Доброе утро, дорогие участники игр! С каждым раундом я замечаю, что Вас становится всё меньше и меньше. Довольно печально, ведь, например, для меня это хорошая возможность сесть писать. Бывает трудно себя заставить, а тут прям стимул есть. Пинок под зад, так сказать XD. Не всегда, конечно, тема мне подходит, но всё же я считаю, что это отличная
(
Read more... )
Тема - просто огонь! Я прямо воодушевилась - давно такого не было. Сегодня "Сказания", и думаю, что будут не только они :)
___________
После ссоры с Эруной Шира твердо решила найти Йорвина и наконец поговорить с ним. Однако уверенность, поселившаяся в ней с того момента, стала потихоньку сходить на нет, и на веранду дома, где жил старый маг, она ступала уже с огромной неуверенностью.
Йорвин, ссутулившись, сидел на ступеньке крыльца. Шира не видела его лица, но по неровно поджатым плечам догадалась, что настроение у него не ахти какое.
Внутри проснулось то самое чувство обиды, которое вспыхнуло в ней в день их с парнем ссоры; Шире едва хватило сил подавить его. Йорвин, кажется, не слышал, как она подошла ближе: собственные мысли занимали его больше.
- Йорвин?.. - тихо, неуверенно позвала девушка, и тот вздрогнул от неожиданности.
Но не обернулся.
- Йорвин, послушай… нам надо поговорить.
- Поговорить? - глухо переспросил он, и она услышала в его голосе дикую усталость и отчетливо слышимую боль. - Прости, я сейчас не в том состоянии…
- Нам надо поговорить, - перебила она его, отчетливо выделяя голосом каждое слово.
Йорвин не ответил. И все так же сидел к ней спиной. Шира нервно сглотнула, недовольно отметив, что злость снова поднимается в ней волной. Она, значит, пришла перед ним извиниться, сказать, что она была не права, а он небрежно посылает ее куда подальше.
- Хочешь ты этого или нет, мне нужно разобраться в происходящем, - Девушка глубоко вздохнула, набираясь смелости. - В тот день я, обиженная, сорвалась на тебя, как выяснилось, не совсем справедливо, и не дала тебе даже слова сказать. Поэтому хочу, чтобы ты сам мне все объяснил. Сегодня. Сейчас.
- Не слишком ли поздно? - поинтересовался Йорвин, и Шира в очередной раз различила в его голосе плохо скрываемую боль.
- В самый раз, - Она начинала злиться. - Послушай, я пришла сюда не с тобой препираться, а узнать правду. Ты можешь не верить, но я хочу… в общем, я не хочу больше держать на тебя зла или обиды, а поэтому просто желаю услышать правду о тебе. От тебя лично, а не из третьих уст.
- Из третьих уст… - эхом повторил тот и медленно обернулся. Шира едва не охнула, увидев его замученное лицо. - Кто? Кто рассказал?
- Эруна, - машинально ответила та и, видя, как изменилось выражение лица парня, поспешно добавила: - Не ругайся только на нее, хорошо? Это я вывела ее из себя, и она со злости накричала на меня, случайно выпалив про тебя и про проклятие… Она не виновата.
Йорвин еле слышно вздохнул и обессиленно откинулся спиной на перила крыльца.
- Что она тебе рассказала?
- На самом деле практически ничего. Она сказала, что если я хочу что-то узнать, то мне следует… поговорить с тобой лично. Единственное, что я знаю - ты страдаешь от этого проклятия. И сейчас я это вижу.
Йорвин поджал бледные губы.
- Скажи, Йорвин, что с тобой происходит? - Шира невольно сделала шаг вперед. - Что происходило с тобой тогда, в трактире? Я же вижу, что тебе плохо, и корю себя за то, что не заметила этого раньше. Если бы не Эруна, если бы она не открыла мне глаза… а я дура, дура…
- Прекрати, Шира, - еле слышно прошептал парень. - Ты не виновата. Я сам решил скрывать это от других.
- И страдать? Слушай, что бы там в этом проклятии ни было, в одиночку тебе его не осилить.
- С чего ты взяла?
- Знаю. Эруна… - Шира осеклась, но тут же продолжила: - Эруна сказала мне, что недавно ты из-за этого проклятия замкнулся в себе, не спал ночами и поэтому сейчас едва держишься на ногах.
- Послушай, Шира, - перебил ее парень, - сейчас это не имеет значения.
- Еще как имеет! - окончательно сорвалась на крик та. Йорвин удивленно замолчал. - Знаешь, когда я впервые увидела тебя, ты был совершенно другим. Ты был более открытым, общительным… совершенно не похожим на других. Я была по-настоящему восхищена тобой и твоим талантом. Когда ты обратил на меня внимание, я подумала, что ты действительно разглядел меня настоящую. Не дочку старосты, не красивую певицу с волшебным голосом, а простую девушку со своими достоинствами и недостатками. Ты был искренним со мной, и мне хотелось ответить тебе тем же. Знаешь, как больно было думать, что это впечатление оказалось обманчивым?
