арбуз - х х= 3 + х\2 Задача решается в уме. 6 кг. Так и решала. Моя мама преподавала математику в старших классах. Мне было лет шесть, меня не было не с кем оставить - и она взяла меня с собой в школу. Был не урок, а консультация у 10 класса перед выпускным экзаменом. И там они решили задачи, но на одной задаче класс, как говорится, поплыл. - Кто знает, как решать? - спросила моя мама - и повторила условия задачи. Все молчали - и тогда я сказала:- А что её решать? - И назвала ответ - и тут моей маме стало не хорошо, потому что я в уме правильно решила задачку (олимпиадную) с двумя неизвестными. Больше она меня с собой в школу не брала.
Ну, как я понимаю, Вы способны к математике (или вообще вундеркинд). Ибо мало детей в 6 лет решают задачи олимпиадные задачи для 10-ого класса. Я даже не уверена, что в этом возрасте все дети считают до десяти, или знают дроби, или понимают идею "неизвестного" в уравнении.Более того, даже не все школьные математики решают олимпиадные задачи или задачи повышенной сложности - прошла на своем опыте.
Ещё я помню, как на день учителя я проводила урок в 5-ом классе (я была, наверное, в 9-ом). у них была тема - уравнения. Первый раз. До этого они решали примеры только по типу: 3+5=? И это им было понятно.
А мне надо было объяснить концепцию неизвестного в уравнении. Т.е. 3+X=8, чему равно X? Так вот, я там реально взмокла. Решить пример 8 минус 3 они могли (давали ответ пять), а в виде уравнения - не понимали. Понял за весь урок один мальчик, которого я была готова расцеловать.
Не, я обыкновенный ребёнок. Было с чем сравнивать. Училась с вундеркиндами. Они после четвертого, если мне не изменяет память, к Колмогорову учиться ушли. Но с математикой, правда, и у меня никогда не было проблем.
Ну мне эта фамилия ни о чем не говорит*. А про обычных детей я Вам выше написала - они и в 5-ом классе не сразу въехали, что такое уравнение и что такое «неизвестное» в уравнении. И это были не двоечники или умстевенно отсталые - хорошие обычные дети, способный класс в целом.А Вы говорите про олимпиадные (!!) задачи для 10-ого класса (!!!) в 6 лет. C двумя (!!!) неизвестными. В 6 лет дети счет проходят: 1, 2, 3, 4 и так далее. Ну или там 2 плюс 3. Какие олимпиадные задачи для 10-ого класса? Правда, Вы о чём?Если Вы были талантливы (очень талантливы, судя по рассказу) и учились с ещё более талантливыми - какое это отношение имеет к обычным детям? Наверное, Вы и Ваши одноклассники входили в какой-нибудь 99 перцентиль.
10 декабря 2013, 09:47:22 Local Комментарий изменен: 10 декабря 2013, 09:54:30 Local Они сюда ушли учиться. Что потом с ними стало, я не знаю. Гугл, как говорится, молчит**. ______________ Меня, кстати, из этой школы в 7 классе выгнали за организацию систематических прогулов. И весь ужас бы в том, что в этой школе училась моя мама - и пол школы учителей или учили её - или были её школьными подружками. А я как потом была довольно, Вы не представляете! _________ * Ну мне эта фамилия ни о чем не говорит. Меня эта фраза, откровенного говоря, чуток притормозила***! Преподавать математику - и не знать, кто такой Колмогоров... это всё равно, что учителю литературы не знает, кто такой Пушкин... ну не Пушкин, так Бродский! Парщикова, Еременко или Ивана Жданова я от учителя литературы знать не требую, хотя знать желательно. Или она не математик. Кого в РГГУ, б. МГИАИ) учат? Я мимо него на работу ходила, как раз в девяностобандитские. ** Гугл. как говорится, молчит. Я, мягко говоря, слукавила. Я-то, да не найду. Нашла конечно. Кандидаты физико-математических наук, но дальше тишина. *** Новое словечко придумала. Раньше я такого словосочетания не слыхала. Столблю! А то от меня пару крылатых выражений в девяностые пошло, а все думают, что это народ сочинил.