Jun 07, 2024 14:06
Довелось спросить про Алтай. Почему на Урале в аэропорту продают "кедровую щепку" с Алтая? И её покупают, хотя она с местной пилорамы наверное. И вообще, почему все прутся на Алтай?
Ответ был такой. На Алтае власти построили дороги и инфраструктуру придорожную. Ты хочешь - приезжай туда на своей машине, хочешь бери в прокат, хочешь, на поезде приедь, а не то - на самолёте. Доедешь по асфальту до любой достопримечательности, а не хочешь - на внедорожнике тебя доставят до любых бубеней.
И Урал.... Ни дорог, ни мостов. Если и были дороги - разбиты вхлам лесовозами. Где ещё возят лес в распутицу, круглый год? Речки перерыты, лес вырублен искорёжен. Мосты аварийные, поэтому ездят вброд. Половодье, паводок - не проехать. Где есть мост - пол колеса влево, пол колеса вправо, и ты утоп. Пол колеса с бровки на дороге - и ты в колее на боку.
А ещё Урал - это всякие программы по развитию туризма. Я имею ввиду Северный Урал. Свердловский. И вроде центр России, и металл есть, и щебёнка, и цемент есть, и машины. А дорог нет. А мостов нет. Всё ради того, чтоб лес рубить да горы взрывать, реки травить. Пришёл, хапнул, и ушёл, - трофейная территория, зачем что-то строить, о чём то заботиться? Население? Ха. Ха. Ха!!! В деревнях разруха, какой нет ни в России ни в Сибири ни на Востоке.
Где оно всё?
Нет, конечно же, есть отдельные места, где всё типа хорошо.
Но стараются мужики, как-то что-то строят, домики, баньки, электричество налаживают, связь, транспорт... Но всё это не благодаря, а вопреки. В любом месте в любое время могут их смести, - лесорубы, золотари, горняки, лесники, санитары, всехмастейнадзоры...
краеведение,
не сдержался,
Урал