Каждый раз когда я думаю, что Маслов не в состоянии ввести меня в ступор, он умудряется такую хуйню задвинуть, что мир вокруг меня замирает на некоторое время.
Те кто смотрел (и/или играл/читал) JoJo's Bizarre Adventure наверняка помнят поединок Джотаро и Дио. Так вот со стороны моя реакция на очередную хуйню Маслова ничем не отличается от реакции Джотаро в момент ZA WARUDO Дио. Только вместо "MUDA DA!" идёт: "Чувак, нихуя, вот послушай меня"., вместо "ZA WARUDO!!!" - "Киркоров охуенный артист с охуенными хитами", вместо - "TOKI WO TOMARE!!!" - "Игорь Матвиенко, Раймонд Паулс и Игорь Крутой - талантливые композиторы", вместо "Soshite, toki ga ugoki desu" - "Ебать, да Киркорова весь мир уважает, для него с Бейонс Гуччи эксклюзивно пиджак сшил!", а вместо контрольного "WRYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYY!!!!!!!!" - "Если бы Киркорову дать живых музыкантов и запустить сегодня как рок исполнителя, он бы покорил сердца ещё большей аудитории".
В силу того, что на мой взгляд Киркоров и российские композиторы вроде Игоря Матвиенко, Игоря Крутого, Аркадия Укупника, Игоря Николаева и иже с ними - это наглядный пример бездарности и творческой импотенции, сыскавшие славы лишь благодаря железному занавесу, дикости 90-х и замшелости русской ментальности, а Маслов, в свою очередь, отличается некой степенью упорства, спорили мы вчера около часа на эту тему.
Для меня лично единственным лучом света в клоаке СНГ композиторов является Константин Меладзе, который несопоставимо качественно отличается от всего того ужаса, который творится в российской поп-индустрии. Ещё стоит отметить подругу, которая пишет эксклюзивно для "НеАнгелов", но я, к сожалению, не помню её имени, ну и связку Галоян/Шаповалов для полноты картины.
Мне Маслов вчера задвигал, что на "Новой волне", мол высмеяли тексты Меладзе, после того как прочитали их без музыки. Если такая хуйня и имела место быть, то это явный пример замшелости российской ментальности, о которой я говорил выше. У меня большое подозрение, что в России до сих пор не понимают разницы между поэтом и автором текста песни. Я очень люблю и уважаю всё величайшее наследие русской поэзии, но проблема в том, что подход русского поэта вообще нихуя не состоятелен в контексте мировой эстрады и зациклен на русской ментальности, где опять таки в силу литературного наследия сложилась парадоксальная ситуация, когда композитор вообще нихуя не может работать с ритмическим рисунком стихотворения. Да и эти тесты по большому счёту пишутся для декламации, абсолютно не учитывая музыку. От того и мелодии получаются примитивные, стандартные и рельсовые.
Чтобы понять о чём я говорю, представьте себе концерт Киркорова в Японии. Я сейчас привёл в пример Японию по 2-м причинам: 1) У этой страны особые требования к мелодичности песен. 2) В отличии от большинства других развитых стран в Японию до сих пор не добрались эмигранты из СНГ, которые составляют основной фэндом Киркорова в США/Канаде/Германии/Великобритании и т.д.
На моей памяти, из всех "живых" исполнителей из СНГ в Японии давали концерты только 2 коллектива*: "Тату" и "ВИА Гра" и это не удивительно, потому что как музыка, так и тексты и мелодии этой группы не имеют вообще ничего общего с теми ебучими рельсами, которые успешно проложила в России плеяда бездарей перечисленных в начале поста. Тексты "Тату" и "ВИА Гра" не годятся для декламации и в отрыве от мелодии могут поразить своей нелепостью в сравнении с тремя веками русской поэзии, которые до сих пор ютятся в подкорках российских поэтов-песенников, но в сочетании с мелодией и песней они являются вполне состоятельными в контексте мировой эстрады.
Если я когда-нибудь заброшу работу, я начну выпускать подкасты в виде цикла бесед с Масловым о музыке, я уверяю, такого количества безумия, непопулярных мнений, музыкальных откровений на фоне аргументативных пассажей и фактажных изъёбов вы не найдёте ни в одном другом подкасте.
*Я в курсе, что Serebro тоже давали концерты в Японии, но пусть тот, кто назовёт эту вирусную электронику живой музыкой, первым бросит в меня камень.