Обычно имена, которые мои чадушки получили в нашей семье, новые владельцы принимают как некий оберег питомца и не меняют. Но, конечно, так происходит не всегда. Я смирилась, что мою фильдеперсовую Рио-Риту в новом доме зовут Няшей, волшебника Гэндальфа - панибратски - Гешей, что Ригеля кличут Котик-Ботик (в доме есть малыши - сложное имя Ригель им не выговорить).
Вот и Маркес. Благодатное имя - и на слух, и на язык ложится, как масло на хлеб. Но, как оказалось, не всем. Мой папа, например, предпочёл бы звать его Марксом. :) А новая хозяйка уверяет, что он - чистейший Марс, бог войны. Что ж, мне остаётся согласиться с этим: для меня-то наш большеглазый шоколадный мальчик всё равно остаётся Маркесом, Полковником, Кото-мачо. Пускай воюет с недостатками в шотландской породе, победоносно сметая их букетом своих достоинств. Пусть у него будет плеяда прекрасных потомков.
Маркес выбирал дольше всех. И, наконец, сделал свой выбор.
2 недели назад наш чемпион, спортсмен и просто красавец уехал в Иваново, в питомник
“of Scottish Castle”. Теперь у него там отличная компания, привилегированное положение в прайде и перспективный гарем. Его там ждали, его там уже любят.
И, конечно же, мы тоже не перестанем любить Маркеса, вспоминая не только его
безупречный экстерьер и выдержанный нордический темперамент, но и несомненные достоинства покровителя, наставника. То,
как он поддерживал Нарнию перед родами,
как трогательно опекал её сыновей.