Десятиборцы

Jul 18, 2021 15:08

У меня создаётся впечатление, что массовый европейский туризм совершается сегодня опираясь, в-основном, на твёрдую руку дружеской поддержки французов из Decathlon. Приедешь ли ты на ночёвку в кемпинг, пойдёшь ли ты обывательской туристической тропой, отовсюду на тебя смотрят изделия марки Qechua (бренд Декатлона): палатки, рюкзаки, одежда, обувь, любое другое туристическое снаряжение. Декатлону принадлежит таже ряд иных брендов, покрывающих практически все спортивно-охотничьи нужды, которые, впрочем, не так пронзительно заметны. А что, дёшево, в меру качественно и магазины есть практически везде, где есть МакДональдс.Т.к. в Мюнхене до последнего времени Декатлона было мало, прогулки по магазинам в Италии, Франции и Испании являются неплохим дополнением к рациону низкобюджетного туризма. Забыл раскладной столик в поездке в кемпинг в Италии - не нужно мучительно ругать себя последними словами, просто заедь и купи!

Корпоративный континуум, это и удобно, и удобно! На пуховой куртке из магазина в ебенях Франции осталась висеть немым укором капсула с краской, которую по предъявлению чека, в мгновение ока сняли в магазине в ебенях Испании. ¡Muchas gracias!

P.S. Нихуя не на правах рекламы, так, добрый сарказм. Фото отношения к теме заметки не имеет, только к сиськам.


испания, потребление, сиськи, франция, путешествия, вслух

Previous post Next post
Up