Вода, мельницы нового типа и личный ревизионизм
Многому новому учит меня жизнь. Ранее я 25+ лет руководился тем принципом, что вопрос о том, "на чью мельницу льет воду то, что ты говоришь, пока ты говоришь [по своему крайнему разумению] дело", не должен приниматься во внимание вообще. (Речь идет, естественно, о воде на мельницы чисто информационные
(
Read more... )
Совершенно ясно излагается, что сделка по продаже акций от Евростройгрупп Вендорту с соглашением о последующей перепродаже их Вендортом Слуцкеру и Козлову заключалась при участии, с ведома и по желанию самого Козлова и Слуцкера - независимо от того, что Козлов при этом ничего не подписывал, т.к. имело место джентльменское соглашение.
Как же можно считать, что Козлов не участвовал в этих сделках, непричастен к ним (как убеждает Романова)? Участвовал и в первой ("сам занимался"), и во второй. Вторая вообще затевалась ради их со Слуцкером интересов и пожеланий. Все это прямо излагается самим Козловым. Вот может ли он нести ответственность перед законом за эти сделки, учитывая характер его участия в них - этого я оценить не могу, это может оценить только юрист.
Reply
Leave a comment