С добрым понедельничным утром!
Утро в воскресенье началось в половине десятого. Собрав вещи и посидев немного в инете, я отправился в аэропорт им. Шарля де Голля, откуда в 13:30 вылетал мой рейс AF264 в Сеул.
![](http://photofile.ru/photo/mikhalevy-2/3715444/large/83869324.jpg)
Рейс в Сеул вылетет из терминала 2Е. Быстро зарегистрировавшись и пройдя паспортный контроль при вылете из Шенгенской зоны я оказался в поезде, который привез меня к выходам на посадку.
Поезд этот полностью автоматический. То есть в нем нет ни машинистов, ни какого-то другого персонала - только пассажиры.
![](http://photofile.ru/photo/mikhalevy-2/3715444/large/83869326.jpg)
До посадки оставалось около часа, и я отправлся в бизнес-зал Air France, чтобы позавтракать (в отеле я сделать это не успел). Завтрак у меня состоял пары мини-сэндвичей и десерта: сыра и фруктового салатика.
![](http://photofile.ru/photo/mikhalevy-2/3715444/large/83869327.jpg)
Боинг 777-300ER авиакомпании Air France уже стоял у выхода Е76. У меня было место у окна 04L.
![](http://photofile.ru/photo/mikhalevy-2/3715444/large/83869329.jpg)
Передо мной был еще один ряд, а дальше салон первого класса, который на нашем рейсе пустовал. Кресла бизнес-класса довольно просторные. Расстояние до ряда спереди чуть более 1.5 метров. Кресло регулируется полностью электроприводом, и в течение 30-40 секунд оно раскладывается в практичечки горизонтальную кровать. В кресло даже вмонтирован массажер для спины :)
![](http://photofile.ru/photo/mikhalevy-2/3715444/large/83869330.jpg)
Так оказалось, что на этом же рейсе летел мой начальник на ежемесячную встречу на Сахалин. Но встретились мы только в Сеуле :). Ровно по расписанию наш самолет оторвался от земли и взял курс на северо-восток.
![](http://photofile.ru/photo/mikhalevy-2/3715444/large/83869333.jpg)
Вскоре французские пейзажи расстворились в облаках...
![](http://photofile.ru/photo/mikhalevy-2/3715444/large/83869335.jpg)
![](http://photofile.ru/photo/mikhalevy-2/3715444/large/83869336.jpg)
Через час после взлета экипаж начал разносить обед. Можно было выбрать одну из двух закусок и основного блюда.
На закуску я взял запеченого гребешка с артишоками, шпинатом и лимоном.
![](http://photofile.ru/photo/mikhalevy-2/3715444/large/83869338.jpg)
А на основное выбрал блюдо корейской кухни - очень вкусную рыбу с рисом, овощами и грибами. К сожалению, сфотографировать не успел - так вкусно было :)
На десерт я выбрал сыр и шоколадное пирожное.
![](http://photofile.ru/photo/mikhalevy-2/3715444/large/83869339.jpg)
![](http://photofile.ru/photo/mikhalevy-2/3715444/large/83869340.jpg)
По мере того, как мы летели на восток, облачность постепенно рассеивалась. К окончанию обеда подо мной транслировали побережье Латвии.
![](http://photofile.ru/photo/mikhalevy-2/3715444/large/83869341.jpg)
Эстонско-российскую границу самолет пересек над Чудским озером, и пролетел в 80 км к югу от Санкт-Петербурга. Было видно, что погода внизу замечательная. Правда, зелени совсем не было видно.
Я включил фильм "Миллионер из трущоб" по развлекательной системе на борту. Я смотрел этот фильм в кинотеатре в Питере, а теперь хотел посмотреть на игру актеров без дубляжа.
Пока я смотрел фильм, пейзаж за окном в корне изменился. Мы недавно перелетели Уральские горы, и под нами был север Западно-Сибирской равнины. Очень скучное место, если судить по пейзажу за бортом. Май, а там еще полно снега и лед на озерах...
![](http://photofile.ru/photo/mikhalevy-2/3715444/large/83869344.jpg)
Первые 5 часов полета прошли практически незаметно. Немного поработав, я лег спать, и проспал больше 4 часов. Проснулся от того, что начали разносить завтрак. За окном было еще темно, однако на горизонте уже мерцал рассвет.
На завтрак я выбрал два вида омлета, которые подавались вместе с йогуртом и фруктовым салатом.
![](http://photofile.ru/photo/mikhalevy-2/3715444/large/83869345.jpg)
До посадки оставалось около часа. Наш самолет пролетал в районе Пекина. Именно тогда он немного изменил курс и вместо востока полетел на юг. Это делается для того, чтобы исключить возможность попадания в воздушное пространство Северной Кореи, которая может сбить любой самолет без предупреждения. Примерно так, как в 1983 году над Сахалином сбили южно-корейский пассажирский самолет с более чем 200 пассажирами на борту. Слава богу, что те времена прошли, и теперь авиакомпании мира не облетают Россию как прокаженную, как это было раньше. Но на карте остались еще такие места, которые лучше облететь. Одно из них - Северная Корея.
![](http://photofile.ru/photo/mikhalevy-2/3715444/large/83869346.jpg)
Скоро мы начали снижаться. Внизу была плотная низкая облачность. Если судить по мониторам, облака были на высоте 170 метров над землей.
![](http://photofile.ru/photo/mikhalevy-2/3715444/large/83869348.jpg)
Земля показалась за 20 секунд до касания ВПП аэропорта Инчеон.
![](http://photofile.ru/photo/mikhalevy-2/3715444/large/83869349.jpg)
![](http://photofile.ru/photo/mikhalevy-2/3715444/large/83869350.jpg)
![](http://photofile.ru/photo/mikhalevy-2/3715444/large/83869352.jpg)
Перед выходом из самолета на борт поднялись сотрудники санитарного контроля Южной Кореи в масках. Они раздали форму, которую надо было заполнить. В ней были вопросы относительно самочуствия. А связано это все с угрозой проникновения в страну свиного гриппа, о котором столько сейчас говорят.
После заполнения форм всех пригласили к выходу, и уже там у каждого измеряли температуру электронным градусником.
До вылета на Сахалин у меня оставалось около 2.5 часов. Я зарегистрировался на рейс компании Asiana Airlines, попросив место как можно ближе к передней части самолета.
Просьба эта неслучайна. Дело в том, что в Южно-Сахалинске аэропорт был построен очень много лет назад, когда никакой речи о международных рейсах быть не могло. И естественно, с тех пор принципиально не изменился. Для паспортного контроля на прилете работает всего 2 будки, а в самолете не менее 150 человек. Кроме того Сахалинские доблестные сотрудники ФСБ довольно придирчиво рассматривают каждого приезжего, что на одного человека уходит минимум 1.5-2 минуты. А теперь, математики, прикиньте, сколько времени придется стоять в очереди человеку, который сидит в хвосте самолета, и естественно, попадает на паспортный контроль одним из последний. Правильно - ДОЛГО!
Мне дали место 11F. И через час вот такой самолет за 2 часа и 40 минут доставит меня на Сахалин.
![](http://photofile.ru/photo/mikhalevy-2/3715444/large/83869355.jpg)
На этом пока все. Счастливо!