Masquerade!/Paper faces on parade/Masquerade!"Masquerade" - наверное самый крутой номер из всего мюзикла. Я имею большую слабость к шикарным крученым лестницам на сцене. Каждый костюм в маскараде своеобразен. Примелкался снова мне танцор баллета - их солист и не только двуполым костюмом, а своими танцами. Ух! смотрел бы и мотрел... Надо найти его фамилию.
Номер очень юморной, особенно из-за шефов театра, которые нарядились на маскарад от души... Я шептала
sasha_triam, что Андре нарядился Кощеем, но она опровергла мою версию, так как Кощеев в Европе нет, но я всё равно считаю его костюм скелета кощеевым. Кристина с Раулем тоже зажигают, но всё же глаза разбигаются.
Праздник длится не долго и является незваный гость!
Why so silent, good Messieurs?"Why So Silent" пугающая и создаёт напряженность в воздухе появление Красной смерти, с новыми притензиями-указаниями. Я не знаю, как актёры носят это костюм, но он просто огромен + маска черепа, у которой даже подвижная нижняя челюсть - очень круто и на выносливость. Весь этот террибл флёр рушать снова дешёвые фокусы с изчезновение Призрака. Не знаю, все эти хлопушки на протяжении спектакля меня немного начинали подбешивать... Да, эффек в этой сцене был намного ярче, чем в остальных, но и так тут зритель напуган видом это монстра, так ещё и хлопушки-феерверки. кто выдержит? памперс мне памперс!
Am I to risk my life, To win the chance to live?"Twisted Every Way" - история подставной утки, так как не стоит забывать того, что мюзкил основан на готическом романе детективного жанра. "Утка" - Крстина и она уже не в шутку напугана тем, что она должна петь в новой опере "Дон Жуан" и она не знает чем это может кончится. Рауль, конечно, тоже тот ещё фрукт - сам пихает возлюбленную в лапы садиста...Конечно, никто не хотел рисковать ещё одной новой люстрой и сорванной премьерой, так что Крситину все уговаривают, но она бледная и грустная, отбивается как может.
"A Rehearsal for Don Juan Triumphant" и снова вся труппа подчиняется желанию Призрака. Начинаются репетиции новой оперы, но никто не знает как верно попасть в ноты мудрёной меложии и все палки летят в Пианджи, так как он всё делает не так. Очень смешной момент и это минута славы Пианджи, несмотря на его смущение. Очень интересно ещё обыгран момент, когда после многих попыток спеть всё верно, пианино само начинает играть и все как один хором подстраиваются к мелодии- как марианетки.
Wishing you were somehow here again, Wishing you were somehow near.После всех стресов, Кристине нужна поддержка и она идёт на могилу отца. "Wishing You Were Somehow Here Again" - самый трогательный нмоер. Однако, наверное, я тут очень привиредлива к исполнению и в интерпртиации Оливии, ария не звучит так, как хотелось бы. Она доусыпила меня наконец, начала с "All I ask of you" и на "Wishing You Were Somehow Here Again" добила. Да, и снова сцена - концерт одного актёра в потёмках. Всё очень мрачно и темно, хоть глаз выколи.
Меня всегда поражает тупость и наивность Кристины. Сцена "Wandering Child/Bravo, Monsieur!"- прямое этом подтверждение. Конечно, Призрак манит её и она в таком состоянии смуты, но слава Богу, есть Рауль, который всегда трезво мыслит и успевает вытащить Кристину из уз опытного гипнотезёра. Эта весьма нудная и обыденная сцена меня растормошила лишь в момент, когда Призрак стал ШПУЛЯТЬ (иначе это никак не иназвать) огнём в Критсину с Раулем. Я от души про себя расхохоталась. Ну, и кто поспорит теперь со мной, что в мюзикле много дешевых трюков и фокусов. Призрак сам вон фокусник хоть куда. У меня ещё перед глазами всплы монитор компьютера и игра годов 90-х, где человечки бегают по этажам, а злой враг их обстреливает - тоже самое на сцене делают актёры. Бедный Рауч! Он полмюзикла строил из себя образ такого серьёзного злодея и на тебе! Шпуль, шпуль по Раулу, шпуль, шпуль по Кристине - ржака! (орошо, чот в экранизации идёт дуэль, а не шпулялки).
А самое смешное было потом. Руководство театра и Рауль, заманивая Призрака в ловушку, нагнали жандармов. Они проверили весь театр Популэр и её Величества за одно. Очень, забавно было наблюдать, как они захлопывали все двери в зале (я уже испугалась, что домой не пойду пока не поймают Призрака) один из них вылез за дирижёром, объявив, что "яма" тоже под контролем. Итак, ещё один спекаткль гения музыки
У нас на очереди "Don Juan Triumphant" и эта сцена стоит особняком ото всех, так как она очень противоречивая. Я смотрела её с широко открытыми глазами.
