Безусловно, Transmission.Alpha.Delta - это хрестоматия для музыкантов. Вся композиционная составляющая за редким исключением выше всяких похвал и будет интересна как поклонникам классики панк рока 90-х, так и любителям метала с зачатками вкуса. По большому счёту, этот релиз рекомендуется любому поклоннику музыки со струнной составляющей и особенно музыканту играющему оную. Повторюсь, но это действительно хрестоматия музыкально совершенных ходов и композиционных решений/аранжировок в контексте некоммерческой рок музыки с минимальным порогом вхождения.
Что до эстетики, то тут не всё так однозначно. Этот альбом определённо лучший из всего, что они сочинили после Exile in Oblivion хотя бы по тому, что в нём содержится запредельное количество отсылок к своему классическому творчеству. Теперь чуть подробнее.
Rats in the Walls(9) и Rebellion of the Snakes(16) по сути своей это треки, которые строятся на тех же приёмах, что и визитные карточки Exile in Oblivion: Analog/Blueprint of the Fall (плюс бэки / минус дерзость (молодость) и энергия в связках и переходах), что является однозначным плюсом и доставляет проверенное временем наслаждение.
The Animal and the Machine(17) - это вообще главный и наиболее знаковый трек альбома, не даром Strung Out именно этот трек опубликовали в сети первым. Да, в нём использован классический рифф Daisuke Ishiwatari в любви к творчеству которого я признавался неоднократно, но сути дела это не меняет, это охуеннейший трек, который не только не хуже их предыдущего творчества, а и обозначает собой пример развития со строжайшим наследованием всех традиционных приёмов в эволюции творчества. Единственным минусом этого трека является только его порядковый номер в релизе, может быть со временем я смогу понять почему они его не поставили первым, но скорее всего, что с таким оппенингом последующие треки смотрелись бы слишком увядающими и слушатель просто не выгреб бы до конца альбом с такого старта.
С эстетической точки зрения и бескомпромиссности положительных отзывов, на этих треках и следовало бы остановиться, но тогда обзор не будет не будет всесторонним и полным.
С Modern Drugs(16), начала ощущаться нехватка энергии и, с позволения сказать, проёбы, рвущие ткань восприятия. Трек очень красиво начинается задирая очень высокую планку уже во вступлении, но как это часто бывает вместо эстетического оргазма на куплете и дальнейшем развитии мы получаем "компромисс". Я ничего не имею против лирических треков как таковых и лирических треков Strung Out в частности, но здесь с точки зрения настроения нихуёвые проблемы с драматургией и композицией. Я не говорю, что это плохой трек, но я не считаю удачным развитие этого трека с учётом вступления. Если откинуть первые 24 секунды, то трек, кхм… приемлемый.
Black Maps (17), тоже содержит немалое количество отсылок к An American Paradox и Exile in Oblivion, но вместо дерзких и агрессивных брейков и бриджей как в Razor Sex или Her Name in Blood мы получаем какую-то смазанную и вялую жвачку, которую не спасают даже гитарные партии и изъёбы в аранжировке. Качественно, но вяло, а запоздалые потуги придать агрессии предсказуемыми обрывистыми выкриками в конце иначе чем иронию воспринять трудно.
Spanish Days(17), ну тут всё и так понятно, Роб принёс Джейсону испанскую партию, Джейсон сказал, что такого у нас ещё не было и отталкиваясь от этой партии они попытались построить трек. При таких вводных ожидать вменяемого результата бессмысленно. испанскую партию они худо-бедно имплементировали и даже накидали лирику, но иначе чем халтурой назвать эту выстраданную композицию я не могу.
Tesla(18), тут уже интереснее, но в этом треке мне не понравилась работа Джейсона и вокальные партии. Вообще не понравились.
Nowheresville(5), концептуально - это 100% STWB, но подпорченный современным продюсированием.
Magnolia (0!) - это трек, ориентированный на радио, очень качественный, грамотно спродюсированный и, как ни странно, довольно интересный и открывающий Strung Out с другой стороны. В откровеннейшие поп стандарты здесь вплетены несколько фирменных приёмов Strung Out, так что, если этот трек привлечёт к группе новую аудиторию, ничего плохого для группы не будет.
Go It Alone(3), когда впервые слушал первые секунды трека, мне показалось, что плеер переключился на Leftöver Crack/ Star Fucking Hipsters, но кроме этого забавного факта стоит упомянуть, что это отличный трек в духе An American Paradox-периода, к которому доебаться невозможно, да и не нужно, по большому счёту.
No Apologies(10), в плохом смысле попсовый, неинтересный и примитивный трек, может со временем изменю своё мнение, но от Strung Out я жду другой музыки, да и новые фанаты, которые клюнут на этот трек на радио, во-первых, нахуй не упали, во-вторых, будут удивлены основным творчеством группы.
Westcoasttrendkill(8) - в отдельности - отличные партии и риффы, но в целом трек, к сожалению, скучный, смазанный и довольно вялый, ну да и хуй с ним, в альбоме и без него хватает отличных треков.
Тем, кто прочёл текст до конца и задался вопросом, что означают цифры в скобках возле названия трека, с радостью сообщаю, что эти цифры означают количество раз, которое местоимение «we» встречается в тексте данного трека.
Чтобы было понятнее почему я прицепился к столь частому употреблению «we» в текстах Strung Out, для наглядности приведу примеры: у Lagwagon в Let's Talk About Feelings (1998) “we” встречается в текстах 5 раз, в Hang (2014) - 39 раз; у No Use For a Name в Making Friends (1997) - 27 раз, "The Feel Good Record Of The Year" (2008) - 48 раз; у Nofx в White Trash, Two Heebs, And A Bean" (1992) - 7 раз., в Self Entitled (2012) - 18 раз.; у Propagandhi в "How To Clean Everything" (1993) - 12 раз, - "Failed States" (2012) - 20 раз.
А теперь перейдём к альбомам Strung Out:
The Skinny Years Before We Got Fat - 24 раза;
Another Day In Paradise - 34 раза;
Suburban Teenage Wasteland Blues - 9 раз (кстати, лучший их альбом);
Twisted By Design - 27 раз;
An American Paradox - 48 раз;
Exile In Oblivion - 71 раз;
Blackhawks Over Los Angeles - 95 раз;
Agents Of The Underground - 83 раза (справедливости ради, в этом альбоме всего 11 песен);
Transmission.Alpha.Delta - 120 раз.
Мои скудные познания в математике не позволяют определить вид прогрессии, в которой повторение упомянутого местоимения увеличивается от альбома в альбом, начиная с Exile in Oblivion, но c учётом теории вероятности я уже на 90 % уверен, что знаю как минимум 20% текста в припевах треков из следующего альбома Strung Out.