Оригинал взят у
greensmm в
Реклама цветов и цветы в рекламе. Праздничный обзор к 8-му Марта
Креативная реклама цветов и цветы в креативной рекламе
Какая весна без Восьмого марта, и какое же Восьмое марта без цветов? В это праздничное утро мы поздравляем прекрасную половину читательской аудитории блога Культурология.Ру с Международным женским днем, и вручаем в качестве скромного подарка этот праздничный обзор - о цветах в рекламном искусстве, искусстве рекламе цветов и о весеннем настроении в креативной рекламе о цветах. Enjoy!
Цветочный запах
Реклама цветов. Весенний аромат и духи Glade
В этой рекламе парфюмов фирмы Glade авторы утверждают: "Весной цветы никогда не выходят из моды". И это действительно так, а интересные принты с симпатичными цветочками еще лучше связывают в одно целое образы "весна-цветы-аромат-Glade". Креативное агенство Giovanni+Draftfcb из Бразилии справилось с работой на славу.
Красочные цветы
Реклама цветов и цветы в рекламе. Бутоны из краски
Скульптуры, выполненные из капель и потоков краски - образ, в искусстве
не новый. Но его практически безупречная реализация в рекламе известных производителей лакокрасочных изделий, американской фирмы Boysen, все-таки позволяет рекламе выглядеть свежо и оригинально. Рекламное агентство TBWA\Santiago Mangada Puno из Манилы нарисовало отличные цветочки, яркие и в то же время лаконичные.
Яркая сторона жизни
Реклама цветов и цветы в рекламе. Букетик с любовью
Это, пожалуй, самая праздничная из собранных нами креативных цветочных реклам; сделана парижским филиалом агентства Y&R для чистящего средства Ajax. На картинке в кафельном зеркале пола скромный цветочек, подаренный мальчиком маме, выглядит роскошным букетом; этому соответствует слоган "Увидь
яркую сторону жизни". А нас, в этот праздничный день, такая реклама может натолкнуть на избитую, но от того не менее верную мысль, что внимание и любовь дороже самого подарка.
Цветы из пяток
Телесные цветы в рекламе заведений фитнеса
Красивые цветочные бутоны на кустах, нарисованных для рекламы сети заведений фитнеса Companhia Athletica, при ближайшем рассмотрении оказываются составленными из человеческих пяток. Мессидж этой, пожалуй, даже чересчур оригинальной затеи - что-то вроде "Сделай свое тело прекрасным, как цветы". Правда, не очень понятно, почему агентство DDB Brasil посчитало самой красивой частью тела пятки - зато реклама получилась действительно нестандартная.
Цветочная сила
Реклама и цветы. *Цветочная сила*
Киногерой Данила Багров недаром сомневался, что в деньгах сила; и производители освежителей воздуха Ambi Pur вот тоже в своей рекламе пытаются убедить нас, что сила вся - в цветах. Но мы-то знаем, что куда больше цветов они любят деньги! Данила остался бы ими недоволен. Зато довольно креативное агентство Jung von Matt Matt/Stuttgart.
Цветы против сигар
Реклама и цветы: жасмин с ароматом сигары
Еще одни производители парфюмерии, компания King’s Stella, пожелали напомнить о том, что духи должны быть действительно стойкими и качественными, чтобы перебить некоторые человеческие ароматы: сигары, рыбу, ботинки. А еще эта реклама напоминает о славной мужской традиции напиваться в день 8 Марта, и дышать из-за букетика цветов перегаром. Но не будем о грустном. Главное, что реклама у агентства McCann из Бангкока вышла интересная.
Жизнь внутри цветка
Реклама цветов и цветы в рекламе. Почувствуй себя пчелой
Еще одна серия рекламных принтов от парфюмеров Glade помещает привычные комнатные интерьеры в самую серединку бутона. Тем самым рекламщики намекают: разбрызгав по углам комнаты несколько капелек туалетной воды, вы почувствуете себя кем-то вроде пчелы или какой-нибудь цветочной феи. Авторы - агентство Draftfcb, Коста-Рика.
Цветочный танк
Реклама цветов, танков, кораблей и моющего средства
Что может символизировать военная техника, сделанная из цветов? Мощь аромата от моющего средства Flor. Хотя, конечно, лучше использовать подобные картинки для пропаганды пацифизма: уж слишком стара идея. Авторы - рекламное агентство Euro RSCG, Испания.
Подсолнечная голова
Цветы в рекламе Pantene - Grey Group, Вьетнам
Несмотря на то, что сам Оскар Уайльд любил расхаживать по Лондону с подсолнухом в петлице, многие считают этот цветок довольно вульгарным. А вот шампунная компания Pantene сделала в своей рекламе акцент на любви подсолнуха к солнцу: мол, если мыть голову нашим шампунем, то ваша голова станет просто светиться, и потянутся не то что люди, а даже растения!
Цветочная походка
Цветы в рекламе. Тапочки Havaianas
Реклама тапочек, родившаяся в недрах Нью-Йоркского офиса BBDO, это не просто принты с компьютерной графикой. Такие цветочные клумбы действительно устанавливались в городах, в которых действуют фирменные магазины ярких и разноцветных тапочек Havaianas, окрашенных в истинно гавайское буйство красок.
На этом у нас все. Еще раз пожелаем женщинам, девушкам и девочкам, читающим эти строки, чудесного,
весеннего и цветочного настроения!
http://www.kulturologia.ru/blogs/080311/14131/