Велиал

Jan 10, 2011 13:10



- Я убил их, Вэл. Убил их всех, - тихий, спокойный голос нарушил тишину ее одиночества. От контраста смысла фразы и того, каким тоном это было сказано, она поняла, насколько маленькому Дракону было сейчас тяжело. Она очень хорошо его знала, чтобы почувствовать, какую боль сейчас испытывал демон.

- Я нашел каждого. Я заставил их мучиться. Я нарушил правила... Будь ты на моем месте, ты бы никогда не поступила так необдуманно... Ты тоже осудишь меня? - Харон ждал ее ответа как приговора. Ее мнение было дороже ему решения Высших. Не смотря на то, что она была одной из Тринадцати, только ее голос имел для него смысл. Только ее он ценил больше всех остальных. Только от ее неодобрения он мучился бы сильнее всего.

Она закрыла глаза. Как бы она мечтала забыть. Вырезать ту часть воспоминаний из ее жизни. И словно в противоречие, память вновь вернула ее в далеко прошлое.

Счастливая. Да, она была безумно счастлива! Всю свою жизнь, с самого рождения она была на службе в Ацелуте. Служение - было самым почетным, самым достойным занятием для Ангела. Заступить на службу означало получить шанс развить свою Силу, заслужить почет и уважение. Обладая великолепной внешностью, блистательным умом и немалыми способностями, она достигла выдающихся успехов и поднялась очень высоко в Звании. Она была уверена в себе, довольна всем, чем одарила ее судьба, у нее была ее Вера, Убеждения и цель в служении Ацелуту.

Потом она встретила его. И жизнь засияла новыми красками.

Совсем еще молодой Ангел, только получивший свое первое Звание и направленный к ним в Департамент,с первого взгляда влюбился в нее. Повернись все иначе, может быть, она выдвинула бы Обвинение в его сторону, но она не только смолчала, но продолжала снисходительно относиться к его стремлению быть рядом. Зачем ломать ему жизнь, ведь он так еще молод! Что он может знать? Любить можно только Бога. Какие-либо отношения между Ангелами всегда были под запретом. Возможно, придав этому немного больше значения, она отослала бы мальчишку на другие Уровни, дабы уберечь их обоих. Но, увы, жизнь распорядилась иначе.

Велиал долго не принимала его чувств, но время летело, и что-то в ней начало меняться. Его ухаживания перестали казаться чем-то неправильным, а прикосновения - неприемлемыми. Она сама не заметила, как стала желать видеть его постоянно. Моменты, когда они были вместе, казались мгновениями, а часы в разлуке - вечностью. Осознание того, что она влюбилась, пришло к ней слишком поздно, когда обратной дороги для ее чувств уже не было.

Зная, что не могут быть вместе публично, они встречались тайком. Велиал стало казаться, что все, что она знала до этого, и в чем была так убеждена, было одним сплошным заблуждением. И все эти Чины, Звания, Сила стали вдруг такими неважными и бесполезными, ведь она погрузилась в совершенно новый мир чувств и эмоций. Только теперь она стала по-настоящему живой.
А спустя еще некоторое время, у них появились чудесные беленькие близнецы с парой пушистых крыльев на двоих, по одному на каждого. Их улыбки наполняли ее сердце еще большей любовью и смыслом, ради чего она сама появилась на свет.

Но вместе с радостью пришел и страх. Страх перед будущим. Ведь в этом мире, если правда всплывет, скорее всего, их приговорят к смерти. Впервые она начала сомневаться в правильности канонов, по которым живет Ацелут.
Велиал все меньше и меньше стала проводить времени в Департаменте, но уйти со Службы полностью она не могла. Это было недопустимо со стороны Ангела.

Однажды пришел приказ срочно явиться на Совет. Известие было таким неожиданным, что сердце ее ёкнуло в нехорошем предчувствии. Но не подчиниться было нельзя. Выполнять приказы требовалось незамедлительно. Велиал быстро собралась и, поцеловав на прощание детей и любимого, отправилась к Высшим.

- Верховный Архангел Велиал'эль, у вас есть предположения по какому поводу вас вызвали? - спросил один из Двенадцати, и все внутри нее оборвалось.
Она знала, что совершила преступление. Но знали ли они? Предчувствие переросло в уверенность. Знали. В ушах застучало. Сердце свернулось в железный комок. Она сжала зубы, готовясь к страшному, но постаралась произнести как можно спокойнее:

- Никак нет. Но хотелось бы узнать, зачем меня вызвали столь внезапно.

- Вы обвиняетесь в измене Ацелуту и нарушении его устоев. Начиная с этого момента, вы будете лишены Звания и помещены в Комнату-Без-Света, где пробудите до вынесения Приговора... - дальше она уже не слушала. Необходимо было действовать. Ведь они не ждали с ее стороны неподчинения, а поэтому у нее был шанс. Шанс спасти их.

Велиал одним взмахом крыльев выбила двери. Охраны не было. Слишком они были в ней уверены. Зря. Если бы потребовалось, она разнесла бы весь Ответный Зал.
Она мчалась к свом любимым изо всех сил. В голове крутилась одна мысль - только бы успеть!

Но она не успела.
Велиал поняла это, когда еще издалека увидела боевой отряд рядовых Ангелов, плотным кольцом окруживших ее дом.
Она уже знала, почувствовала: они были мертвы.

Слезы стали заливать ее лицо, а вместе с ними закипала в ней черная жгучая ярость. Последнее, что услышали те Ангелы был не сладкий голос Верховного Архангела Велиал'эль, а истошный крик обезумевшей женщины, потерявшей смысл своей жизни, и жизни чьей-либо еще. Сейчас она ломала барьеры своей Силы, чтобы в следующий момент в одно мгновение сжечь тех, кого прислали исполнить Наказание.

Когда она пришла в себя, вокруг нее было лишь огромной пепелище и руины некогда любимого дома. Тело жутко ломило от агонии, крылья были обожжены и покрыты толстым слоем сажи, до основания проникшей в саму их суть, после чего они навсегда остались бесконечно-черными.

- Нет. Будь я на твоем месте, я поступила бы точно так же,- был такой же тихий и спокойный ответ.

Велиал

Previous post Next post
Up