В понедельник Яндекс пропустил моё объявление. Как выяснилось, изначально им не понравилось в тексте объявления слово "копия", как только его убрали, их юристы дали добро и траффик пошел. В первый день, в понедельник было 18 уникальных посетителей. Сегодня, точнее вчера, 22 сентября 2015 года было 33 уникальных посетителя. Ниже скрин метрики, сделан через приложение айфона. Так нагляднее.
Попробую немного пофантазировать. Все буду округлять. Допустим один клик стоит 1 руб. Если учесть, что 30 посетителей в день стоит 3000 руб. в месяц, то соответственно 300 посетителей в день будет стоить 30000 руб. А если будет 300 посетителей в сутки и конверсия 1% то в эти же сутки должно быть три заказа. А это 3000 руб. дохода в день и 90000 руб. в месяц. А если уж совсем в порядке бреда, представить, что конверсия моего сайта 2% то доход удвоится.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Совершенно очевидно, что вышеуказанные расчеты имеют мало общего с реальностью. Во-первых работать эти расчеты будут только если действительно будут грамотно проведены A/B-тестирование и прочие проверки юзабилити. На что может и не хватить бюджета. Во-вторых оффер который я выбрал, совершенно заезжен и конкуренция очень большая по нему. Говоря языком товарников - оффер скорее мертв чем жив. Но тем не менее, я буду продолжать экспериментировать с этим оффером, дабы приобрести опыт и набить шишки.