Удел революционеров

Jan 25, 2018 09:58

Характерная особенность революционера, независимо от направленности его устремлений, полное отсутствие способности оценивать последствия своих действий. Причем это не зависит от уровня образования и объема знаний революционера ( Read more... )

Революция

Leave a comment

irina_fadeewa January 26 2018, 04:59:58 UTC
Мойша, ещё такие соображения.

1. Я сейчас много читаю о предреволюционной ситуации и пришла к выводу, что Путин и Николай Второй оказались в похожей ситуации. Сегодня наблюдается такой же катастрофический саботаж на всех уровнях административной лестницы, какой был перед революцией. Такое впечатление, что куплены абсолютно все чиновники. И даже ещё хуже, у нас сегодня суды не работают.

А уж вражеская пропаганда в СМИ и вовсе запредельная. И все СМИ сегодня про-иудейские или куплены ими напрямую.

И что такое отречение от царя, во время войны, да ещё при раскрутке революционной ситуации в Петрограде? И чем это отличается от сегодня?!! -- вопросы риторические.

2. Что касается ельциноидов.
Да, Путин был поставлен марионеткой. И я помню, как возмущалась в 2003-м году, что он ничего не делает, а только на лыжах в Швейцарии катается, да языки учит с репетиторами.
Но с тех пор много воды утекло. Путин очень переменился, это другой человек. Я, кстати, тоже с тех пор очень переменилась, многие свои заблуждения отбросила и стала убежденной монархисткой (та, прежняя Ирина смотрела бы на меня сегодня, крутя пальцем у виска)) Так почему народ исключает, что Путин сегодня мыслит по другому?.. В отличие от меня, на него и давление другое, и испытания не сравнимы с моими.

Путин воюет за суверенитет для России. Он сделал на этом пути - при тех условиях, в которые поставлен! - невозможное. Но внутри государства у него помощников нет. И он вынужден считаться с теми, кто видел в нем марионетку поначалу.

3. Знаете, я не идеализирую Путина. Вполне допускаю, что он отвоевывает суверенитет не для нас, а для олигархов, которые не хотят быть пешками в руках их "западных партнеров". Но предпочитать Грудинина (Пищика)) Путину - это запредельное безумие.

Почему суслики не видят, что Грудинин - это пешка в руках глобалистов??? В отличие от Путина, который дает нам свободу слова и маневра, эти пищики нас очень быстро загонят в электронный концлагерь. При этом дадут сусликам сытный паек, чтобы заглушить их совесть!

Reply

moisha_liberman January 26 2018, 06:40:11 UTC
Отвечу в постинге. Использую твой коммент как вопросы, хорошо?

Reply

irina_fadeewa January 26 2018, 06:44:42 UTC
Конечно! Надо обязательно поднимать эту тему! Иначе нам кирдык.

Reply

wv_a January 26 2018, 08:22:26 UTC
По первому пункту. Ситуация похожая, но лишь внешне. Различаются сами лидеры.
Начиная с середины 19-го века Россия столкнулась с проблемой, на которую до самой февральской революции 1917-го года, так и не смогла найти решения.
Эта проблема, - переход к экстремистским действиям против власти. Начало действий в 1861-м году, фактически совпадает с твоим (давай на ты) постом "Причины и следствия Крымской войны в сер. 19 века".
Но проблемой была даже не в самих актах экстремизма и терроризма, а в одобрении их российским обществом. Ведь именно общество привело страну к февральской революции.
Но то же самое общество привело уже СССР к развалу. И достаточно большая часть общества, выступила против избрания Путина в 2011-м. И какая колоссальная раскрутка против Путина идет сейчас.
Но. В чём разница. Как я уже сказал, госвласть Российской Империи не смогла найти эффективного информационного противодействия внутреннему экстремизму против неё. У неё не было иммунитета против этого.
Но Путин, выросший на этой войне, уже понимает, как нужно противодействовать. Как нужно поставить информационную ситуацию, чтобы российский гражданин сам понял и осознал проблему.

Reply

irina_fadeewa January 26 2018, 09:02:41 UTC
Различаются сами лидеры.

Я не их сравниваю. Я сравниваю условия, в которые они оба поставлены.

А как личности они, конечно, не сравнимы, как Небо (Святая Царская Семья) и земля (Путин).

На Путина я смотрю, как на Сталина, который оказался в нужном месте в данное время.

Reply

irina_fadeewa January 26 2018, 09:05:07 UTC
Но проблемой была даже не в самих актах экстремизма и терроризма, а в одобрении их российским обществом.

Именно! Человеческое общество - это тот же муравейник, со своей иерархией и четко отлаженным механизмом работы в государстве. Но если забросить в муравейник ломехуз, то муравьи становятся похожи на обдолбанных наркоманов, которые бросают свою работу и лезут со своим спятившим рылом в каждую дырку ранее хорошего отлаженного механизма, нарушая работу всего муравейника в целом. А если к ним добавить верочек засулич террористов с бонбами, то рано или поздно, но неизбежно взорвется и весь муравейник в целом.

Вот такими ломехузами и террористами Империя была переполнена перед 1917-м. Все спятили тогда как будто, каждый суслик видел себя агрономом. Даже проститутки (да-да!)) требовали себе прав в законодательном собрании. Взрыв был неизбежен.

Именно поэтому политика Сталина стала позднее изуверски жестокой. Обезумевшее стадо он таки поставил в стойло! Кровавыми методами.

Reply

irina_fadeewa January 26 2018, 09:06:17 UTC
Но Путин, выросший на этой войне, уже понимает,...

Да!!! При всем его либерализме и настойчивых месседжах к народу образумиться, он медленно гнет свою линию. Поэтому я согласна с Мойшей: он подождет до последнего (как опытный политик и дзюдоист), а потом будет закручивать гайки. И пральна, нефиг хулигать.

Reply

wv_a January 26 2018, 10:34:55 UTC
Одно уточнение. Путин ждет не последнего, а до нужного момента. Когда вчера было рано, а завтра будет поздно.
"Руби дрова"

Reply


Leave a comment

Up