - Сг позволяет писать шейдеры для моделей 1.х. Хотя, впрочем, тут я ему не доверяю, и всегда пишу RC/TS/AFS вручную - получается намного лучше.
По поводу того, что все уже забыли про карточки без шейдеров 2.0 и дров без поддержки ГЛСЛ, и слышать ничего не хочу, это бред, и периодически возникающие на гдру темы про "старые технологии" это доказывают.
Reply
Reply
Leave a comment