Oct 09, 2008 22:51
Ну в общем купила Алина себе ипод. И он у нее в первый же день повис. Звонит она мне и говорит, вот, помоги, что делать-то. Я говорю, что помочь не могу, а могу только поржать.
И на следующий день мой ипод ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ виснет.
Я, ясное дело, в панике. Лезу на сайт эпл, нашла телефон какой-то конторы-партнера. Звоню им, так и так, не знаю куда звонить, подскажите. Подсказали - звоню.
Трубку берет милая девушка, ляля, номер ипода, то-се. И она значит говорит: я вам дам сейчас адрес мыла, вы на него отсканенный чек покупки отправьте. И будем чинить.
Я объясняю, что чек , к моему бесконечному сожалению,безвозвратно утерян и, что нужно придумывать другой выход.
На что она мне без запинки отвечает: ну, вы постарайтесь, найдите его и высылайте по адресу.
Я опять: потеряла, не найду, надеяться не на что.
Она просит подождать 2 минуты. Связывается с кем-то еще более оптимистично настроенным. Возвращается.
Я спрашиваю, ну что, мол, вам ответили, если у меня нет чека, рассчитывать ли мне на гарантию..
Я плакала! Вы знаете, -говорит мне неперешибаемая девушка,- давайте все-таки БУДЕМ надеяться, что вы найдете чек где-нибудь и сможете его отсканировать.! хахах:)))
То есть, в администрации ей посоветовали верить и надеяться!
Ладно, с этим кое-как разделались. Я уточняю телефон гарантийной мастерской на всякий случай "вдруг что случится в будущем с плеером".
Девушка: О, давайте не будем думать о плохом и надеяться что все будет хорошо.Главное- иногда плеер перезагружать. Всего доброго".
:))) И никакие психологи не нужны.