Мы уже услышали от Киева реакцию на въезд наших грузовиков в Луганск - «Вторжение!», «Русские идут!». Больше всего это напоминало истерику. Почти так же, как в прошлый раз с Саакашвили, который принял собственные колонны отступающих танков за русские и съел собственный галстук.
Только на этот раз не все столь комично. В Киеве знают, что это не вторжение, а самый настоящий гуманитарный конвой. И в Вашингтоне знают и в Брюсселе. А чего тогда кричат? А чтобы другие не догадались.
Только вот тяжело приходится Киевским пропагандистам, потмоу как, грузовики не просто так стояли под границей с 14 августа - их досматривали журналисты, груз протоколировался и теперь они тоже могут сказать свое слово как редактор журнала Politics First Маркус Пападопулос:
«Когда в истории было такое, чтобы одна страна вторгалась на территорию другой притом, что все её действия от начала и до самого конца были бы задокументированы? Когда в истории какая-либо страна позволяла журналистам задокументировать своё вторжение?»
Крики Киева мы уже слышали, теперь слышим ответ на эти крики.