Originally published at
wwbm.ru. Please leave any
comments there.
Слов нет. Сегодня в программу «Справедливость» к Андрею Макарову припёрлась, не побоюсь этого слова, мамаша того самого
Ильи Фарафонова, который год назад сбил в районе железнодорожного вокзала Кирова троих пешеходов. Одного насмерть. Водителю было 13 лет. Набраться смелости и посмотреть в глаза бабушке убитого Антона не хватает, а прийти в студию и на глазах у десятков миллионов телезрителей искать справедливости - это запросто. Что называется, хватило наглости. Радостно, что ни один зритель в студии не издал ни единого аплодисмента под её выход.
You can watch this video on www.livejournal.com
Суть в том, что, как заявляет мамаша, в городе им устроили бойкот: митинги, мелкие пакости и прочее. Честно говоря, ни одного подобного митинга я не видел, но поддержал бы, если бы знал заранее. Вот только жизни человека и здоровья пострадавшим и их родственникам не вернуть. Не нравится, что обвиняют сына в убийстве? Так ведь он убийца и есть, надо уметь смотреть правде в глаза напрямую, а не сквозь свод наших законов (мамашка, кстати, адвокат - понятное дело, что никакого наказания малолетний преступник не понёс).
Позже прозвучали обвинения и в адрес губернатора Никиты Белых, мол, по его указанию отменили чрезмерно мягкое решение суда, и вообще, всё делает, чтобы испортить жизнь этой семье. Вероятно, маманя зазналась: у губернатора и без того дел по горло, чтобы всё время только о ней и думать.
Мерзко это, как родители-адвокаты защищают своих детей-преступников, неоднократно нарушивших закон. И мерзко то, что сами родители не несут никакого наказания за такое воспитание своих чад. Мне всегда жаль, в первую очередь, родителей тех, кто вырос отморозком и мразью. Эту родительницу не жаль ни сколько - нет раскаяния, есть только желание избежать наказания любой ценой. Уже давно живу и могу с уверенностью сказать, что такая любовь рано или поздно обернётся только против самой мамаши.
Ни один участник программы не встал на защиту мамаши. Чего добивалась героиня? - вероятно, ещё большего чувства отвращения к ней и к её сыну-убийце.