Leave a comment

(The comment has been removed)

ext_804839 November 20 2020, 10:53:20 UTC
Они бы тут не были лишними, особенно на Алтае, да и в верхнем Поволжье, - много пустых полей. -весьма вероятно, только тогда вместе с ними надо и апартеид местных завести, а то им шустро пустят красного петуха, как это и делается одногектарщикам на ДВ.

Reply

wwold November 20 2020, 13:35:14 UTC
На самом деле хорошая земля уже занята. А вот на северах - пока её полно. Но там и набор культур ограничен, да и бурам будет холодновато.

Reply

ext_804839 November 20 2020, 13:50:08 UTC
Вот именно что хорошая занята. Да и нехорошая тоже занята, но просто это в кадастрах не отражено: к примеру, нынешние заросшие поля-идеальны для лосей, а потому очень много кто будет недоволен, если найдётся прыткий-шустрый, который их выкорчевает и распахает, прикрыв этим самым вольготную ленивую браконьерщину ( ... )

Reply

wwold November 20 2020, 14:00:11 UTC
Нет, просто север - это другие технологии. Там лучше влажность - можно держать скот. Но нужно на зиму собирать оверхохуя сена. В общем, есть нюансы, которые здорово отличаются от юга.

Reply

ext_804839 November 20 2020, 14:22:37 UTC
Ещё при царе это поняли-нечерноземье-это лес и скот. Но исторически именно там столетиями искусственно удерживали население как при царях, так и при боло. Как только стало можно-все оттуда как с какой-нибудь Колымы, сбежали.
Роботизация сельхоза может дать выход на прибыльность, когда, к примеру, робот будет удобрять-косить-стоговать-увозить сено, но тогда и сельские жители будут тем более нафиг никому не нужны, ибо всё управление будет ал-ля Незнайка в Солнечном городе, из города же через веб-камеру.

Reply

wwold November 20 2020, 14:35:14 UTC
Ну, не столько традиционно - сколько не хватало ресурса для переезда. Бежали всегда, но рожали ещё быстрее.

Роботизация везде подкашивает потребность в трудовых кадров. Другое дело, что в развитом регионе их всё равно нужно больше, чем а запустелом.

Reply

ext_804839 November 20 2020, 15:07:41 UTC
Про всегда бежали, да, но сама система когда людей юридически закрепляли за землёй сыграла в конце злую шутку-даже после войны, когда крестьян превратили в госбатраков, и то вот просто взять и уехать мешала прописка. А ведь те колхозы в нечерноземье, по мере роста благосостояния, достаточно быстро превратились в дотационные, где колхозников фактически датировали чтобы они жили на селе и не особо рьяно перебирались в город, разгружая тем строительство городской инфраструктуры. Получался этакий коньсьюмериат по-советски:)

Reply

wwold November 20 2020, 15:25:23 UTC
Это всё без проблем можно было исправить...

Reply

n0mad0 November 20 2020, 20:19:08 UTC
Строго говоря не такой уж и глупый подход.

Reply

ext_804839 November 24 2020, 10:16:58 UTC
Да, если учитывать что расстрелять, уморить голодомором, дать уехать зарубеж(это дозволялось только евреям) было невозможно в принципе, а закон о тунеядцах был. Пусть лучше тихо мирно по лавкам сидят и не мешают. Собственно, эта патовая ситуация ещё от царизма досталась, а СССР только смягчал горькую пилюлю в меру сил.

Reply

mgolovanov November 20 2020, 14:43:10 UTC
Так и собирают. Вот в Юрьеве-Польском, сказывают, и попы, и Лебедянский держат молочные хозяйства - корма собирают с окрест механически, и всем хватает. Работают, кстати, живущие в городе, селяне и роботы не нужны. Ну, и буры наверное тоже не особенно нужны там

Reply

wwold November 20 2020, 14:58:13 UTC
На северах земли хватает. Нет умения с ней работать.

А нормальные люди всегда нужны. Но мы привлекаем, почему-то, совсем другой тип переселенцев.

Reply

mgolovanov November 20 2020, 11:43:13 UTC
а им кто-то мешает?

Reply

wwold November 20 2020, 13:55:20 UTC
На сколько я знаю, периодически ездят смотреть. Проблема в том, что хорошая климатика (на югах) у нас занята, а севера - дело специфическое для южных людей.

Reply

wwold November 20 2020, 13:53:46 UTC
==Кстати, а почему "весело о грустном ( ... )

Reply


Leave a comment

Up