Fantastic Mr. Fox чудесен, всегда радуюсь, когда мне экранизации нравятся так же, как и книги. "Королевство полной Луны" мне очень понравилось, но не знаю, зачем мертвый пес, хотя бы, котеночек благополучно вырос. А до "Рашмора" пока не добралась, я только начинаю путешествие по Андерсону)
ну, "Рашмор" еще ничего так - правда, чуть затянут и похож чем-то на "Выпускника". а вот ту же "Бутылочную ракету" или "Водную жизнь" я с огромным трудом осилил.
"Дикие сердцем" хорош, один соблазнитель Дефо чего стоит! Ну и вообще, главные герои такие здоровые энергичные свободные молодые люди, Линч явно сделал над собой большое усилие, чтобы их изобразить, за что заслуживает похвалы.
Плюсую за North by Northwest. Лучший фильм Хичкока, который я видел. Сценарий Эрнеста Лемана просто бесподобен.
"Дикие сердцем", имхо, самый неоднородный фильм Линча, то есть для романтической истории там многовато насилия и перверсий, и это сбивает с толку. а так на уровне образов - круто, индульгенция для Ника Кейджа опять же.
да, точно, сценарий хорош, впрочем, для Хичкока 50-х - это даже не новость.) в "Нордвесте" мне, помимо юмора, нравится еще музыка Херрманна, но чуть больше все-таки люблю "Окно во двор".)
Ну я это и имел в виду. Насилие и перверсии - это обычный Линч, а романтическая история - неизведанное поле для него. Меня его постоянные уродцы и маньяки немного утомляют, особенно на фоне всей этой Непонятной Мистики, хочется какого-то разнообразия. Может быть, отчасти поэтому мой любимый фильм у него - "Простая история".
"Окно во двор" меня разочаровало как раз на уровне сюжетной интриги, как-то там совсем всё незатейливо. А режиссёрская работа, конечно, великолепна.
ну вот не знаю - какой-то он слишком уж нарочитый, липкий, слишком уж "китч", хотя на уровне отдельных образов интересный.(искупает ли все финальная песня?) похожие странные ощущения возникали и от "Дюны", но там, скорее, просто неудачный фильм, а, может и наоборот - сильный крен в арт.
"Поллок" - один из любимыъ фильмов. Очень достоверный по ощущениям. Эд Харрис оказался прекрасным режиссёром и ещё больше заставил себя уважать. Второй его фильм "Аппалуза" тоже очень неплох. Ломает стеретипы жанра вестерн.
В "Поллоке" как раз-таки много стереотипов, хотя это общая беда для биографий, так что могло быть и хуже. Мне понравился образ Харриса - такой обаятельный бухарик, которого вознесли масс-медиа и который всю жизнь сомневался по поводу своего шарлатанства. В общем, Поллок - фигура трагическая и неоднозначная, и в фильме это чувствуется.
а вообще-то Хич, имхо, как и Франц, вполне себе мастак создавать suspence на пустом месте, да и оба они великие мастера жанра "простой человек попал в непонятку", ну каждый на своем уровне, разумеется.
Что же касается "М", то у меня тут претензии даже не столько к режиссеру, сколько к самой пьесе - ну планируешь ты идеальное убийство, ключами-то запасись, будь добр.)
Comments 15
Reply
а вот ту же "Бутылочную ракету" или "Водную жизнь" я с огромным трудом осилил.
Reply
Плюсую за North by Northwest. Лучший фильм Хичкока, который я видел. Сценарий Эрнеста Лемана просто бесподобен.
Reply
а так на уровне образов - круто, индульгенция для Ника Кейджа опять же.
да, точно, сценарий хорош, впрочем, для Хичкока 50-х - это даже не новость.)
в "Нордвесте" мне, помимо юмора, нравится еще музыка Херрманна, но чуть больше все-таки люблю "Окно во двор".)
Reply
"Окно во двор" меня разочаровало как раз на уровне сюжетной интриги, как-то там совсем всё незатейливо. А режиссёрская работа, конечно, великолепна.
Reply
Reply
похожие странные ощущения возникали и от "Дюны", но там, скорее, просто неудачный фильм, а, может и наоборот - сильный крен в арт.
Reply
Reply
Reply
Мне понравился образ Харриса - такой обаятельный бухарик, которого вознесли масс-медиа и который всю жизнь сомневался по поводу своего шарлатанства.
В общем, Поллок - фигура трагическая и неоднозначная, и в фильме это чувствуется.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
а вообще-то Хич, имхо, как и Франц, вполне себе мастак создавать suspence на пустом месте, да и оба они великие мастера жанра "простой человек попал в непонятку", ну каждый на своем уровне, разумеется.
Что же касается "М", то у меня тут претензии даже не столько к режиссеру, сколько к самой пьесе - ну планируешь ты идеальное убийство, ключами-то запасись, будь добр.)
Reply
Leave a comment