поток сознанийа :)

Jul 23, 2014 20:01

итак, бывший сборщег Олександер не кисло приложился вчера вечером головой аб угол ванной и набросал сюжетец для клипа.

знающий люди сразу шепнули ему на ушко, что бюджетец сего действа состави стотыщпицот ахулиардов долларов, а сцены со спец-эффектами прийдётся рендерить пару лет.

плюс, несмотря на раскрытие темы сисег, нераскрытой осталась тема безответной любви флейтистке к ГГ клипа.

поэтом б.с. Олександер, наверное, пока выложит сюда черновой вариант сюжета с целью сбора обратной связе, а также конструктивных и не очень замечаний и предложений.

особенно ценны будут замечания тех. кто хоть немного рубит в порно кино-индустрии или имеет к ней хоть какое-либо отношение.

сюжет лежит под катом в виде потока сознания и в режиме френд-онли.

итак, непосредственно

антиутопический-пост-ап-киберпанк-порно-триллер :)

сцена первая - "мигалки, пост -ДТП". идёт как пролог, без музыки и вокала.

снимать её сейчас не будем, потому что нет ресурсов и финансов, но она будет тем самым "висящим человеком."

локация - допустим, выезд от 3го роддома на пр Труда (Воронеж).

время - ночь или раннее утро.

на выезде стоит машина. в которую врезался мотоцикл, мотоцикл лежит рядом, также рядом осколки от ДТП и расколотый шлем. рядом скорая и полицейская машина с мигалками. полицейский накрывает тканью лицо разбившегося мотоциклиста (крупным планом), которого грузят в скорую.

камера перемещается в локацию "квартира". в окна комнаты, выходящей к 3му роддому видны отблески мигалок.

полицейские осматривает место убийства, на полу лежит тело, камера крупно берёт лицо - это тот же самый мотоциклист. который был в предыдущей сцене.

«подвешенный на краю обрыва человек» (клифхэнгер)- это как один и тот же персонаж оказался мёртвым в 2х разных метсах в одно и тоже время. ответ на этот вопрос должен мучать зрителя до конца клипа %)

может привнести немного киберпанк-порно-триллера? :)

камера возвращается назад, в локацию ДТП. скорая уезжает, один из полицейских садится в машину, закуривает и вставляет в бортовой комп флешку, найденную на месте происшествия (на месте ДТП или на месте убийства. я ещё не определился).

по экрану борт компа начинает бежать белый шум, как по экрану тв, затем изображение частично фокусируется и переходом через картинку на экране камера переносится в локацию "уличные музыканты в переходе"

в смысле уличные музыканты сперва на экране а потом хуяк - и камера перебрасывается в переход.

Локация «уличные музыканты в переходе»
начинается с белого шума на экране борт компа и аналогично аудио-шума, потом изображение постепенно фокусируется. Показывая нам картинку «уличные музыканты в переходе» и неожиданно камера переносит нас в эту локацию. Одновременно с этим начинается интро трека (без вокала).

Пока идёт интро, камера нижним планом показывает нам ноги людей спускающихся в переход, среди них появляется носитель гитарного чехла.

Следующий план - застёжки чехла расстёгиваются, оттуда извлекается гитара, в неё вставляется джек и на гитарном выходе (примерно 11я секунда трека, барабанная сбивка, можно выехать через палочки и барабанщика) камера отъезжает назад и неожиданно выясняется, что в переходе играет целая группа в полном составе (гитара, бас, барабаны, гитара-вокал, флейта)

далее примерная отбивка по тексту:
нечего ждать - крупно вокалист в микрофон
не о чем петь - крупно флейтистка в микрофон
в баках - отъезд камеры назад, ещё раз вся группа вместе
нули - крупно- пустой гитарный чехол, в нем пара монеток и немного дисков, которые, судя по всему, пытаются продавать музыканты.
На обороте - каиера ещё раз отъезжает назад и мы видим, что никакой группы, барабанов и микрофонов нет, только гитарист, флейтистка и тот же полупустой гитарный чехол
смеженных век - чья-то рука опускает в гитарный чехол крупную купюру и берет оттуда диск
снится - диск вставляется в привод, по монитору бежит статика, глаза нового владельца диска стекленеют, зрачки расширяются, как у наркомана и зритель понимает (точнее надо как-то это до него донести) что диск - это не музыка, а цифровой наркотик
Дали - обложка диска - крупно - психоделическая абстракция, переходящая в цифровую психоделику, какие-нить динамические фракталы или в этом духе.

Листья, мосты - осенний город, дождь, лужи, мрак, бзсхднст, несколько опавших листьев плывут по ручью к решётке ливнёвкикамера возвращается к локации перехода
и корабли - ??? продолжение предыдущего плана?
к небу - камера улетает вверх беря общий план осенних улиц, меняет направление на «вверх» и мы видим что небо над городом напоминает экран телевизора, включенный на мёртвый канал статики (привет, уильям гибсон)
дымы - статика неба формирует структуру похожую на клубы дыма, в котором проступают черты лица бывшей гитариста
новые крылья - гитарист дома, сидит, в прострации откинувшись в виртуальных очках, к затылку подсоединён разъём нейроинтерфейса (а почему бы и нет, киберпанк, так уж до конца)
новая кожа - здесь можно пустить эротическую сцену с бывшей, которую гитарист прокручивает, подключившись к нейроинтерфейсу и которая существует только в вирте и воображении гитариста (я же сказал - киберпанк порно триллер, нам некуда дальшге отступать, ахахахах :) )
новые - пока гитарист предаётся в вирте утехам с бывшей, камера берёт её фото на столе в траурной рамке
мы - флешбэки гитариста, бывшая, секс с ней, группа, играющая в переходе, гитарист с бывшей. Едущий на мотоцикле в закат.

