На Узуновских просторах

Nov 01, 2011 23:29

В прошедшее воскресение наведался сvosskuez, klubkov_er22_ak и ещё тремя товарищами в сие "царство разнотоковых однопуток", не без приключений. Приключения начались с утра, когда я проснулся от звонка в 5-42 (по часам HTC) и вопроса "ты сел?". Спросонья не сообразив и глянув на часы подумал "какого хрена так рано, будильник только на 6-00 завёл". Интереса ради залез на Я.Расписания - пилять, "заботливый" коммуникатор перевел часы на час назад не зная, что "человек-шмель", которому было влом менять время на ыТрубке отменил сию затею. Вскочил, экпировался, дернул кофею и вот в 8-04 еду на портовской секции дабы по Домодедово нырнуть в узуновскую, которая Расторгуево мажет. В 8-21 ныряю в "боевую машину ТЧ-31" - ЭР2-1286, где меня уже ждут Ден и Толян. За беседой время быстро пролетело и вот без двадцати одиннадцать мы на месте. На ПТОЛе ЭМ9-005, ЭП1М-698 и 701 в ПИДокрасе и куча "самосвалов Бори Моисеева" (голубых ЭП1М). Под пригородный стоит ЭР9ПК-139, снимем "на всякий случай", пусть это бездарспорт-станцион, машину вижу впервые, пущай будет:



У другой платформы скромно торчит ЭР2-1201, машины тоже нет в коллекции, повторяем манёвр:



Далее направляем лыжи в сторону развязки дабы снять отправление 139й, тут по станции объявляют прибытие скорого и вдалеке нарисовывается силуэт ЧС4Т, да с каким номером красивым - пятихаточка:



Идём в сторону настила, у переезда встречает мужик с вопросом "что мы здесь лазаем". Что, что "потерялись" конечно :-) и спросив как пройти до 162 км двигаемся к путепроводу, ребята остались внизу, я же решил снять с возможно уже приевшегося ракурса сверху , заодно стрельнув у Толяна штатив поставил камеру. Итак, время под отправление, тут с Рыбного приполз грузовик, а вдали показался прожектор и синяя мордочка бывшей бряночки:





Бригаде ОГРОМЕННОЕ спасибо, приветствовали от души, даже из задней кабины :-) Несмотря на мрачность погоды настроение мгновенно улучшилось. Остальные соучастники, прибывшие ранее засняли её уже на прямой за путепроводом. Спускаюсь к нашей бригаде и мы, предварительно созвонившись и решив отложить поход в магазин, идём к рыбновской ветке, чтобы снять уже проход 1201й. Пройдя мост прошу ребят не задерживаться ибо во-первых там кадры смотрятся не очень эстетично, во вторых - т.к. мосты одни из "самых стратегических и режимных объектов" это чревато доносом. Не послушали. Махнув рукой, я, Дэн и Леха идем дальше за кривую ближе к входному, где снимаем проход ЭРки:



Бригада приветливая, спасибо за жизнерадостность. Вообще, здесь в отличие от Москвы народ весьма добродушен. Возвращаемся к нашим отщепенцам и замечаем трёх человек за мостом, на всякий случай спускаемся в сторону переменной ветки и уходим к грунтовой дороге, что ведёт к посёлку в надежде обогнуть нежданных попутчиков. Однако в районе гаражей нам перекрывает путь майор линейного пункта полиции и задерживает с подозрением в шпионаже/терроризме. "Вышла установка, что на МЖД готовится теракт" прозвучала фраза из его уст. Правда позже он обмолвился, что ему набрали и выцепили в его выходной день и сразу стали понятны мотивы "угроз". Сдали фотоаппараты и мобилы. "Трое идут пешком, трое со мной". Оценив ситуацию решил ехать на машине, поближе к технике, мало ли. (заодно прокатился в Мицубиси Лансер X с кожаным салоном, поди плохо :-D)
В отделении блюститель порядка то ли в шутку, то ли в силу преданности профессии начал пугать мол "закроем, посадим, отобъём желание к железке. Пока писали объяснялки за окном погода разгулялась и вылезло солнышко. Со второго этажа открывался неплохой вид на станцию, и тут резервом подкатил БТСник. Балиииинннн ... Итого проторчав полтора часа и получив наказ отправиться на ближайшей секции домой, мы двинулись в магазин. После вопроса "все хотят снять кругляк?" и утвердительных ответов согласовали план обхода и закупившись провиантом двинулись на другую сторону станции, обойдя её через посёлок и выйдя по дороге уже поотдаль. Шло время к прибытию секции с Рыбного и мы начали занимать позицию в уже знакомой по утру прямой, но в этот раз освещаемой теплым осенним солнцем. Ухх, погода прямо шептала - от облаков на небе не осталось и следа, и вот из-за кривой показался 295й демих с закосом флюры под новый корпоратив. Знакомый агрегат, его я снимал прошлой осенью ещё на главном ходу рязанки под Кратово:





Что ж, пришло время двигать вновь на переменную одноколейку дабы застать пару ПДСов и желанный кругляк с Михайлова. Пришли к знаменитому пригорку, и через некоторое время прибывает астраханский под ЭП1М-645:



Жаль против солнца, но сойдёт для тренировки. Спустя немного за ним примчалась круглая красотка, главная цель вылазки - ЭР9ПК-157:



Супер! Спястя 20 лет наконец кругляк вернулся на участок Узуново - Павелец. Решив подождать ещё немного снимаем волгоградский под 412м пылесосом:



Что ж , время возвращаться на обратную секцию, дружно топаем назад, но в кривой у пригорка сначала настораживает шум, который поначалу ошибочно был приписан рыбновской ветке. Решив разведать забегаю на противоположный пригорок и вижу приближающийся ВЛ80Т-2005, который ожидался куда позже. Что ж, сюрприз отчасти приятный, правда тени и столб:



Возвращаемся обходной дорогой и в районе моста на рыбненской ветки видим проходящий ЧС2Т с поездом Самара - Санкт-Петербург. Бежать уже бесполезно, да и усталость за день даёт о себе знать, так что довольствуемся художественной интерпретацией:



Тем временем 0295й демих уже ушёл и подходя к станциивидим 157 кругляк в южном тупике и прибывающую ЭР2К-1105. Для коллекции снимаем (вышло мазано ибо тени, да и особой мотивации к красивости кадра у платформы не было):



Ещё раз заходим в магазин, закупаемся на дорожку и плюхаемся в поджидающий нас 0383 демих до Москвы. Из-за глюков со временем его отправили на полчаса позже и (!)со всеми остановками. Мда, три часа поползновений это сомнительное удовольствие, хотя на тот момент всем уже было похрен. За окном темнело, платформы и станции меняли друг друга, закат попрощался с нами, полыхнув алым пламенем и исчезнул за облаками. Далее обнаружилось, что прислонки в нашем вагоне со стороны ближнего тамбура не окрывались, мда, печально. Попрощавшись с народом я выскочил на Расторгуево, остальные поехали кто до Коломенского, кто до Нижних Котлов, а кто до упора.

Вот такая нескучная вылазка получилась!
Previous post Next post
Up