"Phantom Of The Opera" 2 Akt London

May 12, 2014 19:31




Masquerade!/Paper faces on parade/Masquerade!"Masquerade" - наверное самый крутой номер из всего мюзикла. Я имею большую слабость к шикарным крученым лестницам на сцене. Каждый костюм в маскараде своеобразен. Примелкался снова мне танцор баллета - их солист и не только двуполым костюмом, а своими танцами. Ух! смотрел бы и мотрел... Надо найти его фамилию.
Номер очень юморной, особенно из-за шефов театра, которые нарядились на маскарад от души... Я шептала sasha_triam, что Андре нарядился Кощеем, но она опровергла мою версию, так как Кощеев в Европе нет, но я всё равно считаю его костюм скелета кощеевым. Кристина с Раулем тоже зажигают, но всё же глаза разбигаются.
Праздник длится не долго и является незваный гость!


Why so silent, good Messieurs?"Why So Silent" пугающая и создаёт напряженность в воздухе появление Красной смерти, с новыми притензиями-указаниями. Я не знаю, как актёры носят это костюм, но он просто огромен + маска черепа, у которой даже подвижная нижняя челюсть - очень круто и на выносливость. Весь этот террибл флёр рушать снова дешёвые фокусы с изчезновение Призрака. Не знаю, все эти хлопушки на протяжении спектакля меня немного начинали подбешивать... Да, эффек в этой сцене был намного ярче, чем в остальных, но и так тут зритель напуган видом это монстра, так ещё и хлопушки-феерверки. кто выдержит? памперс мне памперс!

Am I to risk my life, To win the chance to live?"Twisted Every Way" - история подставной утки, так как не стоит забывать того, что мюзкил основан на готическом романе детективного жанра. "Утка" - Крстина и она уже не в шутку напугана тем, что она должна петь в новой опере "Дон Жуан" и она не знает чем это может кончится. Рауль, конечно, тоже тот ещё фрукт -  сам пихает возлюбленную в лапы садиста...Конечно, никто не хотел рисковать ещё одной новой люстрой и сорванной премьерой, так что Крситину все уговаривают, но она бледная и грустная, отбивается как может.

"A Rehearsal for Don Juan Triumphant" и снова вся труппа подчиняется желанию Призрака. Начинаются репетиции новой оперы, но никто не знает как верно попасть в ноты мудрёной меложии и все палки летят в Пианджи, так как он всё делает не так. Очень смешной момент и это минута славы Пианджи, несмотря на его смущение. Очень интересно ещё обыгран момент, когда после многих попыток спеть всё верно, пианино само начинает играть и все как один хором подстраиваются к мелодии- как марианетки.

Wishing you were somehow here again, Wishing you were somehow near.После всех стресов, Кристине нужна поддержка и она идёт на могилу отца. "Wishing You Were Somehow Here Again" - самый трогательный нмоер. Однако, наверное, я тут очень привиредлива к исполнению и в интерпртиации Оливии, ария не звучит так, как хотелось бы. Она доусыпила меня наконец, начала с "All I ask of you" и на "Wishing You Were Somehow Here Again" добила. Да, и снова сцена - концерт одного актёра в потёмках. Всё очень мрачно и темно, хоть глаз выколи.

Меня всегда поражает тупость и наивность Кристины. Сцена "Wandering Child/Bravo, Monsieur!"- прямое этом подтверждение. Конечно, Призрак манит её и она в таком состоянии смуты, но слава Богу, есть Рауль, который всегда трезво мыслит  и успевает вытащить Кристину из уз опытного гипнотезёра. Эта весьма нудная и обыденная сцена меня растормошила лишь в момент, когда Призрак стал ШПУЛЯТЬ (иначе это никак не иназвать) огнём в Критсину с Раулем. Я от души про себя расхохоталась. Ну, и кто поспорит теперь со мной, что в мюзикле много дешевых трюков и фокусов. Призрак сам вон фокусник хоть куда. У меня ещё перед глазами всплы монитор компьютера и игра годов 90-х, где человечки бегают по этажам, а злой враг их обстреливает - тоже самое на сцене делают актёры. Бедный Рауч! Он полмюзикла строил из себя образ такого серьёзного злодея и на тебе! Шпуль, шпуль по Раулу, шпуль, шпуль по Кристине - ржака! (орошо, чот в экранизации идёт дуэль, а не шпулялки).