Йорвин продолжал молчать, не решаясь ее перебить.
Reply
Reply
Шира увидела, как Йорвин стиснул кулаки. Он продолжал молчать, но молчание это было не таким, как прежде. Он будто растерялся, не знал, как себя повести. Он словно боялся сказать ей что-либо, чтобы своими словами не разрушить ставшее и так слишком хрупким доверие.
- Йорвин… прошу, расскажи мне, чтобы я больше в тебе не сомневалась, - отчаянно попросила та.
И потомок мастеров, наконец, услышал мольбу в ее голосе и, поддавшись ей, поднялся на ноги, придерживаясь за перила крыльца. Во взгляде его было некоторое смятение.
- Я надеялся, что если мы встретимся с тобой снова, то к тому времени проклятия уже не будет, - тихо произнес он. - Но видимо, мое желание осталось неуслышанным...
***
За все то время, что Йорвин говорил, Шира ни разу его не перебила.
- Так и получается, что я... не выношу никаких прикосновений от женщин, - Он потупил взгляд. - Поэтому тогда я и шарахнулся от тебя. Побоялся… что сорвусь.
Девушка продолжала молчать. У Йорвина тревожно сжалось сердце. В глубине души он боялся, что она, как тогда, снова закричит на него и заявит, что все эти чувства были лишь фальшивкой. Честно говоря, он и сам не был до конца уверен в том, что их влечение друг к другу - не иллюзия. Он долго избегал контактов с девушками, а потому не был уверен, что вообще разбирается в этом.
- Теперь ты знаешь правду, - сделал он неловкую попытку разговорить девушку.
Шира продолжала молча перебирать пальцами завязки своего кожаного браслета.
- Боги, скажи хоть что-нибудь! - не вытерпел Йорвин.
- Пойдем внутрь, - неожиданно предложила она. Парень удивленно вгляделся в ее серые глаза, пытаясь понять ее мысли. Но в них была лишь какая-то странная решимость.
- Эм… Шира? - растерянно промямлил он, наблюдая, как девушка скрывается в дверном проеме.
- Идем, говорю!
Сначала его посетила мысль плюнуть и уйти восвояси, но, как оказалось, желание понять, как Шира отнеслась к рассказанной им правде, было сильнее, и Йорвин неуверенно проследовал за девушкой в дом.
Шира поманила его за собой на второй этаж и скрылась за поворотом коридора. В попытке догнать ее, он с трудом поднялся по лестнице, в который раз сетуя на свою усталость, и увидел единственную открытую дверь. Видимо, Шира была там. Парень смутно почуял подвох, но отступать не стал.
Reply
- Шира, что ты… - Парень охнул, почувствовав, как очередная волна желания прокатилась по всему телу; утомленное, оно отозвалось болью в каждой клеточке, едва не заставив того закричать. Ноги его едва не подкосились от слабости, и он припал спиной к двери, чтобы не упасть.
- Йор… - Шира, испугавшись, отдернула руки и сделала пару шагов назад. - Что с тобой?
- Зачем ты… - Горло сдавило спазмом, и он сильнее вжался спиной дверь; пальцы его были сжаты так, что побелели костяшки пальцев. - Черт…
- Ты… держишь это в себе? - Ее руки неуверенно потянулись вперед и замерли около его лица. Йорвин их не видел: его глаза были опущены, а дыхание стало прерывистым. - Попробуй отпустить.
- Я сорвусь, - прохрипел тот. - Не надо, Шира…
- Один ты с этим не справишься. Прошу, Йор, дай мне помочь тебе.
- Не надо… - уже совсем тихо прошептал он, борясь с желанием упасть на колени и сжаться в комочек.
Шира закусила губу, не зная, как еще подступиться к страдающему парню.
- Послушай, ты был со мной честен сегодня, потому я тоже хочу быть откровенной. Я… я не уверена, что моя задумка сработает, но… я не думаю, что тебе от этого станет хуже. Поверь мне, Йор, я хочу тебе помочь. Я не хочу, чтобы тебе было плохо. Йор…
Парень молчал, стиснув зубы. Он догадался, что именно хотела сделать Шира, но боялся представить, что произойдет в худшем случае.
- Прошу тебя, доверься мне. И прекращай постоянно отмалчиваться. Будто я не знаю, что скрывается за твоим красноречивым молчанием…
Йорвин, все так же не говоря ни слова, продолжал прижиматься спиной к двери. С его упрямо сжатых губ слетел какой-то тихий, измученный вздох, и Шира с удовлетворением отметила, что пальцы парня слабеют, разжимая кулак.
