Ну я просто обычно фиг знаю скока влезет... Бывает на 1500, бывает на 1400, бывает на 1300, бывает на 1600... А мне для бюджетной автоматематики надо всегда под горловину... :) Иначе у меня баланс не сойдется и я кинусь в машине что-нибудь менять... :))) Короче это отдельная тема...
Я с самого первого автомобиля завел себе эксельный файлик, в котором настроил кучу схемок и расчетов. С заправки беру чек (на нем есть кол-во литров, дата и дописываю покатания спидометра (текущий пробег)). Так вот раз в месяц я смотрю на графики расходов на авто, откуда сразу становится видно, что, вдруг, например, вырос расход топлива. А это значит, либо пора менять свечи, либо пора менять топливный фильтр, либо чистить сеточку в баке. Собственно, очень наглядно получается - и уже пару раз спасало... Но есть одно правило: надо всегда стараться заправляться до полного и укатывать до пустого - иначе расход прыгать начинает, портя немного картину лишними флуктуациями :) (думаю очевидно почему)...
Reply
Reply
Reply
Я с самого первого автомобиля завел себе эксельный файлик, в котором настроил кучу схемок и расчетов. С заправки беру чек (на нем есть кол-во литров, дата и дописываю покатания спидометра (текущий пробег)). Так вот раз в месяц я смотрю на графики расходов на авто, откуда сразу становится видно, что, вдруг, например, вырос расход топлива. А это значит, либо пора менять свечи, либо пора менять топливный фильтр, либо чистить сеточку в баке. Собственно, очень наглядно получается - и уже пару раз спасало... Но есть одно правило: надо всегда стараться заправляться до полного и укатывать до пустого - иначе расход прыгать начинает, портя немного картину лишними флуктуациями :) (думаю очевидно почему)...
Reply
Reply
Leave a comment