А самое смешное было потом. Руководство театра и Рауль, заманивая Призрака в ловушку, нагнали жандармов. Они проверили весь театр Популэр и её Величества за одно. Очень, забавно было наблюдать, как они захлопывали все двери в зале (я уже испугалась, что домой не пойду пока не поймают Призрака) один из них вылез за дирижёром, объявив, что "яма" тоже под контролем. Итак, ещё один спекаткль гения музыки

У нас на очереди "Don Juan Triumphant" и эта сцена стоит особняком ото всех, так как она очень противоречивая. Я смотрела её с широко открытыми глазами.
В постановку ввели Кристину и всё идёт хорошо. Играют актёры, поют, танцуют и никто не подозревает, что может что-то ещё случиться. Кристина играет легкодоступную испанку, Пианджи опытного любовника. Все на своих местах. Однако, у Призрака свой, альтернативный сценарий событий и он хладнокровно убивает Пианджи (жалко как его!). Однако, это потом, а сперва самая сэкси-сцена . Наверное, после "Music of the night" это вторая по эротичности сцена. Я не знаю как актёры играют её, но то, что они делают просто восхитительно. Оливия молодец тут сыграла всё как надо, наверное ей помогает страстный партнёр, у которого страсть в крови. да, Джиронимо! Он так пел, что хотелось выскочить на сцену, оттолкнуть Кристину и попросить Призрака забрать меня вмест о неё. О, эти вздохи и сопение, а руки... снова руки! Теперь пришло время Кристины гладить партнёра и казалось, что это лишение девственности Призрака прошло успешно.
Past the point of no return, no backward glances
«The Point of No Return» Это мега! Вообще, мне всё понравилось в сцене - задумка очень хороша. Оданко, меня ввёл в ступор образ Дон Жуана в балахоне! Нет, я понимаю, что никто не должен догадаться куда Жуан тоскался, но не до такой же степени! Во-первых, бедный актёт должен ходить целую сцену почти невидя ничего и как он там дышит? Изверги! Замуровали! Конечно, обыграть страсть в балахоне очень сложно, но на то и талантливые актёры! Не каждого возьмут на роль Призрака - его играют избранные.
А финалом всего было то, что Призрака я снова зауважала - он, как честный человек, обручил Кристину«All I Ask Of You (Repris)", так как пришла пора к телесным контактам, а без брака никак - пуританское воспитание... Однако, как всегда полицейские тупят и стреляют в Фантома, который исчезает со своей невестой, а Рауль бежит с кулаками к хранителям закона, так как нельзя было пугать Призрака. Я не могу простить Кристину, которая сорвала маску с Призрака и показала всем зрителям, то, что так гладко замаскировывал Эрик. Я бы сама взбесилась от этого - он же признался в любви и подарил кольцо - он же тоже живой и нельзя с ним так. Он раним... Однако, стрельба и всё такое заставляют Призрака ретироваться, унеся с собой обидчицу.
Развязка близка и перел самым финалом начинается плавильня мозга, так как сюжет закручивается и мысли разбегаются и много чего рушится сформированное в уме за весь спектакль...
«Down Once More/Track Down This Murderer» Кристина в панике, Призрак притащил её снова в подземелье и нарядил в платье невесты, нацепил фату и она в шоке...снова заставила меня задуматься над духовным и психологическим состоянием Призрака. Во-первый, пока он пел лямурные арии бедный Пианджи умирал за ширмой, потом эта кукла на стуле, сперва я подумала, что это актриса в такой ракурсе сидит, но нет это кукла, с которой может быть Призрак даже... ну не буду вдаваться в подробности. Мне стало очень непосебе, так как до этого в голове складывался совсем другой образ, да, я постоянно меняла свою позицию к Призраку то жалея его, то осуждая, но то, что он делал в этой сцене просто вырубило мне свет. Это как если прийти в гости к интеллегенту и увидеть, что он пьяница и неряха - не удачное сравнение, но в сцене нет больше того лоска, а есть тот сор, что Призрак так хотел утаить. Это самая эмоциональная сцена. Призрак в бешенстве и когда появляется Рауль, то он сремительно суёт его в петлю. (Сценически муки Раула и муками назвать сложно. в книге ПО мучил куда хлеще). Кристина, наконецто понимаает, что её игра с чувствами Призрака зашла слишком далеко и ей нужно было быть осторожнее. Призрак - человек и он не в состоянии справляться с такой бурей эмоций - он знает, что Кристина ему нужна не только для музыки, но и для создания ячейки общества - этот уродливый,и потому порой жестокий человек, на самам деле очень мягкий и все его проступки и ужасные убийства - просто ответ на раздражение из вне. Перед Кристиной тут же встаёт выбор - пойти за Призраком, тем, кто дал ей всё, а она плюнула ему в душу, или же пойти за Раулем, любовью и социальному существованию. Конечно, она решается и целует уродливое лицо Фанома, который тут же смягчается и отпускает их. Ему горько и мне тоже было так жалко его, того, на чью любовь не было взаимности.  эта чопорная Кристина даже возвратила кольцо - ох, уж это женское коварсвто.
Хэппин энда тут нет, но он и не нужен. Призрак в итоге остался один и проделывет финальный трюк с исчезновением. За это я поставлю отличо, так как это никакеи не пустые хлопушки, а верная мистерия..
Бригада поисковиков, во главе к Мэг уже не находят Призрака. Финальный аккорды и сцена очень завораживают.
Фантом оставляет маску и Мэг держит её в руках, гаснет свет и все аплодируют...

west end, her majesty's theatre, the united kingdom of gb and ni, olivia brereton, musical, "phantom of the opera", martin ball, nadim naaman, london, Gerónimo Rauch, andy hockley, jacinta mulcahy, cat lane, jeremy secomb, fiona finsbury

Previous post Next post
Up