Вот тебе и раз. Особенно благочестивых граждан, оказывается, корчит до сих пор от этих губернаторов! И приписывают они им уж какие-то совершенно космические заслуги перед человечеством. См. http://www.diary.ru/~satachi/p103818818.htm... )
Ну в истории с Монсом - когда он Филиппа просил обязательно перебить всех, кого он сам же туда и послал - требовал, можно сказать, он даже норму времен беспредела перебрал как-то.
А, это да. Но такие штуки тоже сходили именно потому, что он тут перебрал относительно привычной мерки того, чем в принципе заниматься "нормально". Так хорошим человеком его никто во всем королевстве и не считал.
Когда какой-то из Птолемеев, чтобы досадить изгнавшей его жене-царице, разрубил на куски своего сына от нее, зажарил и ей прислал, это был перебор сравнительно с меркой дел эллинистических царей. Но поскольку это был перебор только в мерке, александрийцы не сочли его каким-то таким чудовищем, вернули ему позднее власть и были, в общем, довольны его правлением и вовсе не стеснялись того, что по доброй воле посадили себе в цари такого человека. По их мнению, тут просто нечего было бы стесняться - то есть ему еще было почему стесняться в связи с этой историей, она все-таки из ряда сильно выходила, - а вот им совершенно не за что было стесняться из-за того, что они его обратно на царство призвали такого.
Да. Это очень смешно читать, _как_ вся эта компания смотрелась с той стороны пролива, где сидели тоже, в общем, ну никак не ангелы, а ребята, и в личных, и особенно в государственных делах позволявшие себе, в общем, барлог знает что. Ну, см. "Парижскую резню" - ратуйте, граждане...
Скорее всего, этот Адриан Везе эпатажник. Юного возраста.
Off Можно узнать, дискуссию с Быковым http://wyradhe.livejournal.com/98649.html?thread=1712217#t1712217 Вы продолжать больше не будете? Помнится, как раз на эту тему у Вас были замезательные миниатюры про Гасдрубала и Ганнибала Лектора, и про людоедов, один из которых дрочит на картинки с красивыми женщинами, а второй на картинки с расчлененными младенцами.
Я, честно говоря, большого смысла в этом не видел, но вот. Дело еще и в том, что вопрос о сравнительном суммарном звероподобии раннебольшевистского и сталинского режима не имеет отношения ни к тому, что они были разными (можно по разным причинам совершать разные преступления, весящие, однако, на один и тот же общий балл преступности), ни к вопросу о Попе.
Особенно благочестивых граждан*** Это не особенно благочестивых - это неособенно умных. Я, конечно, благочестием не отличаюсь), но за этот материал Вам от меня, именно как от католика, большое спасибо. Мне приятно знать такие факты.
А вот Карл - это была... впечатляющая фигура. В смысле предательства.
С уважением,
Антрекот
Reply
Reply
С уважением,
Антрекот
Reply
Когда какой-то из Птолемеев, чтобы досадить изгнавшей его жене-царице, разрубил на куски своего сына от нее, зажарил и ей прислал, это был перебор сравнительно с меркой дел эллинистических царей. Но поскольку это был перебор только в мерке, александрийцы не сочли его каким-то таким чудовищем, вернули ему позднее власть и были, в общем, довольны его правлением и вовсе не стеснялись того, что по доброй воле посадили себе в цари такого человека. По их мнению, тут просто нечего было бы стесняться - то есть ему еще было почему стесняться в связи с этой историей, она все-таки из ряда сильно выходила, - а вот им совершенно не за что было стесняться из-за того, что они его обратно на царство призвали такого.
Reply
С уважением,
Антрекот
Reply
Reply
С уважением,
Антрекот
Reply
Off Можно узнать, дискуссию с Быковым http://wyradhe.livejournal.com/98649.html?thread=1712217#t1712217 Вы продолжать больше не будете? Помнится, как раз на эту тему у Вас были замезательные миниатюры про Гасдрубала и Ганнибала Лектора, и про людоедов, один из которых дрочит на картинки с красивыми женщинами, а второй на картинки с расчлененными младенцами.
Reply
Дело еще и в том, что вопрос о сравнительном суммарном звероподобии раннебольшевистского и сталинского режима не имеет отношения ни к тому, что они были разными (можно по разным причинам совершать разные преступления, весящие, однако, на один и тот же общий балл преступности), ни к вопросу о Попе.
Reply
Reply
Leave a comment