В номинации "Троллинг года" безоговорочно победил финальный босс Drakengard 3.
Click to view
Эта смена ритма, развитие мелодии и композиции на каждую из сестёр. Эта полнейшая гармония и завершённость. Эта анимация. Эти руки. Эти углы камеры. Этот инстант килл. Это ЗАТМЕНИЕ. Всё в этом боссе сделано для того, чтобы игрок не попал в ритм.
Мне кажется, в пределе 20 попыток, этого босса может пройти только опытный ударник с четырёхсторонней полиритмией, причём в идеале слепой. Для меня как гитариста это было настоящее испытание. Вместо предписываемых нот, которые идут в обход любого ритма и мелодии на протяжении всего трека я начинал ориентироваться на гитару, вокальную мелодию, ударные. Это, наверное, единственная action rpg, в безуспешных попытках прохождения финального босса которой я пробовал использовать даже метроном. В первый день на прохождение этого боса я потратил 1 час, затем 4 часа в первом и 2 часа во втором заходе на следующий день. СТОИЛО ТОГО. Несмотря на то, что в техническом плане, это, наверное, худшая игра на пс3, концепция, сюжет и музыка этой игры сводят на нет все её технические недостатки.
Прекрасный топик на эту тему, в котором собрались музыканты, звукорежиссёры и просто фанаты западных серий ритмовых игр:
http://www.gamefaqs.com/boards/707565-drakengard-3/69356893