На этот раз Сбербанк России.
Кратко - вконец охуели:
1) Перевод денег со счета на счет без моего уведомления и без моего ведома
2) Телефон клиентской поддержки, заявленный как круглосуточный, на самом деле работает до 22-00. после - только автоинформатор.
Ну я же занудный еврей:
28 августа 2012 года с моей кредитной карты VISA 4****0 были ошибочно списаны средства - повтор операции от 25.08.2012 г. в магазине OBI Теплый Стан в размере 809 рублей 00 копеек, что привело к образованию отрицательного баланса на данной карте. Без моего ведома были списаны средства в размере 759 рублей 52 копейки с зарплатной карты MASTERCARD 5****9 для устранения отрицательного баланса на кредитной карте. Денежные средства были возвращены 29 августа 2012 года, однако по состоянию на 30 августа 2012 года остатки на кредитной и зарплатной картах -652 рубля 20 копеек и 160 рублей 86 копеек соответственно. Прошу вернуть мои счета к состоянию, которое было до сбоя в системе, чтобы на них было: 49 рублей 48 копеек и 813 рублей 06 копеек соответственно.
Обе Карты выпущены Сбербанком России.
Так же, прошу объяснить, по какой причине круглосуточный телефон клиентской поддержки
+7-495-788-92-72, указанный на обеих выпущенных картах, не работает после 22-00, и вместо соединения с оператором службы клиентской поддержки автоинформатор предлагает позвонить позднее, или перезвонить на телефон
+7-495-788-92-73 для блокировки карты.
Уведомляю, что копии данного сообщения отправлены в :
- Управление по связям с общественностью Московского ГТУ Банка России;
- Управление Роспотребнадзора по г. Москве;
- Сбербанк России.