P.S.

Dec 09, 2011 22:31

P.S. и пояснение ( Read more... )

Leave a comment

Comments 104

inthebalanceru December 9 2011, 18:44:35 UTC
можно сколько угодно объяснять этим людям бестолковость и пр. этого митинга, но штука в том, что у них "вдруг" (и это на самом деле - вдруг...)
появилось осознавание того, что жили они с чувством человеческого достоинста, запрятанном по-контрабандистки, запиханном в анус.
теперь свербит...
логике это дело не поддается, психиатров и психологов на всех нету, да они и не хотят лечиться.
ведь это счастье (!) обнаружить неожиданно свое человеческое достоинтство, хоть бы и в заднице.
оказывается - есть!
им пофигу "вожаки", да им всё пофигу...
можно только хотеть, надеяться... дай бог, чтобы закончилось мирно

Reply

(The comment has been removed)

inthebalanceru December 9 2011, 19:16:34 UTC
"Королева: О милый Гамлет, ты рассек мне сердце."
---
на мой взгляд гертруда не лжет.
---

Reply

wyradhe December 9 2011, 19:22:02 UTC
На мой взгляд она тоже не лжет - но только она же не изменилась на самом деле. И эти люди - они же не переменились, они как в 90-х годах готовы были продавать соотечественников, так и сейчас продадут. У них расхождения с начальством только по вопросу о том, насколько их самих можно строить. По вопросу о том, как можно население держать в черном теле, у них не только расхождений нет - они даже более яростны в этой области, чем начальство в его варианте после 2006.

Reply


re roman_kr December 9 2011, 18:48:12 UTC
Я никак не будучи причастным, с Вами полностью согласен.
Кстати., можно вкратце обьяснить чем конкретно плох Немцов?

Reply

Re: re wyradhe December 9 2011, 19:13:06 UTC
Один из активных "реформаторов" ельцинской великой реформы. Относится к лагерю "ходорборнатанычей" (о котором см. http://wyradhe.livejournal.com/219311.html )

Reply

Re: re roman_kr December 9 2011, 19:19:49 UTC
да, при таких делах положение дел в стратегически дышущем на ладан Израиле кажется оптимистичным...

Reply

Re: re wyradhe December 9 2011, 19:23:15 UTC
Мне кажется, у Израиля положение очень твердое. Если не найдется натуральных безумцев, готовых на ядерную войну с ним - то кто ему что сделает?

Reply


thoros_of_myr December 9 2011, 18:57:55 UTC
вот не соглашусь с вами как минимум в одном пункте.

да, власть в 92-93-м и в ус не дула (на самом деле ручонки-то тоже дрожали, особенно во время апогея в сентябре-октябре 1993), но тогда и сама-то власть была с голой жопой - прихватизация-то только-только началась, а активы стоили гроши. Даже и сама условная цена власти была многократно ниже чем сейчас. Нынешним же безусловно есть что терять, почему и начались странные шевеления в Кремле.

Reply

wyradhe December 9 2011, 19:07:33 UTC
Ручонки у них дрожали и в 1996, а в 1999 - так они просто на карачках ползали. Я писал "в ус не дула" не в смысле "не боялись", а в смысле "не уступали". Митингов они, кстати, не боялись вообще - и совершенно справедливо. Они боялись выборов, импичмента, Верховного Совета, наконец, боялись бы бунтов, если бы дело подошло к бунтам и силовому захвату Кремля - но не митингов, хоть на полмиллиона человек. Их они не боялись совсем - да и нечего было бояться ( ... )

Reply

smrx December 9 2011, 19:51:11 UTC
*****
Хоть бы 50 000 человек пришло - что им от этого?
*****
Власти заметно испугались 10000 на Манежке в прошлом году. Не знаю уж почему, но признаки испуга были видны. Поэтому, как мне кажется, с тех пор внесистемная оппозиция (как "либеральная" так и националистическая) пытается превысить результат Манежки. Для них это такой психологический фактор. А тут как раз и с первой годовщиной оной практически совпало.

Reply

humanitarius December 9 2011, 20:28:19 UTC
Они испугались не митинга, а массовой драки, в ходе которой хулиганье из коренных било привилегированное, но сильно нелюбимое местными этническое меньшинство. И это коренное хулиганье получило массовую поддержку населения. Т.е. речь шла об открытом бунте

Reply


amypp December 9 2011, 19:14:14 UTC
к сожалению, по б.ч. верно. Но интерес наблюдателя все-таки заставляет задаваться вопросом - может ли это рассосаться как эпизод или нет. У меня опасение, что Немцов и прочие Зюгановы - это эпизод, но есть еще что-то.
Вот ради этого что-то и пойдут разные люди. Другое дело, что ради этого надо не по митингам шляться

Reply

wyradhe December 9 2011, 19:17:06 UTC
Именно. В том и горе, что много хороших и порядочных людей пойдет именно ради этого "еще что-то", ради чего действительно много чего стоит делать - и получится, что они ради этого еще чего-то вложились в шулеров, которые этому чему-то на самом деле враги.

Reply

odna_na_ldine December 10 2011, 03:39:42 UTC
- [...], но есть еще что-то ( ... )

Reply

themalcolm December 10 2011, 04:33:10 UTC
Они хотят честных выборов как самоцели. Кто на этих выборах победит и что из этого выйдет - им в большинстве безразлично (хотя некоторые любят Явлинского).
То есть это те люди, которых убедили, что демократия - не инструмент, а святыня.Святыня, которую осквернили.

Reply


64vlad December 9 2011, 19:20:17 UTC
Довольно точная оценка расклада полит.сил.
Я бы провёл образное сравнение: демократия для нас до сих пор - ровно то же, что для детей: дай им свободу от родителей, так натворят - мало не покажется.
И - кто-то ещё здесь верно давеча обмолвился: баранов ведут козлы. И Ваше сравнение козлов с оттёртой Сталиным ленинской гвардией психологически довольно метко

Reply


Leave a comment

Up