О чем думаю на ночь глядя? Много лет время от времени об этом думаю - о стукачестве, когда оно же доносительство. Сейчас вот это все как-то особенно обострилось, да. Почему вот эти - те, кто работает на контору сейчас, или те, кто работал на нее при советах, не чувствует ни единого угрызения совести? Почему они не идентифицируют свое доносительство со сломленными судьбами или, того хуже, со смертями. А если они сами точно знают, что виновны и при этом продолжают жить еще более припеваючи и спекулируют памятью ими преданных - это как?
Кстати говоря, они ведь в большинстве своем компанейские, зажигательные, отзывчивые. Их любят, приглашают, они нравятся. С ними делятся сокровенным. Они душевны, отзывчивы, привлекательны. Чаще всего вполне себе успешны. И они доносят. По разным причинам: кто-то из любви к искусству, кто-то вынужденно - бывают такие косяки по жизни, на которые ловят. И вот они сегодня с вами - такие все компанейски душевно-отзывчивые, а завтра рапортуют «товарищу майору».
Иногда, когда вижу в сети фото одной такой наличности, от бессилия и невозможности назвать все как есть - у меня же нет неопровержимых доказательств! - бешусь страшно: от отчаяния. Поэтому и пишу - бешенство пережить. Нет, правда интересно, а справедливость, она же карма, как собственно действует в этом случае? Она вообще действует?
Очень хочется раскрытых архивов. Очень.
пысы. Сорри за депрессуху на ночь глядя. Просто тема доносительства очень популярна в последнее время - по разным причинам. Вот и Мизулина, например, говорит, что доносить надо больше и тщательнее…
пыпысы. вот что делать, когда знаешь в лицо того, кто доносит и кто приложил руку своим доносом к трагедии? но нет док.доказательств? этой твари ведь даже в лицо не плюнешь. и не назовешь открыто, потому что тебя, а не тварь назовут городским сумасшедшим.
пыпыпысы. почему-то приходит на ум та "дама", что всю жизнь пасла Ахматову и стучала почти ежедневно на нее и ее окружение. Ведь многие подозревали. Почему не реагировали?!