Одна из проблем избирательной демократии

Aug 31, 2013 22:57

http://www.gazeta.ru/politics/2013/03/04_a_4999301.shtml
l http://kilativ.livejournal.com/1390195.html
l http://kilativ.livejournal.com/1390845.html
http://kilativ.livejournal.com/1361629.html
даже когда кандидат не выполнил обещания, или его поведение нагло не соответствует им заявленным ценностям, массированным воздействием на избирателя можно ему внушить, что "нет альтернативы"
одна из причин по которым не работает "конкурентная демократия", основанная на так называемых свободных выборах, между прочим. По тем же причинам реклама всегда впаривает покупателю  товар, который надо продать, как бы тот не тщился соблюсти свои интересы при попытке купить. Подобно тому, как в разумном обществе торговля и производство должны быть очищены от коммерческой рекламы, демократия должна быть очищена от рекламы политической

демократия, РФ, капитализм, США

Previous post Next post
Up