В постановку ввели Кристину и всё идёт хорошо. Играют актёры, поют, танцуют и никто не подозревает, что может что-то ещё случиться. Кристина играет легкодоступную испанку, Пианджи опытного любовника. Все на своих местах. Однако, у Призрака свой, альтернативный сценарий событий и он хладнокровно убивает Пианджи (жалко как его!). Однако, это потом, а сперва самая сэкси-сцена . Наверное, после "Music of the night" это вторая по эротичности сцена. Я не знаю как актёры играют её, но то, что они делают просто восхитительно. Оливия молодец тут сыграла всё как надо, наверное ей помогает страстный партнёр, у которого страсть в крови. да, Джиронимо! Он так пел, что хотелось выскочить на сцену, оттолкнуть Кристину и попросить Призрака забрать меня вмест о неё. О, эти вздохи и сопение, а руки... снова руки! Теперь пришло время Кристины гладить партнёра и казалось, что это лишение девственности Призрака прошло успешно.
Past the point of no return, no backward glances
«The Point of No Return» Это мега! Вообще, мне всё понравилось в сцене - задумка очень хороша. Оданко, меня ввёл в ступор образ Дон Жуана в балахоне! Нет, я понимаю, что никто не должен догадаться куда Жуан тоскался, но не до такой же степени! Во-первых, бедный актёт должен ходить целую сцену почти невидя ничего и как он там дышит? Изверги! Замуровали! Конечно, обыграть страсть в балахоне очень сложно, но на то и талантливые актёры! Не каждого возьмут на роль Призрака - его играют избранные.
А финалом всего было то, что Призрака я снова зауважала - он, как честный человек, обручил Кристину«All I Ask Of You (Repris)", так как пришла пора к телесным контактам, а без брака никак - пуританское воспитание... Однако, как всегда полицейские тупят и стреляют в Фантома, который исчезает со своей невестой, а Рауль бежит с кулаками к хранителям закона, так как нельзя было пугать Призрака. Я не могу простить Кристину, которая сорвала маску с Призрака и показала всем зрителям, то, что так гладко замаскировывал Эрик. Я бы сама взбесилась от этого - он же признался в любви и подарил кольцо - он же тоже живой и нельзя с ним так. Он раним... Однако, стрельба и всё такое заставляют Призрака ретироваться, унеся с собой обидчицу.
Развязка близка и перел самым финалом начинается плавильня мозга, так как сюжет закручивается и мысли разбегаются и много чего рушится сформированное в уме за весь спектакль...
«Down Once More/Track Down This Murderer» Кристина в панике, Призрак притащил её снова в подземелье и нарядил в платье невесты, нацепил фату и она в шоке...снова заставила меня задуматься над духовным и психологическим состоянием Призрака. Во-первый, пока он пел лямурные арии бедный Пианджи умирал за ширмой, потом эта кукла на стуле, сперва я подумала, что это актриса в такой ракурсе сидит, но нет это кукла, с которой может быть Призрак даже... ну не буду вдаваться в подробности. Мне стало очень непосебе, так как до этого в голове складывался совсем другой образ, да, я постоянно меняла свою позицию к Призраку то жалея его, то осуждая, но то, что он делал в этой сцене просто вырубило мне свет. Это как если прийти в гости к интеллегенту и увидеть, что он пьяница и неряха - не удачное сравнение, но в сцене нет больше того лоска, а есть тот сор, что Призрак так хотел утаить. Это самая эмоциональная сцена. Призрак в бешенстве и когда появляется Рауль, то он сремительно суёт его в петлю. (Сценически муки Раула и муками назвать сложно. в книге ПО мучил куда хлеще). Кристина, наконецто понимаает, что её игра с чувствами Призрака зашла слишком далеко и ей нужно было быть осторожнее. Призрак - человек и он не в состоянии справляться с такой бурей эмоций - он знает, что Кристина ему нужна не только для музыки, но и для создания ячейки общества - этот уродливый,и потому порой жестокий человек, на самам деле очень мягкий и все его проступки и ужасные убийства - просто ответ на раздражение из вне. Перед Кристиной тут же встаёт выбор - пойти за Призраком, тем, кто дал ей всё, а она плюнула ему в душу, или же пойти за Раулем, любовью и социальному существованию. Конечно, она решается и целует уродливое лицо Фанома, который тут же смягчается и отпускает их. Ему горько и мне тоже было так жалко его, того, на чью любовь не было взаимности. эта чопорная Кристина даже возвратила кольцо - ох, уж это женское коварсвто.
Хэппин энда тут нет, но он и не нужен. Призрак в итоге остался один и проделывет финальный трюк с исчезновением. За это я поставлю отличо, так как это никакеи не пустые хлопушки, а верная мистерия..
Бригада поисковиков, во главе к Мэг уже не находят Призрака. Финальный аккорды и сцена очень завораживают.
Фантом оставляет маску и Мэг держит её в руках, гаснет свет и все аплодируют...