- Просто расслабься, хорошо? - нежно попросила она, снова кладя руки ему на плечи. До ее ушей донесся глухой звук, больше похожий на всхлип, и напряженные до предела мышцы нехотя обмякли под ее ладонями. Но она уже не видела выражения его лица: прикрыв глаза, она прильнула к его губам, чувствуя, как его руки порывисто обнимают ее за талию…
Reply
Все это было настолько невероятным, что когда Йорвин проснулся, счел все произошедшее хорошим сном. На его губах застыл поцелуй - страстный, сладостный, самый первый, который тем вечером подарила ему Шира. На душе было спокойно, и чувствовал он себя просто превосходно. Усталость и боль словно рукой сняло.
Поразмыслив немного над произошедшими переменами, Йорвин, наконец, осмотрелся и обнаружил себя на изрядно помятой кровати. Ширы рядом не было. Йорвин сел и, оглядев себя, довольно усмехнулся: кажется, ему действительно все это не приснилось. Осталось только найти свою одежду…
Когда он спустился вниз по лестнице, выяснилось, что в доме он был все же не один.
- Проснулся, наконец, - весело махнул рукой Рем, подзывая к себе за стол. - Скоро обед будет, ты наверное голодный как волк…
- Прости, - перебил его Йорвин, - а сколько я спал?
- Сутки и еще одну ночь, - с готовностью ответил тот.
- Сколько?!
Рем расхохотался.
- Да, мы тоже удивились. Ты спал как убитый, и Лангир запретил тебя будить: ты ж перед этим несколько ночей бодрствовал. Выспался хоть?
- Не говори… - ошеломленно пробормотал Йорвин, падая на один из стульев. - Ни разу в жизни так долго не спал.
- Что, широтерапия пошла на пользу? - Воин подмигнул.
Лицо парня залила краска.
- Откуда ты…
- Знаешь, видя довольное лицо Ширы, выходящей из комнаты, где спал ты… ну и учитывая особенности твоей… мм, проблемы, - Рем кашлянул. - Короче, оставалось сложить два плюс два, чтобы получить весьма очевидный ответ.
- И что, все в курсе? - Йор обреченно закатил глаза.
- Только ближний круг. И Лангир. Он даже похвалил Ширу за то, что она нашла способ хотя бы на какое-то время решить твою проблему. Правда, непостоянный и еще не до конца подтвержденный.
Reply
- Боги, как стремно-то… - пробубнил он сквозь пальцы.
- Да ладно тебе, - Рем похлопал смущенного донельзя парня по плечу. - Я вот даже завидую.
- Никому более, слышишь? Никому! - отчаянно пробормотал тот.
- Да не волнуйся ты так. Думаешь, после твоего проклятия их что-то удивит?
- Не в этом дело! И я, между прочим, и про проклятие рассказывать никому не хотел.
- Ага, а в итоге выболтал всем…
- Это Эруна проболталась!
- Вернее сказать, мы ее заставили, - Рем широко улыбнулся. - Да брось, расслабься. Во-первых, все прекрасно понимают твое положение, так что шутить на эту тему вряд ли будут. Во-вторых… Ну что ты на меня так смотришь?
- Шутить не будут, говоришь? - пробурчал Йорвин. - Что-то слабо верится.
- Ну, шутки точно будут безобидными. А если кто-то выйдет за рамки разумного, поставим на место. Идет?
Йорвин недовольно фыркнул, но ничего не сказал.
- О чем я? А… Значится, во-вторых. Во-вторых, я тебе должен сказать, Шира - хорошенькая девушка. И опять ты смотришь на меня так - что, мне сказать ей, что ты с этим не согласен?
- Нет, просто это все звучит так, будто ты уговариваешь меня на ней жениться.
- О свадьбе пока не думаем, так что не парься.
- Пока? - возмутился тот. - А что будет потом?
- Йор, не придирайся к словам.
- Чего расшумелись? - В столовую бодрым шагом вошла Эруна и оглядела сидящих парней. - О, Йорвин. Проснулся, наконец?
- И тебе привет, - без энтузиазма отозвался тот, продолжая сверлить Рема взглядом.
- Что за шум, а драки нет? - полюбопытствовала полуволчица, одним ловким движением усаживаясь на стол.
- Да так, - нестройным хором отозвались парни.
- Эй, мальчики! Все равно ведь узнаю!
- Ничего особенного, - Рем развел руками. - Просто Йорвин боится, что мы начнем над ним подшучивать.
- Рем! - зашипел тот.
- Подшучивать? На тему? - Эруна перевела взгляд на потомка мастеров, и на ее лице проступило понимание. - А-а, ты о Шире...
- Я вас умоляю! - вконец взвыл Йорвин, со стуком уронив голову на стол.
Эруна и Рем расхохотались.
- Ладно, извини, - Полуволчица аккуратно вытерла проступившую в уголке глаза слезинку. - Честно, шутить не будем. И все между нами, хорошо?
Йорвин промычал что-то неразборчивое в ответ.
Reply
Leave a comment