Jun 08, 2009 16:16
Самая большая несправедливость американских фильмов - то, что там с главными героинями никогда не знакомятся гопники. Всякие знакомятся, бродяги-сердцееды, брутальные мачо, семейно-ориентированные красавцы, придурковатые ботаны, редкостные гады, безумные бивисы и тупые задр неудачники. А гопники не знакомятся. Вот такие, чтобы цыкая зубом и улыбаясь в двадцать пять желтых и два золотых, с прилипшей к губе сигареткой чтоб, с татуировкой "КОЛЯ" на пальцах руки, с золотой цепью и банкой пива. И со словами гопников всех времен "а ты чо такая грустная? чо такая серьезная? а как тебя зовут? а тебе муж не нужен?". Или вежливые, приятные в общении гопники "девушка, а можно с вами познакомиться? а почему нельзя? а чо ты читаешь? интересная книжка? а чо одна сидишь?".
Почему-то ни в одном американском фильме героиня не боится выйти в парк с книжкой или ноутом, или погулять по скверику с плеером, и ей не приходится нацеплять на лицо кирпич, потому что без кирпича рядом непременно образуются поклонники-гопники с перегаром, пивом и папироской. У них героини ходят веселые и привлекательные, улыбаются, развлекаются и не боятся, что пристанут и не отстанут. Потому что если безумного бивиса или тупого задр неудачника можно отправить погулять парой метко сказанных фраз, то от гопника так просто не избавишься.
Но им везет.
Блин, как надоело носить с собой этот кирпич и надевать на лицо направо и налево во время прогулок. А без кирпича низя. И короткую юбку низя. И шпильки с юбкой низя. И посидеть в парке на скамейке низя. А уж идти по улице и улыбаться - низянизянизя в квадрате. Кто-нибудь их этих, с папироской, непременно подумает, что ты доступна , поломаешься и дашь.
Грущу. Чищу кирпич.