Неизлечимо

Apr 15, 2010 09:56

Фритредерство бывает неизлечимо. А бывает поэтично. Российское фритредерство - особенно прекрасно, потому что в него вложен весь пыл былых борцов против Великой Ритуальной Падшести частной собственности и рыночного ценообразования. С тем же пылом и тем же смыслом граждане развернули свои бывшие пролетарские, ныне либертарианские пушки в ( Read more... )

Leave a comment

Comments 14

joy_for_ever April 15 2010, 07:27:12 UTC
а кто это написал?

Reply

wyradhe April 15 2010, 07:43:17 UTC
Кто-то из лжеюзеров.

Reply


marron_shed April 15 2010, 07:36:25 UTC
карго

Reply

alice_in_matrix April 15 2010, 09:35:10 UTC
Вот бред. Любопытно, пишущие такое сами-то понимают, что ахинею пишут -или они действительно мистически _верят_ в ритуал?

Reply

wyradhe April 15 2010, 09:36:52 UTC
Они в него хотят верить, и следственно - верят.
Кто не так хочет, тот пишет по этому поводу, что не надо вводить в этих случаях административные запреты на повышение цен, потому что хуже выйдет для самих же пострадавших и потребителей. Иногда это даже правильно.

Reply

alice_in_matrix April 15 2010, 10:00:05 UTC
А какой им прок в него верить? Хотеть - это ж зачем-то надо.

Reply


p_govorun April 15 2010, 09:36:58 UTC
в течение считанных часов повышение спроса вызовет увеличение числа таксистов

Да, вызовет. Таксисту всё равно, когда работать, а когда отдыхать. Если у него есть повод, он сядет за руль, и поедет, бросив другие дела.

и рост производства автомобилей

А с этим сложнее :-)

Reply

wyradhe April 15 2010, 09:40:07 UTC
Узнав о том, что в таком-то месте можно подзаработать, человек в течение двух часов сделается таксистом?

А если он и так таксист, то он поедет туда просто потому, что там клиентуры БОЛЬШЕ, даже при ТЕХ ЖЕ ценах. Производителя привлекает вовсе не только рост цен, но и рост количества клиентов.

Reply

p_govorun April 15 2010, 09:59:07 UTC
Ну, некоторые, может быть, и сделаются. Между "таксистом" и "просто водителем" есть промежуточные состояния.

Но в основном я веду речь о тех, кто всё утро ездил и собирался заканчивать, тех, кто собирался садиться за руль только вечером, тех, кто вообще в отпуске и т.п.

Если (условно) считать, что в Москве постоянно ездит N таксистов, и таксисты работают по 8 часов в день -- то в случае серьёзной необходимости на улицу может выехать 3N таксистов.

Reply


russ_dilettante April 16 2010, 13:26:22 UTC
Некоторая гиперкомпенсация имеет место быть, однако предложение, возможно, и увеличилось бы: есть же, например, бомбилы по случаю.

Вот если бы речь шла о квартирах... но и там есть серая зона, просто небольшая...

Более общая проблем -- неправильное представление о кривой предложения. Сначала из неэкстремального опыта дистиллируется всем известная картинка с кривыми спроса и предложения. Потом она втравливается в мозг. Потом она начинает применяться без разбору ко всем случаям жизни, даже тем, куда ее и не думали прилагать создатели.

Reply


a_konst April 24 2010, 07:48:09 UTC
Неактуально уже, да и несколько не по теме, но справедливости ради: очень многие очевидцы (жители Москвы) писали в инете в те дни, что обычные водители массово подвозили людей совершенно безвозмездно, и таких было на порядок больше, чем обнаглевших таксистов.

Reply

wyradhe April 24 2010, 09:59:24 UTC
Да.
Так у меня не к таксистам претензии:).

Reply


Leave a comment

Up