Дорога на Сахалин

May 04, 2009 09:16

С добрым понедельничным утром!
Утро в воскресенье началось в половине десятого. Собрав вещи и посидев немного в инете, я отправился в аэропорт им. Шарля де Голля, откуда в 13:30 вылетал мой рейс AF264 в Сеул.





Рейс в Сеул вылетет из терминала 2Е. Быстро зарегистрировавшись и пройдя паспортный контроль при вылете из Шенгенской зоны я оказался в поезде, который привез меня к выходам на посадку.
Поезд этот полностью автоматический. То есть в нем нет ни машинистов, ни какого-то другого персонала - только пассажиры.



До посадки оставалось около часа, и я отправлся в бизнес-зал Air France, чтобы позавтракать (в отеле я сделать это не успел). Завтрак у меня состоял пары мини-сэндвичей и десерта: сыра и фруктового салатика.



Боинг 777-300ER авиакомпании Air France уже стоял у выхода Е76. У меня было место у окна 04L.



Передо мной был еще один ряд, а дальше салон первого класса, который на нашем рейсе пустовал. Кресла бизнес-класса довольно просторные. Расстояние до ряда спереди чуть более 1.5 метров. Кресло регулируется полностью электроприводом, и в течение 30-40 секунд оно раскладывается в практичечки горизонтальную кровать. В кресло даже вмонтирован массажер для спины :)




Так оказалось, что на этом же рейсе летел мой начальник на ежемесячную встречу на Сахалин. Но встретились мы только в Сеуле :). Ровно по расписанию наш самолет оторвался от земли и взял курс на северо-восток.




Вскоре французские пейзажи расстворились в облаках...







Через час после взлета экипаж начал разносить обед. Можно было выбрать одну из двух закусок и основного блюда.
На закуску я взял запеченого гребешка с артишоками, шпинатом и лимоном.




А на основное выбрал блюдо корейской кухни - очень вкусную рыбу с рисом, овощами и грибами. К сожалению, сфотографировать не успел - так вкусно было :)
На десерт я выбрал сыр и шоколадное пирожное.







По мере того, как мы летели на восток, облачность постепенно рассеивалась. К окончанию обеда подо мной транслировали побережье Латвии.




Эстонско-российскую границу самолет пересек над Чудским озером, и пролетел в 80 км к югу от Санкт-Петербурга. Было видно, что погода внизу замечательная. Правда, зелени совсем не было видно.

Я включил фильм "Миллионер из трущоб" по развлекательной системе на борту. Я смотрел этот фильм в кинотеатре в Питере, а теперь хотел посмотреть на игру актеров без дубляжа.
Пока я смотрел фильм, пейзаж за окном в корне изменился. Мы недавно перелетели Уральские горы, и под нами был север Западно-Сибирской равнины. Очень скучное место, если судить по пейзажу за бортом. Май, а там еще полно снега и лед на озерах...



Первые 5 часов полета прошли практически незаметно. Немного поработав, я лег спать, и проспал больше 4 часов. Проснулся от того, что начали разносить завтрак. За окном было еще темно, однако на горизонте уже мерцал рассвет.
На завтрак я выбрал два вида омлета, которые подавались вместе с йогуртом и фруктовым салатом.




До посадки оставалось около часа. Наш самолет пролетал в районе Пекина. Именно тогда он немного изменил курс и вместо востока полетел на юг. Это делается для того, чтобы исключить возможность попадания в воздушное пространство Северной Кореи, которая может сбить любой самолет без предупреждения. Примерно так, как в 1983 году над Сахалином сбили южно-корейский пассажирский самолет с более чем 200 пассажирами на борту. Слава богу, что те времена прошли, и теперь авиакомпании мира не облетают Россию как прокаженную, как это было раньше. Но на карте остались еще такие места, которые лучше облететь. Одно из них - Северная Корея.




Скоро мы начали снижаться. Внизу была плотная низкая облачность. Если судить по мониторам, облака были на высоте 170 метров над землей.




Земля показалась за 20 секунд до касания ВПП аэропорта Инчеон.










Перед выходом из самолета на борт поднялись сотрудники санитарного контроля Южной Кореи в масках. Они раздали форму, которую надо было заполнить. В ней были вопросы относительно самочуствия. А связано это все с угрозой проникновения в страну свиного гриппа, о котором столько сейчас говорят.
После заполнения форм всех пригласили к выходу, и уже там у каждого измеряли температуру электронным градусником.

До вылета на Сахалин у меня оставалось около 2.5 часов. Я зарегистрировался на рейс компании Asiana Airlines, попросив место как можно ближе к передней части самолета.
Просьба эта неслучайна. Дело в том, что в Южно-Сахалинске аэропорт был построен очень много лет назад, когда никакой речи о международных рейсах быть не могло. И естественно, с тех пор принципиально не изменился. Для паспортного контроля на прилете работает всего 2 будки, а в самолете не менее 150 человек. Кроме того Сахалинские доблестные сотрудники ФСБ довольно придирчиво рассматривают каждого приезжего, что на одного человека уходит минимум 1.5-2 минуты. А теперь, математики, прикиньте, сколько времени придется стоять в очереди человеку, который сидит в хвосте самолета, и естественно, попадает на паспортный контроль одним из последний. Правильно - ДОЛГО!
Мне дали место 11F. И через час вот такой самолет за 2 часа и 40 минут доставит меня на Сахалин.




На этом пока все. Счастливо!

travel, airline

Previous post Next post
Up