Mar 30, 2010 16:52
С самого утра лил дождь. Казалось, что кто-то просто неудачно пошутил, подвесив шланг над окном. Не было видно ничего, кроме нескончаемых потоков воды, струящихся по стеклу. Проснувшись, Найра даже не мог определить сколько времени - это был один из тех мрачных темных дней, когда невозможно понять, что сейчас: утро, день или вечер. Сегодня надо было ехать на прием к врачу. Найра поежился и сильнее укутался в одеяло. Вставать не хотелось. А еще больше не хотелось выходить на улицу. Одна мысль об этом, и он закутался в одеяло еще больше. Пролежать бы вот так весь день, ничего не делая и ни о чем не думая. Мечта. Чувствовал он себя на удивление прекрасно. Первый раз в жизни у него появилось желание прогулять визит к врачу. Да и сама погода навязчиво шептала об этом. Понежившись еще несколько минут, Найра решил все-таки предупредить, что сегодня подойти не сможет. Позвонив в больницу, он попросил поменять запись на завтра. С чувством выполненного долга он направился на кухню. Ему почему-то опять захотелось запеченных яблок с корицей и капелькой растопленного горячего шоколада. Представив вкус, Найра мечтательно улыбнулся. Подготовив все для завтрака, разогрев как следует духовку и поставив туда несколько яблок, он включил таймер и пошел в ванную. Когда он оттуда вышел, квартирка уже наполнилась пряным ароматом. Найра закрыл глаза и полной грудью вдохнул в себя этот чудесный запах. Нет, определенно он рад, что решил сегодня остаться дома.
Он подошел к окну и провел кончиком пальца по ручейку, образовавшемуся с другой стороны стекла. Найра не любил дождь, хотя он больше всего часто подходил к состоянию его души. От окна веяло чем-то холодным, чужеродным. Возникло такое чувство, что весь мир на той стороне размыт этим серым потоком, как будто он остался во всей вселенной единственным живым существом на этом маленьком островке своей светлой теплой комнатки. Он поскорее задернул штору. Ему показалось, что если он сейчас не сделает этого, весь уют и аромат его уединенного мирка утащит эта холодная и непроглядная тьма. Только в тот миг, когда шторка полностью скрыла окно, Найра заметил, что дрожит всем телом.
Яблоки. То что сейчас сможет вернуть его к жизни. Он почти вбежал на кухню и, забыв даже взять полотеце, открыл духовку и извлек маленькие золотистые солнышки. Руки начало жжечь и он скорее поставил сковороду на стол. Сообразив позже на сколько это было необдуманно, Найра посмотрел на свои обожженные пальцы. Но вместо того, чтобы хоть как-то обработать ожоги, он поудобней уселся на одну ногу на стуле, и начал с наслаждением откусывать по кусочку янтарную корочку. В этот момент, он был похож на котенка, урчащего от удовольствия. Тепло яблок проникало по всему телу и обволакивало. Не заметив, как съев последнее, он слизнул остатки сочной мякоти с пальцев. Теперь можно было жить дальше. Словно какое-то заклинание прогнало все страхи и переживания из его души.
Остаток времени он провел за книгой, а перед сном, выключая свет, Найре даже показалось, нет, он был абсолютно уверен, что завтрашний день будет очень светлым и солнечным!
Утром, открыв глаза, Найра приятно улыбнулся. Предчувствие его не обмануло. Сквозь задернутую штору пробивалось теплое ласковое солнце. Нужно было собираться в больницу.
Выходя из приемной, Найра вспомнил, что забыл кое-что спросить. Резко развернувшись, он с размаху ударился о вдруг возникшего сзади человека. Не удержавшись на ногах, Найра растянулся перед ним на полу.
- Куда так несешься, красотка? Не ушиблась? - незнакомец протянул руку.
- Вобще-то я парень, так что справлюсь без вашей помощи, - Найре было неприятно, что его вновь приняли за девушку. Поднявшись, он наконец посмотрел на незнакомца. Это был высокий брюнет, на вид около двадцати семи лет, в явно дорогом костюме, хотя и небрежно застегнутом, из-за чего шея и часть груди, покрытые татуировками, были обнажены. Он был в темных солнечных очках, но не смотря на них, Найра все же заметил шрам на правой половине его лица. Странный тип, от него у Найры мурашки побежали по коже, а по спине пронесся легкий холодок. Тот в свою очередь тоже разглядывал его с явным интересом.
- Ладно, Ангел, будь аккуратнее, - произнес мужчина, оскалив белоснежные зубы и уже повернувшись к Найре спиной.
Найра оцепенел, он почувствовал себя словно только что родившийся ягненок перед матерым волком. Другого сравнения, кроме как с опасным хищником он предумать не мог. Но обида все еще давала о себе знать, а потому сам того не желая, Найра ответил:
- Никакой я не ангел, девушку свою так называй, - сообразив, что уже переходит границы, он прикусил себе язык.
Незнакомец, уже направлялся к выходу, но сказанное явно остановило его:
- Ну, это ангелы же у нас вроде как бесполые так? Сорри, но воспринимать тебя парнем явно тяжеловато, особенно такому красавцу как я, - он чуть приспустил очки, еще больше обнажая резкий шрам, пересекающий лицо. Даже его глаза были разного цвета, и , как показалось Найре, в них прада было что-то звериное.
Больше общаться с ним у Найры желания не возникло. Это было похоже на какой-то древний животный инстинкт, он кожей чувствовал опасность, исходившую от незнакомца. И Боже упаси, встретиться с ним еще раз.
Перед сном Найра подумал, что на этот раз надежды не оправдались - день выдался самым обыкновенным. Но, устраиваясь в постели поудобнее, он вдруг ощутил тот первобытный страх, овладевший им при разговоре с незнакомцем. Он вспомнил высокого брюнета даже отчетливее, чем когда рассматривал его в первый раз. Явно опасный тип. От таких определенно надо держаться подальше. А ему еще хватило ума начать с ним препираться! Ладно, вряд ли они когда еще увидятся. Успокоившись на этом, Найра уснул.
Найра