Есть одна особенность, отделяющая страны первого мира от стран третьего. В тех и других идёт бурная автомобилизация, сопровождающаяся ростом ДТП. Но в развивающихся странах рост числа автомобиле-поездок в единицу времени коррелирует с числом убитых и раненых в ДТП положительно - чем больше машин и больше поездок по улицам, тем больше жертв на
(
Read more... )
То есть нужны последовательные шаги в направлении при котором и рабочий, и б.капиталист будут на равных трудиться в объединённом нар.хоз-ве, у уходить от нынешней ситуации, при которой рабочие трудятся на капиталистов, и последние могут польтзоваться их более уязвимой социальной позицией для увеличения своих прибылей
То есть задача сравнять социальные позиции работника и работодателя через ограничение прав собственности, а не увеличить з/пл работнику, которую всё равно съест потребительство и инфляция
Reply
ПДД вводят некоторые ограничения для водителей в пользу пешеходов, но не более того. Ограничения такого, а то и большего масштаба на капиталистов в пользу рабочих уже давно существуют.
Reply
Нечто подобное есть, например в Индонезии, где (В Джакарте, ЕМНИП) водителям в некоторых частях города запрещено под страхом крупного штрафа иметь МЕНЕЕ определенного кол-ва народа в машине. Так местные за проезд пассажиром и деньги с водителей берут.
Так-то.
Reply
Так что автомобильная аналогия - хорошая штука, она работает: в современном обществе слишком много прав собственности и конкуренции, надо уменьшать.
К слову, так думал совсем не коммунист Лоренц - см. "8 грехов цивилизованного человечества"
Reply
Reply
а насчёт вашиего коммента: любая дорога в 1000 ли начинается с первого шага, аналогия - только первый шаг чтоб задуматься и начать действовать. А там эксплуататорский класс в процессе сбивания спеси начнёт сопротивляться, ведь он без спеси быдло не может держать в покорности, удар, ответный удар, глядишь и уничтожим гада. Но перековка (превращение капиталистов в трудящихся и мирное обобществление собственности) безусловно лучше "уничтожения" - об этом и ленин писал в мае 1917 года, как о редкой возможности которую может быть удастся реализовать. но буржуа и помещики, увы начали гражданскую
Reply
Reply
"Либеральная интеллигенция" ненавидела "советскую власть" (т. е. господство советской "рабоче-крестьянской" бюрократии)за то, что считала свои "социальные позиции" ущербными в сравнении с позициями "интеллектуальной элиты" на Западе.
Reply
Reply
Leave a comment