Сколько дней труда, сколько ночей без сна, сколько усилий ума, сколько надежд и страхов, сколько долгих жизней усердного изучения вылиты здесь в мелких типографских шрифтах и стиснуты в тесном пространстве окружающих нас полок.
Смит А.
В Америке не так уж и много свободного времени для чтения книг и если оно появляется, лучше его провести с пользой и
(
Read more... )
Сегодня, например, была передача об аресте жены Молотова. Хоть бы рассказали о мнении Вячеслава Михайловича на этот счёт. А ведь он всё пояснил. Почему к его словам до сих пор не прислушиваются? Он как жупел какой-то. Даже для историков. Понятно, что книгу Чуева далеко не каждый читал. Но это же не художественное произведение, это прямая речь Молотова. Диктофонные записи.
Он в своих суждениях был круче Сталина. Недаром Ленин называл Молотова "каменной жопой". Вот кого слушать нужно. Внимательно. Всё, что говорил Молотов в конце своей жизни, необходимо тщательно анализировать. Вплоть до каждого слова. Такое ощущение, что старик даже и не думал что-то скрывать. Просто, прищурившись, иронически глядя на собеседника (а Чуев был его лучшим другом в последние годы), он по капельке выдавливал информацию. Собственно, как известно, именно так Вячеслав Михайлович вёл себя и на переговорах в бытность свою главой внешнеполитического ведомства.
Его манера вести разговор не менялась с течением времени. Вот, например, цитата из беседы о переговорах с японским министром иностранных дел Мацуокой:
«29.04.82 г.
- Мы со Сталиным крепко напоили Мацуоку и чуть не внесли его в вагон. Эти проводы стоили того, что Япония не стала с нами воевать… А в 1945 году я объявил войну японцам. Вызвал в Кремль посла и вручил ему ноту.
- И как японцы восприняли?
- Как восприняли? С восторгом».
Reply
Reply
Reply
Leave a comment