Есть одна особенность, отделяющая страны первого мира от стран третьего. В тех и других идёт бурная автомобилизация, сопровождающаяся ростом ДТП. Но в развивающихся странах рост числа автомобиле-поездок в единицу времени коррелирует с числом убитых и раненых в ДТП положительно - чем больше машин и больше поездок по улицам, тем больше жертв на
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
В третьем мире автовладелец зачастую - первый водитель за всю историю рода. Его отец и старший брат ходили пешком или ездили на лошади/осле/слоне. Естественно, это вызывает всяческие болезни роста, начиная с отсутствия понятия, как вести себя на дороге, и кончая просто осознанием, что у тебя есть машина, ты крутой, и тебе все можно.
Reply
Reply
социология говорит иначе. В Мексике, Турции или Египте - странам по которым у меня есть инфа - третий или четвёртый(особенно с учётом того, что там родственные связи длинные и даже если нет своей авто, горожане гоняют на машинах родственников). Первое массовое поколение автомобилистов в 3-ем мире было в 70-е годы, т.е. в те же годы, что и в СССР
Reply
Reply
Reply
Насколько все это типично и есть ли подобные факторы в Турции, Мексике и Египте - не знаю.
Reply
Вот у собственника отношение к другим людям примерно такое же как у водителя, они для него помеха и ресурс
Reply
Плюс к тому раньше было полно и вовсе безмашинных кланов. Их число с ростом благосостояния также снижается, а число водителей, прежде управлявших не автомобилем, а ослом повышается. Делать нечего, издержки благосостояния.
Reply
Reply
Reply
Reply
Светился, как ацетилен" (Н. Заболоцкий).
Reply
Reply
Leave a comment