Про "Весту"

Nov 05, 2020 23:04

К слову, неплохая бюджетная машина, а почему - можно посмотреть в видосе:

image Click to view

Для тех кому лень смотреть замечу, что, по большей части, это импортная машина. Используются технологии не первой свежести - зато отработанные. Ну, и в плюс идёт то, что нет переплаты за бренд. То есть вполне себе рабочий конкурент для солиярисов, киа риа и прочих марок ( Read more... )

Россия, Экономика

Leave a comment

Comments 49

(The comment has been removed)

wwold November 5 2020, 20:00:07 UTC
==С соотв. никаким мультипликатором. Посмотрим.==

В принципе, одна из основных проблем современности - а что в ней делать обычным людям?

Reply

(The comment has been removed)

wwold November 5 2020, 20:15:33 UTC
==Сотни миллионов не у дел.==

А это, прежде всего, падение платёжеспособного спроса. Ради чего, собственно, и затевалась роботизация. Замкнутая петля.

И, боюсь, простых решений этого вопроса - нет.

Reply


dragonsv November 5 2020, 20:01:55 UTC
А кто хозяин?
51% чей?

ЗЫ Сам не в теме, вопрос коллективному разуму...

Reply

wwold November 5 2020, 20:03:11 UTC
Вроде реношники.

Reply

dragonsv November 5 2020, 20:05:00 UTC
т.е. хозяева заморские?

Reply

wwold November 5 2020, 20:09:30 UTC
Конешна. Завод стал прибыльным, но зато стал убыточным город...

Reply


273oc November 5 2020, 20:28:53 UTC
Цепочка со всех ОПГ, Березовского, Качмазова, Варданяна, Грефа..
А по цепочке - поставщики. Почему-то Сызрань на первом месте. Хотя понятно - почему.
И по-моему статус депрессивного города Самара "отвоевала".
Или заслужила.

Reply

273oc November 5 2020, 21:30:11 UTC
При Качмазове движуха была, экспансия Самарского капитала и создание холдинга по производству российских автокомплектующих...

Reply

wwold November 6 2020, 04:53:44 UTC
Не владею темой.

Reply

273oc November 6 2020, 20:38:15 UTC
С одной стороны - да (именно развал СОКа принес максимальные потери смежников), с другой - не хотела я бы попасть под этот каток "создания холдинга".
Хотя и катка "развала холдинга".

Reply


botya November 5 2020, 21:48:47 UTC
Я когда выбирал себе очередную машину, протестировал все популярные модели в классе B. Веста по совокупности оказалась на первом месте, модель весьма удачная и точное не "Жигули"

Reply

wwold November 6 2020, 04:56:36 UTC
Угу, в своё время подивило, что "одноклассники" производят ровно такое же впечатление.

Действительно, неплохая бюджетная машина.

Reply

vovkulak1 November 6 2020, 08:55:12 UTC
Вы что, первый день взамужем в России. Как только фирма начнет УСТОЙЧИВО генерировать прибыль, так тут же ненасытное око государево -- Сечины, ПАтрушевы, ивановы, сидоровы, козловы и пр, и пр, найдут недоеденый бутерброд, недоловленную мышь и т.д, и тут же пересажают владельцев этой весты в тюрьму, да че там, читайте Сагу О Юкосе. Сценарии то отработаны свиньями. Мы даже знаем чем кончится этот людоедский балет. Читайте комедию о РОСНЕФТИ. Через 3-4 года веста превратится в капэку, город ТАК же будет замерзать зимой и утопаать в говне летом, зато у ГБшных ублюдкоф - владельцев прибавится несколько миллиардов баксов на западных счетах и несколько десятков зАмков в Испании.

Reply

alemv November 6 2020, 10:53:50 UTC
Руки у них коротки лезь на белых сахибов.

Reply


theriodont November 5 2020, 22:47:43 UTC
wwold November 6 2020, 04:55:45 UTC
Угу, для робота и вариатора 1 и 6 слабоват. Для ручки - норм.

Reply

theriodont November 6 2020, 06:25:50 UTC
wwold November 6 2020, 06:30:44 UTC
Это понеслась вкусовщина.

Reply


Leave a comment

Up