В силу обстоятельств...

Oct 16, 2019 17:30

...пришлось окунуться в систему Здравоохранения и Образования.

Выводы самые печальные. Нет, падать ещё есть куда, но сгнило всё напрочь и последствия мы будем расхлёбывать долго.

Пока ещё живительные пиздюли помогают взбодриться системе, но, боюсь, не за горами тот день, когда и они станут бессильными. И тогда живые будут завидовать мёртвым ( Read more... )

Убогое, Россия

Leave a comment

ext_804839 October 16 2019, 13:36:50 UTC
Нет, падать ещё есть куда, но сгнило всё напрочь и последствия мы будем расхлёбывать долго.-так давно уже, годов с 50-х, в мед и пед идут только лузеры. К их выпускникам нет того уважения, какое было в 19-первой половине 20 века. Не престижно это. Вполне закономерное состояние. Сколько десятилетий поляну вытаптывали же.

Reply

wwold October 16 2019, 16:47:04 UTC
==так давно уже, годов с 50-х, в мед и пед идут только лузеры.==

Ну, с медом, допустим, это давно не так. Только когда система пидорская - люди либо уходят, либо подстраиваются.

Reply

ext_804839 October 17 2019, 09:24:30 UTC
С медом именно так: все хотят иметь врача среди родственников, но никто из них не хочет им быть:) Как вариант жена медик работающая на четверь-полставки- "на косметику" и стаж, а не впахивающая на 2 ставки как папа-Карла.
А как иначе если учиться в 2 раза дольше чем нормальным людям, а з/п у абсолютного большинства копеечные, и при этом все, ну решительно все, уверены, что ты их должен лечить за просто так-"ну так типа ты же клятву давал". Денежных специализаций и(или) мест в медицине не много.
Ну, с медом, допустим, это давно не так.-а вот это хорошо проверяется по элементарному критерию: соотношение М/Ж. Меды и педы-девчачьи, в отличии от хороших вузов типа физтеха или бауманки.

Reply

wwold October 17 2019, 10:18:13 UTC
А вы посмотрите - скока нонче стоит получить оное образование. Таки проще в Физтех и Бауманку.

К слову, о педагогах. Увы, видел, как из школы выгнали отличных учителей - из-за жалоб родителей-долбоёбов.

Reply

ext_804839 October 17 2019, 10:45:48 UTC
А вы посмотрите - скока нонче стоит получить оное образование. Таки проще в Физтех и Бауманку.-тут скорее важно не сколько стоит, а сколько дохода принесёт, в среднем среднему выпускнику. Скажем стоматология-гинекология-урология всегда будут хлебными, хирургия-как повезёт, а вот какая-нибудь геронтология-никогда.
Увы, видел, как из школы выгнали отличных учителей - из-за жалоб родителей-долбоёбов. -вот поэтому профессия и не уважаемая, хорошо что за педофилию не посадили, а могли. Уже были прецеденты судилищ по такому сценарию с целью "наказать" неугодного учителишку.

Reply

wwold October 17 2019, 11:32:07 UTC
==вот поэтому профессия и не уважаемая==

А что сейчас есть уважаемые профессии? По-моему везде одно и тоже: задача срубить бабла и по быстрому. Кто этому не удовлетворяет - того нах с профессии. Есть, конечно, уникальные спецы, но погоды по всей своей профессии они не делают.

Reply

ext_804839 October 17 2019, 14:12:00 UTC
Да, разумный подход к вопросу, можно, наверное, ввести такой параметр как стабильность неуважения. Вот по нему всё как раз получается, в отличии, например, от инженера и бухгалтера.

Reply

wwold October 17 2019, 14:43:41 UTC
==Да, разумный подход к вопросу, можно, наверное, ввести такой параметр как стабильность неуважения.==

Кто бабла заколотил (не важно как - главное чтобы не поймали) - тому почёт и уважуха. Опять же, повторюсь, есть редкие спецы, которых уважают, но опять же они являются элементом бабласборничества, поэтому их готовы терпеть.

Reply

ext_804839 October 17 2019, 15:28:59 UTC
Тут я скорее о том же о чём уважаемый borian писал пост, где человек пощёл в "историки", а теперь люто завидует и ненавидит тех, кто при поступлении оценил приземлённость-хлебность профессии больше чем "высокодуховность"-высококультурность. Да, приоритеты и фавор меняются("бухгалтер, милый мой бухгалтер..." в 90-е), но там поциент выбрал всегда плохо оплачиваемую специальность(если не брать академиков и жополизов), и в нынешнем его уровне жизни виноват не он, а, внезапно(тм), буржуи. Потому средняя востребованность средних специалистов далеко не секрет, и ушлыми родителями и(или) умными детками безусловно учитывается.

Reply

wwold October 18 2019, 04:38:49 UTC
==Потому средняя востребованность средних специалистов далеко не секрет, и ушлыми родителями и(или) умными детками безусловно учитывается.==

Хе-хе, скажите мне на милость - как можно не учитывать этот фактор? Даже в 90-х было понятно, что специальность надо выбирать здравую, чтобы хватало на хлебушек и желательно с маслицем. Просто у врачей для выхода в элиту, которая, собственно, и зарабатывает - очень длинный путь. Не все потянут.

С учителями сложнее - у них потолок зп резко очерчен. Да, можно уйти в гимназии и прочие лицеи, где есть доплаты, но не более того.

Reply

ext_804839 October 18 2019, 12:34:32 UTC
Хе-хе, скажите мне на милость - как можно не учитывать этот фактор?-а вот запросто: среди знакомых и коллег таких полно. Поступали на интересную специальность, вот да, такой наивняк. Но это "научники", весьма специфическая среда.

Reply


Leave a comment

Up