Белый кролик.

Jul 07, 2010 22:02


Восемь лет назад.

Мальчик сильнее прижался к бетонной стене, посильнее зажмурил глаза и постарался дышать как можно ровнее. То, что он собирался сделать, ему не было в новинку. Надо просто немножко потерпеть. Дождаться пока тот расслабится и потеряет бдительность. Он гораздо больше и сильнее его. Так просто с ним не справиться.
Он уже не ел четыре дня. Голова кружилась. В ногах была слабость. Надо просто немножко потерпеть. Совсем чуть-чуть. И он сможет, наконец, нормально поесть, вымыться и поспать.
"Давай же! Делай уже свое дело!" - мысленно шептал он про себя.
Мужчина в дорогом костюме и с сильным запахом одеколона вперемешку со спиртным судорожно пытался стянуть с него трусы. Точнее ту тряпочку, что на нем была намотана. Злобно выругавшись, он резким движением порвал их, затем поднял то ли платье, то ли длинную грязно-белую майку ребенку на плечи. Мальчик не шевелился.
Еще раз опасливо оглянувшись и удостоверившись, что поблизости никого нет, мужчина начал поглаживать свою, так легко доставшуюся добычу. Когда движения стали настойчивее и жестче, он понял, что пора. Если помедлить, может быть уже поздно.
Проворно дотянувшись до незаметно лежащего за ним кирпича, мальчик с размаху со всей силы, на которую был способен, ударил им мужчину точно в висок. Потекла кровь. Мужчина обмяк и как-то неуклюже завалился на бок.
Мальчик присел рядом на корточки. Убедившись, что тот явно в отключке, он отбросил свое оружие в сторону и начал обыскивать карманы своей жертвы. И только несколько минут спустя он понял, что за ним наблюдают.

Асаги не хотел ехать на Хоккайдо, но отец потащил его с собой, не принимая никаких возражений. Рэй не любил тратить время в пустую, а теперь приходилось бесцельно шататься по улицам, изображая потом, как он счастлив выехать куда-то с отцом за пределы Токио. Даже не смотря на то, что все это время они проводили практически отдельно.
Этот вечер был ничем не лучше остальных. У отца снова было совещание и деловые встречи, а Асаги опять гулял по городу, смирившись с мыслью о так называемом "отпуске". Он безумно скучал по работе и просто с ума сходил от безделья.
В один момент его внимание привлекла довольно необычная картина. В тупике темного переулка он заметил странную пару. Мужчина и ребенок.
"Не мое дело", - было первой мыслью. Он много чего насмотрелся за свою жизнь, и далеко не по слухам знал о теневой стороне мира. Но тут мальчишка поднял камень и в следующее мгновение мужчина упал.
Асаги завернул в переулок и, прислонившись плечом к стене, стал следить за происходящим. Спустя какое-то время парнишка заметил стоявшего недалеко от него свидетеля.
Он быстро подскочил и сделал пару шагов назад, инстинктивно ощетинившись и показав зубы, словно загнанный зверь. На вид ему было лет девять-десять. В рваных грязных обносках, испачканных кровью, худой как смерть. Но не это привлекло внимание Рэя. Мальчик был альбиносом. Белые, будто седые, волосы неопрятными клоками свисали чуть ниже плеч, красно-розовые глаза горели злобой и ненавистью. Они были самым живым в этом существе. Казалось, еще секунда и он набросится на Асаги, потому как бежать ему было некуда. Это была ловушка, а единственный выход преграждал появившийся из ниоткуда незнакомец.
Эта картина немного развеселила Рэя, и он неожиданно сам для себя улыбнулся. Эта непонятна полуулыбка, больше похожая на оскал, явно произвела эффект на мальчишку, и он застыл в нерешительности. Асаги решил, что сейчас самое время поговорить.

- Как тебя зовут? - спросил он как можно более непринужденно.

Паренек опешил, он явно не ожидал такого поворота. Но все же, хоть и довольно неохотно, ответил на ломаном японском:

- Токи, - и чуть погодя добавил, - Усаги по-вашему.

"Кролик значит... забавное сравнение", - подумал Асаги, но вслух не сказал.

- А меня Рэй. Прости, если мои вопросы покажутся тебе неприятными, но ты кому-нибудь принадлежишь? - склонив голову чуть на бок, он внимательно следил за реакцией ребенка.

Но мальчик ничуть не смутился:

- Нет. Я сам по себе.

- Родители?

- Никого нет, - в этот раз в его интонации проскользнула раздраженность и злость.

- Это хорошо, - ответил Рэй и снова улыбнулся, увидев, как тот напрягся. Он поднял ладони к верху, показывая, что в руках у него ничего нет, - Я не собираюсь тебя трогать и не хочу причинить какой-то вред, не волнуйся. Просто у меня к тебе предложение. Тебе нравится твое имя?

Парень вновь был застанут врасплох, но ответил довольно быстро и коротко:

- Нет.

- Тогда, как насчет имени Акира?

- А к и р а... - мальчишка словно просмаковал новое слово. Несколько минут он молчал, отвлеченно смотря по сторонам, а потом сказал свое решение:

- Мне нравится, - кивнул он утвердительно.

- Давно ты в Японии? - продолжил расспрашивать Рэй.

- Около года, - парнишка отвечал на удивление честно, он не испытывал страха и смотрел прямо в глаза Асаги, что мог сделать далеко не каждый.

- А сколько тебе лет? - ему хотелось подвести парня к главному вопросу, но напряженность в его теле говорила, что спешить не стоит.

- Примерно одиннадцать, точнее сказать не могу. Я не знаю, - мальчик немного расслабился, и Асаги решил воспользоваться моментом:

- А как насчет того, чтобы поехать со мной в Токио? Я дам тебе все: новое имя, дом, деньги, образование. При этом ты будешь абсолютно свободен и, если захочешь, чуть погодя, будешь работать на меня.

Парень с подозрением оглядел незнакомца с ног до головы, явно обдумывая это странное предложение. Как ему казалось, еще более странное нежели он сам. С чего бы это совершенно постороннему человеку давать ему такую возможность? Он смотрел на Рэя сканирующим взглядом, пытаясь уловить хоть какие-то нотки жалости или похоти. Но тот был абсолютно спокоен и не показывал никаких эмоций, кроме заинтересованности. Он тоже напоминал Токи животного, но не такого "кролика" как он сам, а другого - сильного, расчетливого, властного - самого настоящего хищника. И тут он понял, что уже знает ответ, и думать дальше особого смысла нет. Еще раз пристально посмотрев в желто-зеленые глаза своего будущего работодателя, он ответил:

- Хорошо. Я поеду с тобой. Но если ты меня обманешь, я убью тебя.

Асаги знал, что парень говорит правду. И это не было детской угрозой. Он улыбнулся в последний раз и сказал:

- Договорились. А теперь пойдем. Тебя надо вымыть и накормить. Сегодня ночью мы вылетаем в мой город.

- А что делать с этим? - мальчик кивнул в сторону лежащего мужчины.

Рэй пожал плечами:

- Упал на камень наверно, наше какое дело. Идем, у нас мало времени.

Так 28 июля стал его новым днем рождением. Точнее единственным и настоящим. И с этого дня у него появилось абсолютно другое имя. Теперь он стал Акирой.



Акира

Previous post Next post
Up