Оригинал взят у
jakobin1793 в
Атлант откинулся Это узник совести писал в 1992 году:
Нас уже называют эксплуататорами, толстосумами, хищниками, акулами. Мы не обижаемся: это же говорит зависть к удачливому...
Естественно, мы и получаем - по труду. Этично ли жить нам как следует в то время, как страна голодает? Такой вопрос мы слышим часто, задается он и в средствах массовой информации (о чем уже говорилось), иногда даже в такой форме: каково спится вам, зажравшимся? Так вот: спится - хорошо, угрызений совести не предвидится...
Рвать на себе рубаху, делиться последним - не собираемся. Больше того, считаем это просто вредным.
Еще - из вопросов-обвинений: не поднимете ли вы плохо лежащее? О-бя-за-тель-но! И без каких-либо колебаний. Дорогу в развитой социализм мы умостили ассигнациями, все валялось под ногами, и никому до этого не было дела - НАШЕ. Кончилось время НАШЕГО, пришло время СВОЕГО. Плохо лежит - поднимем, неэтично этого не сделать. И хватит об этике, для нас один критерий - выгода.
Будто какого-то Куздру читаешь. И вот как-то мне совсем не было жалко ни умученного кликой Пол Пота - Йенг Сари господина Полонского (у него не было миллиарда, и он таки пошел в жопу), ни сверхчеловека Ходорковского (пусть его жалеют те, кому это выгодно).
==============================================
а вот что пишут про узника совести простые немцы на
сайте Цайта (гугл-транслейт переводит вполне понятно)
Ну, конечно, перед русским олигархом, который шел по людям, чем в короткий срок заработал себе 15 млрд, канцлерша наша и бывший внешнеполитический министр стелятся и защищают, а вот 87-летнюю бабушку с 600 евровой пенсией, которая поэтому не может себе купить билет на трамвай, у нас арестовывают и принуждают платить.
Еще бы... Сноудену у нас убежища не нашлось, а русского криминального авторитета приютили
Ходорковский как "отмывочная машина" преследовался бы во всех странах, включая Германию.
...Он хотел русскую нефть себе в наживу поставить под контроль американцев, чтобы русские в своей стране были просителями... На фига это русским? А нам он зачем?