Лейтенант Нанжи в первой же реплике к Мелани де Турнель обнаруживает сексизм, лукизм, объективацию и элементы скиннишейминга; впоследствии он проявляет и все это (кроме скиннишейминга), и микроагрессию, а также поддержку просто агрессии, империализма и доминирования.
Это, конечно, не значит, что лесбиянки, трансгендеры, инвалиды и пациенты с ПТСР как физ. лица должны непременно находить из-за этого в лейтенанте себе обиду - среди всех них нормальных людей не меньше, чем среди кого угодно. но вот социальное явление, которое можно определить словами транслесбоинвалиды с ПТСР (тм), вкупе с активистами имеющегося на все эти темы мэйнстрима (тм) и всей соотв. религией, таковые обиды находят вполне реально и громогласно.
Аналогично: можно вывести нормального порядочного человека - офицера 1917 года. Он должен быть, в частности, против эсеровской программы отнятия у собственников всей земли и введения выборности армии - иначе он не был бы ни нормальным, ни порядочным. Вполне оправданно (по содержанию) было бы в связи с этим написать "А всяческая гнида кричит: "Я рад, / что в нем нашел обиду пролетарьят!" " Рабочие как таковые, собственно, не обязаны видеть в таком офицере никакой себе обиды, но вот то, что описывается в социалистической мифологии начала 20 века как "пролетарьят", противостоящий миру капитала, эксплуатации и ее вооруженных слуг - офицеров (если только они "не перешли на сторону народа", чего данный офицер явно не делает) - вот этот "пролетарьят" в данном офицере точно найдет себе обиду, а между тем этот "пролетарьят" - не некое фантомное понятие; этот конструкт отвечает вполне реальному и препакостному явлению, просто это явление не совпадает с реальными рабочими, а лишь пересекается с ними (то есть часть рабочих и очень большая часть их активистов в это явление реально вписалась / входит). Аналогично и лесбоинвалиды из стишка - это вполне реальное, всеми наблюдаемое явление, и тоже препакостное, только оно, конечно, не совпадает с совокупностью реальных лесбиянок и инвалидов, а лишь пересекается с ней (то есть часть оных и немалая часть активистов их общ. движений и их защиты в это явление входит).
Лейтенант Нанжи в первой же реплике к Мелани де Турнель обнаруживает сексизм, лукизм, объективацию и элементы скиннишейминга; впоследствии он проявляет и все это (кроме скиннишейминга), и микроагрессию, а также поддержку просто агрессии, империализма и доминирования.
Это, конечно, не значит, что лесбиянки, трансгендеры, инвалиды и пациенты с ПТСР как физ. лица должны непременно находить из-за этого в лейтенанте себе обиду - среди всех них нормальных людей не меньше, чем среди кого угодно. но вот социальное явление, которое можно определить словами транслесбоинвалиды с ПТСР (тм), вкупе с активистами имеющегося на все эти темы мэйнстрима (тм) и всей соотв. религией, таковые обиды находят вполне реально и громогласно.
Аналогично: можно вывести нормального порядочного человека - офицера 1917 года. Он должен быть, в частности, против эсеровской программы отнятия у собственников всей земли и введения выборности армии - иначе он не был бы ни нормальным, ни порядочным. Вполне оправданно (по содержанию) было бы в связи с этим написать "А всяческая гнида кричит: "Я рад, / что в нем нашел обиду пролетарьят!" " Рабочие как таковые, собственно, не обязаны видеть в таком офицере никакой себе обиды, но вот то, что описывается в социалистической мифологии начала 20 века как "пролетарьят", противостоящий миру капитала, эксплуатации и ее вооруженных слуг - офицеров (если только они "не перешли на сторону народа", чего данный офицер явно не делает) - вот этот "пролетарьят" в данном офицере точно найдет себе обиду, а между тем этот "пролетарьят" - не некое фантомное понятие; этот конструкт отвечает вполне реальному и препакостному явлению, просто это явление не совпадает с реальными рабочими, а лишь пересекается с ними (то есть часть рабочих и очень большая часть их активистов в это явление реально вписалась / входит). Аналогично и лесбоинвалиды из стишка - это вполне реальное, всеми наблюдаемое явление, и тоже препакостное, только оно, конечно, не совпадает с совокупностью реальных лесбиянок и инвалидов, а лишь пересекается с ней (то есть часть оных и немалая часть активистов их общ. движений и их защиты в это явление входит).
Reply
Leave a comment