Плюс поездок по стране (с учётом длительного проживания) имеется в натуралистических наблюдениях за жизнью на местах. Ибо всё познаётся в сравнении. Чем я сегодня и займусь
( Read more... )
Что же будет когда они отвалятся, при устранении трубопроводов и переходе на танкерные перевозки, это очень даже вероятно. Получим "Северную СА" с фантастическими городами-посреди ничего.
Ну, а случись чего, конечно, вся это ляпота исчезнет. Люди смоются, если получиться, на материк. А средь призраков городов будут бродить песцы с оленями. Ну, и ханты жить - как жили их предки столетия и тысячелетиями. Эти по старинке жить не разучились.
С земли-до ближайшей точки куда танкер можно притащить. И внезапно окажется что это не пара тысяч километров, а пара сотен максимум. Что резко снимает потребность поддерживать стабильность на этих тысячах километров.
Я имею в виду, что "добыл-перекачал в терминал заливки (порт)"-это намного более локально, чем гнать через всю страну и при этом не одну. Причём гении сами выкопают эту яму строительством СПГ терминалов и газовозов ледокольного класса.
Если смотреть в комплексе, то как раз транспортировка является главным вопросом. Тем более в плане связности страны. Я просто как-то смотрел историю "малых волжских городов"-и выходило, что изменение даже самого вида и характера транспорта просто ставило крест на самом их существовании (Молога, Корчева и другие).
/ЯНАО это добыча. Трубопроводы - вопрос второстепенной важности./ Как раз первостепенной. Газ не уголь, в бурты не накидаешь (хотя это тоже очень чревато).
Reply
Ну, а случись чего, конечно, вся это ляпота исчезнет. Люди смоются, если получиться, на материк. А средь призраков городов будут бродить песцы с оленями. Ну, и ханты жить - как жили их предки столетия и тысячелетиями. Эти по старинке жить не разучились.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как раз первостепенной. Газ не уголь, в бурты не накидаешь (хотя это тоже очень чревато).
Reply
Reply
Leave a comment