поскольку мне тут справедливо заметили, что действия. Расписанные на первые два куплета могут не влезть тайминг (66 секунд), то можно смело растянуть их и на припев и даже на проигрыш. Также сюда надо добавиь ещё пару сцен из перехода, где гитарист играет уже без группы, только с флейтисткой и как-то обыграть страдания сохнущей по нему флейтистки. Фак, тема флейтистки у нас остаётся нераскрытой %)

1й припев:
Это просто сердцу так тесна земля
Год навылет и нечем дышать в последний день лета
Сняты швы, нити в клочья, за спину брошенный взгляд,
Никому ни о чём, просто так, мимо, вскользь. Не об этом.

проигрыш: соло на флейте, флейтистка, её проходки на флейте крупно + надо ещё как-то раскрыть тему того, как она сохнет по гитаристу.

Незавершённость - чья-то рука отсоединяет нейроинтерфейс от затылка гитариста, это оказывается флейтистка.
Небо внутри - статика неба, переход на статику экрана, мониторы с запущенными консолями, допустим цгмайнеров (многа бегущих по чёрному экрану белых строчек. 85 % зрителей всё равно не поймут, что это) и пары аудиоредакторов.
Новый виток- камера берёт конструкцию типа майнинг фермы, многа видях, райзеров, гридсидов, подключенных на пару-тройку БП навесным монтажом и соплями. Эта консрукиция символизирует комп гитариста, на котором он пишет цифровую наркоту.
Десять секунд, пристегните ремни - ну, допустим, поскольку у нас по сюжету флейтистка западает на гитариста а он её не ценит, тот он по сюжету тут грязно лапает её, целует взасос с языком и выставляет за дверь
К старту готов - гитарист начинает собираться на выход, косуха. Берцы, шлем, рюкзак.

2й припев и выход на соло, локации «квартира» «подземный переход с музыкантами» и улицы рядом.

Это просто сердцу - гитарист в мотоэкипе и шлемом в руках собирается уезжать
Так тесна земля - он выходит из квартиры в подъезд, в подъезде кромешная тьма, нет света
Год навылет - из темноты в гитариста бьют две вспышки выстрелов.
И нечем дышать в последний день лета - гитарист хватается за горло и падает, изо рта кровь
Сняты швы, нити в клочья - из темноты выходит флейтистка, светит зажигалкой (фонариком) гитаристу в лицо, расстёгивает полу косухи и достаёт из внутреннего кармана флешку, которая фигурировала в начальных сценах клипа
За спину брошенный взгляд - флейтистка садится в лифт и едет вниз
Никому, ни о чём, мимо, вскользь. Просто так, не об этом - с этих строчек идёт выход на соло, камера возвращается к гитаристу и начинает улетать от него вверх (можно добавить спецэффект - сквозь перекрытия дома), улетает так далеко вверх, что крыша дома гитариста еле видна и на подходу к соляку неожиданно возвращается в локацию «подземный переходс музыкантами»

в локации «подземный переход с музыкантами мы снова видим всю группу, играющую в полном составе и какое-то время камера показывает нам, как они играют и берёт крупно пальцы\соляк гитариста
далее на соляке перебивками:

группа играет в переходе

ещё раз улетающая от гитариста камера

флейтистка заводит машину и трогается

гитарист едет в закат на мотоцикле со своей бывшей

флейтистка выезжает от 3го роддома на пр Труда

неожиданно в неё врезается мотоцикл с гитаристом и его бывшей

кратко сцена с мигалками, можно бросить акцент на полицейского, который вставлял флешку в борт комп - он мёртв, у него из носа (рта, ушей) идёт кровь, глаза остекленели и закатились, на экране всё та же статика. Такое вот воздействие цифровых наркотиков на неподготовленный организм)

крупные и общие планы города, улиц, авто\пешеходного траффика, осень, дождь, опавшие листья, грязь, тлен и безысходность.

Навстречу друг-другу (допустим, по проспекту труда) неторопливо бредут мужская и женская фигуры в дождевиках (штормовках, плащах) и с наушниками. До момента пересечения траекторий они не замечают друг-друга,
соляк заканчивается, ещё кусочек вокала:

Никому, ни о чём, мимо, вскользь, просто так,не об этом - внезапно встречаются взглядами, делают вид, что не узнали друг друга и продолжают путь, насвистывая стему флажолетов из коды.

Кода, флажолеты - Камера на секунду показывает их лица - это гитарист и флейтистка.
камера улетает вверх сквозь начинающий падать снег, падающий снег постепенно превращается в небо над городом, включённое на мёртвый канал, хэппи эннд.

непосредственно трэк, если он вас ещё не задолбал для приблизительной визуализации:



вот примерно как-то так, но меня продолжают мучить три основных вопроса:

1) нет ли в этом всё каких либо сюжетных, мотивационных и прочих провалов?
2) как раскрыть тему бзсхдн любви флейтистке к гитаристу?
3) где взять денех и сколько их примерно потребуется? %)

мои песенки, мои тексты, последний день лета

Previous post Next post
Up