Вчера Яна ездила на рождественскую вечеринку со своей бывшей работой. И по пути туда, паркуясь на подземной парковке, зачотно так помяла крыло и отрихтовала заднюю пассажирскую дверь и бампер у нашей машины о бетонную колонну. Скорость была минимальная, однако шансов победить бетон не было никаких...
Сегодня я заполнил "отчет о происшествии" на сайте страховой компании, приложил фотку (эту, которая в посте). На что они мне довольно быстро (через пару часов) ответили, что да, это страховой случай и что я могу выбрать мастерскую, в которой хочу ремонтироваться и приехать к ним на оценку. Ессно, я буду ремонтироваться в своем фирменном сервисе Volvo.
Сервисный центр присылает оценку напрямую страховой компании, а она в свою очередь, покрывает стоимость ремонта, выставляя мне счет на франшизу (в моем случае это 4000 крон = чуть меньше 500 долларов). Кроме того, из-за этого мой страховой бонус уменьшится на 15% - это меня действительно печалит. Сейчас мой бонус максимальный за 12 лет безаварийной езды и составляет 75%. Моя полная страховка на Volvo XC60 на этот год стоила мне 4762 кроны (550 долларов). В следующем году, видимо, будет стоить существенно выше...
Я поговорил со знакомыми, и они сказали, что стоимость подобного ремонта будет минимум 15-20 тысяч крон, так что выгоднее это делать именно по страховке.
Кроме того, страховая компания сообщила, что поскольку у меня страховка "Total care", то я имею право на аренду автомобиля на время ремонта моего в пределах 500 крон в день (60 долларов) - эта сумма тоже будет покрываться страховой компанией. Если я не хочу воспользоваться бесплатной арендой автомобиля (это мое право), то я получаю компенсацию в размере 250 крон (минус налог) за каждый день ремонта.
Сегодня же я позвонил в центр Вольво и договорился подъехать для оценки ущерба в понедельник. Там же, думаю, договоримся и насчет ремонта и определимся по срокам.