О пользе крайностей

Jun 03, 2010 18:02


«По поводу инцидента с "флотилией мира".

В большинстве жизненных ситуаций лучше всего работает компромиссное решение, и, как правило, если стороны не являются полностью невменяемыми, его удаётся достичь. Но бывают условия когда лучше бинарная ясность, чем средний вариант, "оттенки серого" - эти самые оттенки серого только запутывают ситуацию и ( Read more... )

понимание, мусульманский мир, война, события

Leave a comment

rexy_craxy June 3 2010, 14:23:51 UTC
ЗЫ Ну и в комментах по ссылке, конечно, сплошь отборный гуманист и демократ пасется, разве что нимбы не искрят. Выгребная яма, из которой Вы не брезгаете черпать и "кидать дальше". Тьфу!

Reply

wsf1917 June 3 2010, 14:26:42 UTC
хорошая мысль очень часто относится к набегающим её комментировать точно также, как мёд и мухи,увы

Reply

rexy_craxy June 3 2010, 14:39:07 UTC
Это не мед, увы. А у вас нос заложен, давно и наглухо.

Reply

wsf1917 June 3 2010, 14:47:03 UTC
а почему не мёд? обоснуйте, я может и переменю своё мнение? аргументы ad hominem - это слабое обоснование, попробуйте ad rem

Reply

rexy_craxy June 3 2010, 14:57:54 UTC
Достаточно одного пункта, на который у вас давнишняя слепота: есть сторона-захватчик и есть сторона-жертва. Одинаково обвинять в "эскалации насилия" обе стороны -- это и есть абстрактная пошлятина. Впрочем, до вас это, видимо, уже никогда не дойдет.

Reply

wsf1917 June 3 2010, 15:34:25 UTC
так речь не обо мне, речь о процитированном мной высказывании Незнайки-на-Луне. Оно-то вам чем не понравилось?
ещё раз: говорить о "стороне" - т.е. нации как о чём-то целом, и должном действовать вместе - это чисто буржуазная пошлость. Например, палестинская "элита" не связывает себя никакими обязательствами по сбережению собственного народа, легко расходует его для собственных агрессивных амбиций, чем очень напоминает израильскую.
да и в потребительских привычках приближается к ней - почитайте вот очень интересный блог палестинца
http://antizioni.livejournal.com/44820.html?mode=reply
http://antizioni.livejournal.com/44137.html#cutid1
думаю, от соотношения между вьетнамским руководством и вьетнамским народом это сильно отличается

Reply

rexy_craxy June 3 2010, 15:39:59 UTC
Речь -- о всей вашей "прослойке" якобы-объективных типа-гуманистов. И о вас лично, поскольку вы не намерены покинуть сей фальшивящий хор.

"Национальное единство" и "элиты" притянуты за уши, у меня эти слова не встречаются.

Reply

wsf1917 June 3 2010, 15:51:39 UTC
"Национальное единство" и "элиты"//
это - точный смысл сказанного вами: я не могу поверить, что при вашем уме вы этого не понимаете. Значит, не думаете, а реагируете автоматически, что тоже не есть хорошо.

Reply

vwr June 3 2010, 18:36:12 UTC
Ничуть не бывало. Это ваши термины и ваша постановка вопроса, якобы "марксистская".
А "национальное единство" с обеих сторон создается политикой Израиля, вы же пытаетесь отболтаться от этого факта тем, что вы, видите ли , разделяете "элиты" и "население".
Да разделяйте на здоровье, пока в реальности они едины - одни, как разбойники, "защищающие" награбленное, другие - как жертва разбоя.

Reply

wsf1917 June 8 2010, 19:03:37 UTC
вы не заметили некоторое раздвоение в вашей позиции?
с одной стороны, вы всецело на стороне палестинского национально-освободительного движения, наиболее ярким и действенным представителем которого является хамас (сугубо фашистская организация,между прочим).
с другой, вы справедливо возмущались казнью учителя-курда в Иране и писали что готовы аплодировать тому, кто повесит Ахмадинеджада, даже если это будут американцы.
Вы не видите,что первое несовместимо со вторым, и наоборот, тем более что иранское общество является для ХАМАС идеалом, а гос-во Иран - руководителем? Может Вы бы выбрали что-то одно из двух?

Reply


Leave a comment

Up