ЛЕКЦИИ ГЕНЕРАЛОВ И АКАДЕМИКОВ РФ ПО КОНЦЕПЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Feb 24, 2017 19:03

Единственно, что я был бы очень осторожен с Ефимовым и Зазнобиным, которые предали Петрова , за что и получили по ректорству... Они очень умные и хорошо замаскированные враги...

Оригинал взят у ziganshin в ЛЕКЦИИ ГЕНЕРАЛОВ И АКАДЕМИКОВ РФ ПО КОНЦЕПЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
http://web.archive.org/web/20120124155915/http://krizis.co.ua/

ПОЧЕМУТО НЕ  ОТКРЫВАЕТСЯ через Яндекс и ГУГЛ ?

ЛЕКЦИИ ГЕНЕРАЛОВ И АКАДЕМИКОВ РФ ПО КОНЦЕПЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ



Хотите знать, почему наши дети снова и снова из поколения в поколение учат таблицу умножения, в то время как в каждом доме уже давно валяется китайский калькулятор?
Хотите знать, почему в школе поколение за поколением изучают одну из самых сложных для понимания и объемных для чтения книг из области классической литературы - роман А. Толстого «Война и мир»? Почему все преподаватели сходятся во мнении, что эта книга слишком сложна для понимания школьника, и тем не менее ее ни в коем случае не убирают из школьной программы?
Хотите знать, почему этот вопрос никогда даже не приходил в вашу голову?
Хотите знать, какие на самом деле функции выполняет система образования, какие именно знания она не даст вам никогда и ни за что, и даже сделает все возможное, чтобы вы никогда не узнали об их существовании?
Хотите знать, что такое “пирамида знаний” и “метод управления обществом через дозированную подачу знаний в отдельные слои населения”?
Хотите знать, что такое “мозаичное мировоззрение”, а что такое “калейдоскопический кретинизм”?
Хотите знать, что значит термин «Глобализация»?
Хотите узнать, что такое “Иерархически Высшее Всеобъемлющее Управление”?
Хотите узнать, сколько миллионов человек сожгли заживо, назвали сумасшедшими, расстреляли и повесили за последние 3800 лет, чтобы эта информация не просочилась в массы?
Хотите узнать, почему вашему поколению просто дали эту информацию?
Хотите знать, какие еще невероятные функции помимо уничтожения здоровья и сокращения длительности жизни несут в себе такие инструменты глобализаторов, как прививки, пищевые добавки, ГМО, сигареты, пиво?
Хотите узнать, что такое “методы ограничения возможностей освоения генетически обусловленного потенциала человека”?
Хотите знать, что такое “избыточное население планеты”, кому оно мешает жить, какие тайные протоколы регулируют его численность, кто их подписывает и составляет?
Хотите узнать, кто входит в это «избыточное население», и какими методами начали осуществлять «сокращение избыточного населения»?
Хотите узнать, сколько вам осталось жить - лично вам, читающим эти строки?
Хотите узнать, что еще можно исправить?
Хотите приобрести принципиально новую меру понимания всех происходящих вокруг вас процессов?



СМОТРИТЕ ФИЛЬМЫ:

  • Курс лекций генерала Российской Армии, академика НАН Российской Федерации Петрова А.П. по «Концепции Общественной Безопасности»
  • Концепция Общественной Безопасности 1, 2
  • (вводная часть - реальное мироустройство)
  • Концепция Общественной Безопасности 3
  • (формируемые образованием типы мировоззрений)
  • Концепция Общественной Безопасности 4, 5
  • (глобальный исторический процесс в глобальном эволюционном процессе)
  • Концепция Общественной Безопасности 6, 7
  • (толпо-элитарная система общества и пирамида знаний)
  • Концепция Общественной Безопасности 8, 9
  • (основные положения безопасности)
  • Концепция Общественной Безопасности 10
  • (качество глобального управления)
  • Концепция Общественной Безопасности 11
  • (работа мозга и работа интеллекта)
  • Концепция Общественной Безопасности 12
  • (процессы в суперсистемах, бесструктурное управление системой)
  • Концепция Общественной Безопасности 13, 14
  • (глобализация и концентрация производственных сил человечества)
  • Концепция Общественной Безопасности 15, 16
  • (эгрегоры, иерархически высшее объемлющее управление)
  • Концепция Общественной Безопасности 17
  • (что делать и как противостоять)
  • Общий объем - 4,0 Гб.
  • Отдельная лекция Петрова - «Кто и как управляет миром» - 420 Мб
  • Отдельная лекция Петрова - «Как устроена Матрица» - 571 Мб
  • Профессор Ефимов - Прозрение - 613 Мб
  • Профессор Ефимов - Глобальный системный кризис - 429 Мб
  • Профессор Ефимов - Лекция о Боге - 60 Мб

ПЕРЕЙТИ К ОПИСАНИЯМ / РЕЙТИНГАМ

ГОЛОСОВАНИЮ / ЗАКАЗУ ФИЛЬМОВ
Однажды к египетским жрецам пришел фараон, и спросил он их: «О мудрейшие жрецы, для всех вещей на планете есть слова, описывающие их... Должно же быть слово, одно единственное слово, которое было в самом начале, слово, которое описывало все мироздание! Какое это было слово, вы знаете его?»

И ответили ему жрецы: «Это слово - МЕРА... Но не мера длинны или веса, а МЕРА ПОНИМАНИЯ ТОБОЙ ВСЕГО СУЩЕГО ВО ВСЕЛЕННОЙ И ВСЕХ ЕЕ ПРОЦЕССОВ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ».

И был ошеломлен фараон внезапно открывшейся ему истиной, ибо понял он, что весь мир представляется ему таким, каким он видит его в меру развития и способностей своего разума, и власть его ограничена мерой понимания им всех процессов в его государстве и природе.

Но не дано было фараону изменить свою МЕРУ, так как он тут же был убит жрецами, хранящими МЕРУ в тайне и использующими ее для безграничной власти над всем Египетским Царством.

«Если вы думаете, что все слишком глупы вокруг и всё слишком глупо, - это значит, лишь то, что все бесконечно умны вокруг и все продумано ля мелочей, но служит совершенно иным, не понятным вам целям…»
http://web.archive.org/web/20120124155915/http://krizis.co.ua/
Previous post Next post
Up