(no subject)

Mar 15, 2011 11:51

Я знаю, что за последние два дня в ЖЖ были сотни постов на эту тему. Я не хотела во всем этом учавствовать, но после нескольких дискуссий в моей френдленте, я решила обьяснить мою позицию. Не с тем, чтобы кого-то убеждать, и не с тем, чтобы со мной соглашались или спорили. Я так же не хочу никому указывать, во что ему верить и просить что писать или не писать в своем журнале. Это всегда останется личным делом каждого. Я просто хочу обьяснить, почему я считаю массовое распространение фотографий с окровавленными телами семьи Фогель метанием бисера перед свиньями. Кроме того, что это оскорбление их памяти.

Сколько я себя помню - я всегда была супер либеральным и миролюбивым человеком. Я верила в то, что все люди братья, и только грязные политические игры мешают евреям и арабам жить в мире и согласии. Я верила в это очень долго, даже переехав в Иерусалим в самый разгар интифады. Каждый раз, после очередного терракта, слышав под окнами десятки сирен, и боясь включить телевизор. Даже после того, как автобус, на котором я ездила в университет взорвался 2 остановки до моей. Люди погибали в террактах, а я верила, что все когда-нибудь это кончится, и мы будем жить дружно.

Я верила в это, пока один раз, абсолютно случайно не увидела радость в глазах своих соученников мусульман, после очередного терракта в центре города, гда погибли 8 человек. Понимаете, такая искренняя радость светилась в глазах этих студентов, такое счастье, и они этого даже не скрывали. В тот момент меня накрыл страх и пришло понимание, что ничего изменится, пока умные, образованные и абсолютно адекватные в поведении люди радуются, что их соотечественник убил 8 человек и гордятся им.

Можно показывать миру самые страшные картинки, окровавленных младенцев, части тел раскиданные по асфальту. Для тех кому все равно, для тех кто верит в то, что мы виноваты, а они жертвы, это всегда останется лишь картинками. В лучшем случае нас могут пожалеть. Пока палестинцы не покажут очередные ужасы израильской военщины, и тогда пожалеют их. И что, будем играть в "кто кого перефотографирует" и "у кого картинки страшнее"? Я считаю, что для того чтобы осознать, что действительно здесь происходит, шок должен быть совсем другого калибра. И простит меня бог, я никому такого шока не желаю, но иногда мне кажется, что это единственный выход.
Previous post Next post
Up