Мучения + остров 1.4.+фоты(5шт): женщина и ребенок

Jul 20, 2010 01:56



Посчитала я тут время, которое трачу на жж и охренела  и поставила себе лимит. Писать, мол буду по 3 поста в неделю и не более.
Но я ж экстраверт еще тот.. мне очень трудно не светить вовне внутренностями)))) поэтому я лимит то поставила, но решила извернуться так, чтоб одним постом вываливать несколько тем.
Божебоже, у кого ж я научилась так хитрить и обходить запреты, под которыми сама же подписалась…

Это были мучения. Теперь остров.


За час до заката наблюдала потрясающей красоты картину. Над дальним берегом собрались облака, и из одного из них лил дождь. локально. С такого расстояния он выглядел серыми нитями, которые строго вертикально тянулись между облаком и лесом, связывая небо и землю.  А чуть левее, из того места,  где в облаках почти спряталось солнце, шли тоже к земле, но под углом, лучи света. И там, где они начинались, облака и небо горели и сияли, а там, где заканчивались, светилась зелень леса. Все остальное небо было ясным, дымчато-голубым, вода же была совершенно ровной и так же голубого цвета, как и небо - отражала его. Но не так отражала, как зеркало, а словно высочайшего качества атласная ткань, которая имеет свой цвет, но и вбирает цвет того, что находится рядом. Вот так она отражала его.

И это многократное соединение Небесного и Земного миров рождало совершенную Тишину. Не беззвучную, но когда и голоса птиц и шуршание воды о песок,  и жужжание насекомых и шелест трав - все это воспринималось тишиной.

Такая же тишина была внутри меня. Мысли и образы проплывали, не затрагивая ее. Я была увлечена созерцанием, а Анька была увлечена титей и тихо засыпала, лежа рядом со мной на берегу.

Последний полный день  на острове.

Перед закатом практиковала Пранаяму, потом легла в Шавасану. Через пару минут пришла Анька и положила мне в центр раскрытых ладоней по монете - в одну и в другую. Потом чуть помедлила, забрала монету с левой ладони и положила ее в правую. И тут же, от тяжести двух монет в правой ладони, по телу моему начали струиться волны. Они были настолько ощутимые, что я чувствовала, как меня раскачивает, будто я лежу на поверхности воды, как люблю это делать с детства: замереть «звездочкой», и полностью расслабиться, позволить воде заполнить уши, чтобы отгородиться от внешних звуков, дышать медленно  и за счет притока и оттока воздуха в легкие то чуть больше подниматься из воды, то чуть сильнее погружаться.

Эти волны внутри меня не были волнами тепла или удовольствия, они были просто движением. Было ощущение невесомости и размытия границ внутри - будто внутренние структуры размягчаются и растворяются. Я потеряла счет времени.

Потом я стала очень явно ощущать внешние границы моего тела: я чувствовала прикосновение воздуха к телу; снаружи вверх по руке у локтевого сгиба и по внутренней стороне бедра ползли два муравья и я отчетливо ощущала прикосновение каждой их лапки; чувствовала как пальцы, запястья, ладони изнутри распирает кровь, толчками.

Потом в какой то момент кровь вдруг прилила в промежность и у меня возникло ощущение будто там распускается цветок. Я никогда бы не стала употреблять такое нарочито поэтическое сравнение, но это реально ощущалось именно так - будто медленно раскрываются лепестки розы. Это даже было подкреплено визуальным образом.

В этот момент опять подошла Анька, положила свои ладошки мне на веки, потом прислонилась лбом к моему лбу и сказала что она  хочет «чигото покушать». Я подумала что это дофига как вовремя, потому что чувствовала уже нарастающее возбуждение, а с этим делом шутки плохи, пришлось бы потом придумывать во что его трансформировать. Пошла кормить Аньку овощным рагу, решив позже  для верность позаниматься Хатхой ))

Так вот по поводу этого подумалось мне, что Ньясу, пожалуй,  можно делать не только посредством прикосновения человека к человеку, но и посредством прикосновения предмета… Вроде бы не очень дикая мысль.... как мне кажется логике Йоги не противоречит. Ведь Абсолют волен проявляться через что угодно и почему бы ему не проявиться через прикосновение к телу монетки, например? Через прикосновение волн? Или солнечного света? м?

На закате практиковала Хатху на берегу. Делала подряд много стоячих ассан с открытыми глазами, растворяясь в спокойствии окружающего мира, а в паре метров от меня, ближе к воде А. читала Алке «Темную Башню», весь закат и в послезакатных сумерках. Пока совсем не стемнело.

"- Да будет свет! - Голос, прокричавший это, больше не был голосом человека в черном. Это был гремящий, рождающий эхо голос великана. Он заполнял пространство, и пространства между пространствами.
  - Свет!
Роланд падал, падал...
Солнце съежилось. Мимо стрелка вихрем пронеслась вдоль и поперек изборожденная каналами красная планета. Вокруг нее яростно вращались две луны. Крутящийся пояс камней. Бурлящая газами гигантская планета - слишком громадная,   чтобы   выдержать   себя,   и,   следовательно,   сплющенная. Окольцованный мир, блиставший внутри опояски из льдистых игольчатых кристаллов
- Свет! Да будет...
Иные миры - один, другой, третий. Далеко за границами последнего, в мертвой темноте подле сверкавшего не ярче потускневшего гроша солнца вращался, один-одинешенек, шар изо льда и камня.
Тьма.
- Нет, - сказал стрелок. Прозвучавшие безжизненно слова бесследно канули во мрак, который был темней темного. Самая глухая ночь души человеческой в сравнении с ним была разгаром дня, тьма под горами - всего лишь грязным пятном на лике Света. - Прошу тебя, не надо больше. Не надо. Не на..
- СВЕТ!
- Не надо больше. Прошу, не надо...
Сами звезды начали съеживаться. Все туманности стянулись воедино и стали бессмысленными мазками грязи. Казалось, вся вселенная стягивается к единому центру, и этим центром был стрелок.
- Иисусе хватит хватит хватит...
На ухо Роланду вкрадчиво зашептал голос человека в черном:
- Тогда отступись. Отбрось все помыслы о Башне. Ступай своей дорогой, стрелок, и спаси свою душу.
Роланд взял себя в руки. Потрясенный и одинокий, окутанный мраком, страшась стремительного натиска некоего абсолютного смысла, он взял себя в руки и коротко, зло, повелительно произнес свое последнее слово:
 - НЕТ! НИКОГДА!
 - ТОГДА - ДА БУДЕТ СВЕТ!
И стал свет, он обрушился на стрелка подобно молоту - великий, первобытный, изначальный свет. Сознание гибло в этом свете, но стрелок успел понять нечто космической важности. С мучительным усилием вцепившись в него, он устремился к своему "я".
 Спасшись бегством от безумия, заключенного в этом знании, Роланд очнулся."









а это Женщина и Ребенок.
ребенок мой )) а Женщина чудо как хороша....  и расположились они на моем новом йогаковрике Ришакеш, который я преобрела по случаю окончания первого года обучения! ))) там внутри еще 4 фоты


про жизнь и смерть, всякиемысли, Йога, фотокарты, настроение, Анютка

Previous post Next post
Up