http://www.gazeta.ru/politics/2013/03/04_a_4999301.shtmll
http://kilativ.livejournal.com/1390195.htmll
http://kilativ.livejournal.com/1390845.html http://kilativ.livejournal.com/1361629.htmlдаже когда кандидат не выполнил обещания, или его поведение нагло не соответствует им заявленным ценностям, массированным воздействием на избирателя можно ему внушить, что "нет альтернативы"
одна из причин по которым не работает "конкурентная демократия", основанная на так называемых свободных выборах, между прочим. По тем же причинам реклама всегда впаривает покупателю товар, который надо продать, как бы тот не тщился соблюсти свои интересы при попытке купить. Подобно тому, как в разумном обществе торговля и производство должны быть очищены от коммерческой рекламы, демократия должна быть очищена от рекламы политической