Древнейший город богов…и посвящен богу Юпитеру (Ю Питер,короче Питер)..город был приватизирован масо

Sep 14, 2017 17:14

Питер, как город, остаётся до сих пор таинственным и непознанным.



Исаакиевский собор. Глаз в пирамиде, над православной иконой.


Фото М.Ю.Мещанинова. 1900-е годы.










Глаз в пирамиде. Большой Сампсониевский пр. 41.



Пирамида на Смольном соборе.



Глаз в пирамиде. Чесменская церковь. Ул. Ленсовета д.12
Хотите увидеть масонский символ на карте города, пожалуйста...



Ангел Исакиевского собора






треугольник



Обратите внимание, на Площади стрелка изображена в виде циркуля. Это знак строителей, каменщиков-масонов, в данном случае Белых- Розенкрейцеров, участвовавших в проектировании и строительстве Града. Они занимались ландшафтным дизайном, так же, как и в древности.
Если вы думаете, что масонская символика укрепилась в России с приходом Наполеона, вы глубоко заблуждаетесь. Вот знамя преображенского пехотного полка 1700 г., утверждённое Петром 1, после возвращения из Европы.


Та же пирамидка, тот же глазик, всё на месте, ничего не поменялось.

А вот таким знамя стало при Елизавете Петровне.
31 декабря 1741 Указом императрицы Елизаветы Петровны в России учреждена Лейб-кампания с особой формой и знаменем.


Штандарт Лейб-кампании
Лейб-кампания (от нем. Leib - тело; слово, присоединяемое к другим для обозначения принадлежности к Особе Государя или Высочайшему двору, и фр. compagnie рота) - гренадерская рота (364 человека) лейб-гвардии Преображенского полка, при содействии которой 25 ноября 1741 был произведён дворцовый переворот в России и возведена на престол императрица Елизавета Петровна.  Опять смена власти, опять переворот. Пользуясь в течение всего царствования императрицы Елизаветы исключительными милостями и вниманием, лейб-кампанцы отличались, однако, крайней распущенностью и почти полным отсутствием дисциплины. 21 марта 1762 года император Пётр III Лейб-кампанию распустил; однако императрица Екатерина II в июне 1762 г. повелела именовать лейб-кампанией гренадерскую роту лейб-гвардии Преображенского полка и приняла на себя чин капитана этой роты, но это была уже обычная гвардейская рота.

Предлагаю Вашему вниманию ещё несколько памятных медалей











Всех их объединяет вездесущий глазик (всевидящее око).

Кто же вы, древние строители, или почему так много нестыковок у официальных историков?

В плане заимствования интересны не только статуи и памятники, а ещё и некоторые элементы строительных конструкций, рассмотрим здание под номером 35 на Большой Морской.








Огромный гранитный портал вместо дверного проёма кажется тут чуждым, он больше бы подошел к ступеням и колоннам Исаакиевского собора, там он смотрелся бы гармоничнее, но пристроили его тут. Либо спёрли вовремя, либо в проекте перестройки Исаакия ему места не нашлось. А вот двери в том же здании, которые вписались логично, технологично и удобно.


Замечательная статья с огромным количеством фото от автора mylnikovdm
Утраченные строительные технологии Петербурга
Рассмотрим нестыковки по датам строительства Исаакия.


Вид Исаакиевской площади от Сената. 1820 г.
Стоит собор! Ещё как СТОИТ!!!
А вот простая газетная вырезка


Присмотритесь к дате - 1817 г.
Официальная версия говорит: Первая колонна была установлена 20 марта 1828 года.
А фраза "Окончен в 1802 году вызывает удивление, правда? Или стоял собор?
Ещё парочка картинок для полноты, так сказать, фальсификации истории.


Надпись гласит: Торжественное возвращение Санкт-Петербургского ополчения на Исаакиевскую площадь. Гравюра очерком, раскрашенная от руки акварелью. 1815 г. Гравер И.А. Иванов. На что похож этот собор? ...и кому верить?


Неизвестный художник:
Вид на Адмиралтейство, старый Исаакиевский собор, Английскую набережную и здание Академии Наук на Васильевском острове, 1825 год.


Так как это понимать? В 1768 году был собор, а в 1825 на его месте церквушка, как поверить в то, что потом из этого собора построили вот это


Третий Исаакиевский собор, достроенный В. Бренна. Литография 1810-1830 гг.
С датами полный пипец. Либо художники врут не сговариваясь, либо историки что-то не договаривают?


Вид строящегося Исаакиевского собора в 1838 г. Литография с тоном. Ф. Бенуа, по оригиналу О. Монферрана.


Вид Исаакиевского собора в лесах. Раскрашенная литография с альбома О.Монферана, 1840 г.
(четырёх боковых башен нет в помине).
А вот вам рисунки с натуры Андре Дюрана (из альбома путишествие по России)
http://otshelnik.net/content/blogsection/86/1502/1/0/




Вид со стороны Невы на Исаакиевский собор 1837-1839 год.
У Дюрана собор стоит, а у Монферана только строится.
И это при том, что альбом с рисунками уже был издан в Париже в 1839 году, значит рисунки сделаны раньше. Вот данные от "официальных" историков: альбом Андре Дюрана "Voyage pittoresque et archeologique en Russie", изданный в Париже в 1839 году, надолго определил для западной публики облик России, вот ссылка: Путешествие в Южную Россию и Крым. Живописное путешествие по России. 3 альбома.
Вот ещё один официальный документ, свидетельствующий о перестройке существующего храма.


Объяснительное замечание к плану Исаакиевского собора. - 12 марта 1825.
Важно и то, что в своих записках Вигель характеризовал Монферрана только как хорошего рисовальщика, но не как архитектора...
Очень странным мне показался вот этот рисунок,


не дата на нём, а вид Иссаакия, его высота. Не думаю, что бы художника так занесло воображение, что-то тут не сростается.
Существует версия, что колонны Исаакиевского собора собраны из фрагментов, но пока не распилишь - не поймёшь. Монферан об этом точно ничего не знал.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ:
https://pandoraopen.ru/2017-09-14/drevnejshij-gorod-bogov-i-posvyashhen-bogu-yupiteru-yu-piterkoroche-piter-gorod-byl-privatizirovan-masonami/

Previous post Next post
Up