Оригинал взят у
logik_logik в
Фонд госимущества собирается продать "неприбыльные вокзалы “Укрзализныци”Оригинал взят у
varjag2007su в
Фонд госимущества собирается продать "неприбыльные вокзалы “Укрзализныци”flackelf пишет:
Из украинского дурдома сообщают: http://ukrrudprom.ua/news/Fond_gosimushchestva_predlagaet_prodat_nepribilnie_vokzali_Ukrza.html"Большое количество неприбыльных активов “Укрзализныци” стоит продать, а деньги на продажу использовать на модернизацию. Об этом в эфире
Еспресо.TV заявил председатель Фонда государственного имущества Игорь Билоус.
“На Укрзализныце есть масса всего (что можно продать,). Куча сервисных компаний, куча сервисных и ремонтных заводов, недвижимости, в конечном счете вокзалы”, - подчеркнул глава ФГИУ.
По данным Укрзализныци, по международным стандартам финотчетности убытки компании в 2016 году составили 6 млрд грн. В планах Укрзализницы в 2017 году выйти на уровень прибыли в 15 млн грн.
По итогам 2015 года убытки УЗ достигли 15 млрд грн. "
Современные вокзалы Юго-Западной железной дороги. (фото мои)
1. Послевоенный вокзал Конотопа.
2. Дореволюционный вокзал станции Нежин.
3. Послевоенный вокзал Бахмача, один из самых красивых.
4. Послевоенный вокзал Чернигова. Монументальный и большой, несмотря на не очень интенсивное движение поездов.
5. Вокзал станции Белая Церковь.
6. Вокзал станции Мироновка. Мироновка большая грузовая станция, а ещё тут стык с Одесской дорогой.
7. Роскошный царский вокзал станции Казатин.
8. И такой же шикарный в Жмеринке. На этих двух остановку часто делал императорский поезд.
9. Бердичевский вокзал, тоже послевоенный.
10. Позднесоветский вокзал в Житомире. Дело в том, что железная дорога пришла в Житомир только в 1913 году, и то вначале это была тупиковая ветвь.Вот и не успел Житомир в царское время обзавестись приличным вокзалом.
11. Похожий позднесоветский вокзал в Коростене, построенный на месте разрушенного старого в 70-е годы.
12. Ну и наконец Нынешний киевский вокзал.