Jun 26, 2019 10:29
По поводу, как бы не любви кавказцев, или как вариант арабов, к гомикам. Проходил срочную в Тбилиси, в 81-83. Количество гомиков на душу населения неокрепшую юношескую душу просто шокировало. Потом уже понял социальный аспект кавказского и азиатского гомосексуализма.
В этом регионе (Кавказ, Средняя Азия, Ближний восток), женщина - товар.Товар, за который родители получают определённый бакшиш, сиречь калым: двадцать пять баран, пять мешок рис, холодильник "Бирюза", бесплатный путёвка в Сибирь. Соответственно товар, должен быть товарным. По крайней мере в конкретном месте. Это место, перед свадьбой, проверяется родственниками мужа, которые должны подтвердить качественность. Нередко это ещё и объявляется всей улице. После товарообмена, дочь является полной собственностью мужа, который может с ней (собственностью) делать всё, что хочет. В советское время это частично (в основном в городах) нивелировалось, но тем не менее осталось.
К чему эта преамбула? А к тому, что горячим парням, надо было кого-то ебсти, а предложение со стороны женского пола было сильно ограничено. Всё это компенсировалось мужским полом. Хотя в горах и аулах: ишаками, козами и прочей живностью. Конечно и у определённого количества представительниц прекрасной половины, тоже горело, и частично компенсировалось анальным сексом (там не проверяли). А поскольку всё это отрабатывалось на протяжении сотен поколений, то в какой-то степени можно сказать стало частью культуры этого региона. Правда в советское время публично не афишируемой. Хотя анекдотов про армян, ищущих чью-то жопу, в советское время было немеряно. Я думаю, что и в Россию, эта зараза массово проникла и распространялась через Кавказ.
Так что по поводу прошедшего там гей-парада, против которого местные джигиты, как бы выступали, объясняется больше требованием не выносить эти вещи в публичную сферу.
Бесы